У мужчины в тридцать лет нет собственного автомобиля, он: |
||
Всего голосов: 0 |
Kisik1 | ||||||||||||||
В Орле не бывал и потому очень плохо себе его представляю. Но если такие цены - то беда совсем. И При этом будете говорить, что на такси дешевле, чем на машине? Ну не знаю. Где-там, далеко, чуть не в самом начале я приводил расчеты по содержанию машины. Что-то мне подсказывает, что в городе с населением под 400,000 человек выгоднее иметь свою тачку, нежели такси. Ладно, когда город небольшой и можно пешком дойти в большинство мест, но 400,000 - это немало. Это сообщение отредактировал Kisik1 - 18-10-2011 - 10:43 |
||||||||||||||
Мириэль | ||||||||||||||
Кто будет? оО Я?)) читайте внимательнее... Ps У нас с мужем у каждого машина :) И удобно, и комфортно. правда, я за рулем пока что недолго, только полгода, но очень довольна Это сообщение отредактировал Мириэль - 18-10-2011 - 10:44 |
||||||||||||||
Kisik1 | ||||||||||||||
Не, не ВЫ, но где-то чуть выше сказано. У нас с женой то же по машине ))). А такси или метро, это только когда на пьянку какую едем, и ни кто не хочет быть трезвым водителем. Но такое редко бывает. |
||||||||||||||
Kisik1 | ||||||||||||||
Вот |
||||||||||||||
rmich | ||||||||||||||
Это уже отклонение от темы, но по поводу такси - глупость полнейшая. По крайней мере для Москвы. Куда вы добираетесь на своем авто и теперь подумайте. поедите ли на такси: 1. в магазин за продуктами? (наши люди в булочную на такси не ездят (с) ) 2. На работу - черезчур ИМХО 3. На дачу? Вообще без комментариев Не говоря уже о прогулках, и т.д. и т.п. |
||||||||||||||
LMone | ||||||||||||||
Есть такой город Ачинск, что в Красноярском крае, там не так давно за 50 р, можно было уехать в любую точку города. Если сейчас цена и изменилась, то не намного. |
||||||||||||||
gark17 | ||||||||||||||
В Мурманске сотка - минимум. | ||||||||||||||
shurazay | ||||||||||||||
Ну и что с того, что в 30 у него нет своей машины - может быть у него есть что-либо ждругое, более важное для него и стоящее. Вы например! | ||||||||||||||
ssllaavviikk | ||||||||||||||
Ну и дура... | ||||||||||||||
ssllaavviikk | ||||||||||||||
У меня было уже много автомобилей, и я сейчас понимаю (хотя за рулем нахожусь с удовольствием), что автомобиль это не показатель успешности, скорее может даже наоборот. Люди приобретающие авто "Лишь бы было" - заложники стереотипов. В современном мире - это ограничитель вашей свободы. Прошу извинить за категоричность |
||||||||||||||
ssllaavviikk | ||||||||||||||
Согласен. Мурманск - серьезный город, хоть и за Полярным кругом. | ||||||||||||||
Kisik1 | ||||||||||||||
О как интересно, с моей точки зрения автомобиль как раз дает свободу. А как он ее ограничивает, поясните пожалуйста. |
||||||||||||||
Кассандра | ||||||||||||||
можно я попробую? например утром выехали на работу и стоите несколько часов в пробке, нервничаете, время драгоценное теряете.. обычно в таких случаях люди просто кидают авто на стоянку.. какое бы крутое оно не было и весело едут на метро. или решили с друзьями встретится, все дружно приняли по писят.. а вам низяяя)))) ну можно канеш, а потом года так на полтора вновь гордый пешеход ![]() хотя плюсы я не отрицаю, они тоже имеются.. на дачу компанией летом, зимой домик снять и на лыжах погонять и пр. а по теме, ну нет у человека машины ну и ладно, что с того то)) я считаю, что авто это не фетиш или показатель крутизны, а просто средство передвижения.. кстати, еще глупо выглядит когда человек влезает в огромный кредит берет крутую тачку, а потом на бензине экономит и чешет затылок на тему как эту машинку содержать то.. особенно когда сыпаться начинает через пару лет, а то и раньше. |
||||||||||||||
Кассандра | ||||||||||||||
о.. еще добавлю)) 1) в сам магазин не ездила, а вот обратно да.. и не раз, из икеи например, когда обустройством квартиры занималась. продуктовых рядом много, а тот что самый крупный, так из него проще прямиком через двор чем кругалями по односторонним улочкам в объезд. 2) на работу пешком. люди живущие в спальных районах спокойно на метро. 3) вот с дачей уже сложнее, на хвост падаю)) прогулки они на то и прогулки.. чтоб гулять)) чем плохо пройтись в хорошую погодку, попути наткнутся на какое нибудь местечко посидеть, перекусить, кофею испить и не думать на тему где там припарковаться. ну это я не про Москву, не исключаю возможности, что там по другому ![]() |
||||||||||||||
Kisik1 | ||||||||||||||
Давайте серьезно говорить, если вы на общественном транспорте добираетесь до работы за час, а на машине за 1,5, то машина лучше. Это комфорт и удобство. По цене надо смотреть дорогу. Но я сев в машину нахожусь не в давке, а в своем маленьком домике с любимой радиопередачей. И мне наплевать на жару, снег с дождем, ливень, мороз в 30 градусов. Если я еду 3 часа вместо одного, то стоит подумать, опять же если мороз зашкаливает, или ветер, снег дождь, то может лучше и на машинке. Я не знаю, до работы еду час, на общественном транспорте две маршрутки + метро - 1,5 часа, если маршрутку сменить на автобус, будет 2,5 часа. Ну да работа - это все хрень. Так же как и друзья, моя алкогольная зависимость значительно ниже, чем лень. И если мне не хочется тащится к кому-то на метро, то я могу и не пить. Если хочу выпить, то могу и на метро. Но в отличии от безмашинного у меня есть выбор, и я не понимаю, как это выбор ограничивает мою свободу. Но пьянка с друзьями - это то же все хрень. Передо мной с покупкой машины открылась практически вся Россия. Ну ладно, если даже не Россия, то Подмосковье и прилегающие области, как минимум. Там очень много интересного. Зайти на ски.ру, и Вы поймете, что на горных лыжах или сноуборде без машинки кататься ох как не просто. А с палатками поехать, на Плещеево озеро, например, или на Оку? Не наверное можно и без машины, но я этот процесс очень плохо представляю. А дача без машины это как? И самое главное, у меня есть выбор. Т.е. правильно ли я понял, что выбор - есть ограничитель свободы? |
||||||||||||||
Kisik1 | ||||||||||||||
На метро спокойно? Да уже 5 лет назад пересадка с Серпуховской на Добрынинскую занимала более 15 минут. Пробки почище, чем на дорогах. В Выхино люди назад едут две остановки, что бы в поезд зайти. Из продуктового магазина можно пешком, если пол кг сосисок, литр молока и бутылка пива, а из Ашана только на тачке, и когда бомбилы видят у вас кучу сумок, цена растет в разы. На дачу все время падать на хвост? ну не знаю, а что, хвост всегда есть? Да еще и подстраиваться под других. А ребенка куда-то отвезти, ладно, когда большой уже, а маленького в зоопарк то-же, то же на метро? Не, можно конечно, некоторые ездят. Только вот Вы наверное в квартире живете, а зачем? Квартиру продать, хорошая палатка 15,000 руб стоит, оборудование, что б тепло было с причиндалами для готовки еще 10,000, и можно круглый год жить. Это ж экономия какая. А вообще я помню, в начале 80-х, люди которые не могли себе позволить цветной телевизор говорили, что от него у них глаза болят ))) Это сообщение отредактировал Kisik1 - 27-10-2011 - 00:57 |
||||||||||||||
Won-Tolla | ||||||||||||||
Электричка тебя везет, а ты в это время спишь с той же любимой радиостанцией в ушах. В любое время суток и в любую погоду она едет всегда одно и то же время. Это комфорт, удобство и предсказуемость. На машине ты должен выезжать за лишних полчаса (если опоздания недопустимы). Причем чаще ты будешь приезжать раньше времени - хотя иногда будешь попадать в пробку и прилетать в последний момент. Про поиск парковки я молчу (ну, хорошо тем, у кого парковку обеспечивает фирма). И наконец, самое главное: на машине ты везешь себя сам, и должен быть все время собран и внимателен (какой уж тут сон). Это - комфорт??...
Чочочо? До Анашана та же электричка ходит, а где не ходит - там заведомо имеется общественный транспорт (как минимум - маршрутки). А там цена не зависит от сумок... З.Ы. Когда нет других аргументов, начинают делаться намеки на нищебродство оппонентов... Что особенно эротично выглядит, когда оппонент живет в собственной квартире, не подаренной и не доставшейся в наследство, и к тому же купленной без ипотек ![]() Это сообщение отредактировал Won-Tolla - 27-10-2011 - 02:13 |
||||||||||||||
Airen | ||||||||||||||
УжОс! ![]() ![]() На озера и в горы возит маршрутка или друзья с авто. Наверно, моя алкогольная зависимость сильна, раз я не хочу иметь ограничения для расслабления ![]()
Ога. А еще я дико боюсь управлять этой огромной железкой (пробовала, знаю), у меня деревенеют от ужаса руки и ноги и я сразу начинаю паниковать. Про запоминание знаков вообще молчу. не дай боги вам со мной пересечься, если решу-таки сесть за руль. Страховка уже вряд ли поможет ![]() |
||||||||||||||
Kisik1 | ||||||||||||||
А Вы ездите на электричках? У меня одноклассник в Клину живет, что бы на работу приехать к 10 он на электричке 6-05 выезжать должен. По другому не успеет, и без "Сапсанов" перерывы были, а сейчас по его словам просто полный беспредел. У меня брат жил в Салтыковке, так там утром только в электричку из Железнодорожного можно было войти, в остальные просто не попасть, битком. Это было лет 10 назад. А не так ли давно, не в прошлом ли году люди с Ярославского вокзала на крышах ездили летом, понимаю-понимаю, там было удобнее спать, по прохладней было наверное. Что касаемо Ашана, то да, там даже бесплатные автобусы до метро ходят. Точно. И вот у Вас пакеты в сумме кг на 20, и Вы с этими пакетами пытаетесь втиснуться в этот автобус, предварительно минут 15 простояв на ветру под дождем и снегом. Но еще раз скажу, что ездить на работу не обязательно, а вот всякий отсутствие машины возможность разнообразить отдых сокращает на 90%. Да-да, я уже читал, где-то выше, что и во Владимир, например, можно поехать на автобусе. Сравнивать в данном случае автобус и машину может только человек, который не только ни когда своей таки не имел, но даже друзей с машинами у него не было. Про то что за рулем надо быть собранными внимательным я вообще молчу. Я стараюсь быть собранным и внимательным везде, ну видимо работа такая. А в электричке собранным и внимательным быть не обязательно? А я-то думаю, что так часто люди под поезда попадают, или без денег остаются. Отдельная строка - стоимость проезда на электричках. Некоторые, что бы уж совсем не разориться живут на работе. Домой по выходным ездят. Комфорт в электричке, ну я не знаю, на сколько комфортно зимой в неотапливаемом вагоне, точнее знаю, ехал один раз ))), теперь пытаюсь забыть. А что касаемо квартиры купленной без ипотеки, то машина не может повлиять на эту покупку в силу низкой стоимости относительно стоимости квартиры. |
||||||||||||||
Kisik1 | ||||||||||||||
Ну вот наверное и есть основная причина. Да, кстати, речь идет о парнях ))). Есть люди, которые боятся летать на самолетах. Никогда не летают. Ну это наверное беда этих людей, так сложилось. По второму кругу заход начинается, было уже. Некоторое количество люде не могут водить по медицинским показаниям, психологические проблемы я бы отнес сюда то же. Вы пишите про друзей с машинами, а что бы Вы без них делали. У меня так получилось, наблюдая за друзьями с машинами я понял - машина это великое благо. И мне очень жаль тех, кто по перечисленным выше причинам не может себе ее поиметь, хотя хотел бы. А алкогольная зависимость, ну есть у меня один знакомый. Говорю ему, купи тачку, прикольно, вместе кататься будем, а он в ответ: "Не, пью слишком много, нельзя мне". Вот это печально уже. |
||||||||||||||
rmich | ||||||||||||||
Так ведь речь-то была про свой автомобиль-такси, а не общественный транспорт. У кого своего авто нет, пользуется общественным транспортом, но никак не такси из-за того, что на такси дешевле. ![]() |
||||||||||||||
Kisik1 | ||||||||||||||
Некоторые утверждают, что таки дешевле, чем свой автомобиль. |
||||||||||||||
rmich | ||||||||||||||
Да, но при этом предпочитают не такси, а общественный транспорт ![]() |
||||||||||||||
Kisik1 | ||||||||||||||
Ну естественно, ведь такси это хоть и дешевле личной машины, но переполненный автобус комфортнее и дешевле. А уж потом с сумками на метро, ведь там пробок нет ))) |
||||||||||||||
Airen | ||||||||||||||
Ваще-то я предполагаю, что мужчина - тоже человек и он вполне может не уметь-не хотеть-не любить водить. Я уже тут упоминала про одного знакомого, у которого доход позволяет хоть каждые пару месяцев по новой машине покупать. И права у него есть. Но, грохнув четвертую тачку, он плюнул на это неблагодарное дело, поняв, что не дано. И успешно ездит на такси или общественном.
Пользовалась бы такси или общественным. На все водоемы-достопримечательности и т.д. у нас транспорт идет. А на тот же байк-фест народ кооперировался и нанимал газельку. На ней же и уезжал обратно. Сколько платили, не помню, но чет совсем не дорого, рублей 100-150 с каждого получалось. Мы, кстати, также в горы катались в КЧР . Цену точную не скажу, но кажется, туда-обратно (на выходные) вышло рублей 500. Подъемно? Вполне.
Не жалейте. Кто хочет, тот имеет. Уж купить хоть что-то "чтобы ездило" может себе каждый практически позволить. |
||||||||||||||
Kisik1 | ||||||||||||||
Ну да, а кто говорит что мужчина не человек. Тут об этом много разговоров идет. Он не обязан готовить, мыть посуду, и вообще ничего дома делать, так как отдыхать должен после работы. Что касается вашего знакомого, то он молодец, я себе такое передвижение позволить не могу, нет у меня столько денег. Но мне кажется что если он 4 тачки разбил, то машинку все таки хотел и купил, другое дело, что не получается у него. Транспорт в России идет вообще куда хочешь, это так, просто эффективность со своей машинкой на 75% выше. Ну и к купить может не каждый даже Жигуль коцаный, т.е. купить-то он может наверное за 200$ в кредит, но содержать его потом не сможет, ибо не будет такая машинка долго ездить. Хотя у нас некоторые и мобильники за 100 баксов в кредит берут, а Вы - машина. А Ваш знакомый как раз из тех, кого можно пожалеть, потому как он хочет, но не может, не смотря на финансовое благополучие. |
||||||||||||||
Airen | ||||||||||||||
Он сам потом рассказывал, что никакого кайфа от вождения не испытывал и каждый раз садился за руль чуть ли не с отвращением. Но имидж же, епрст. Типа при такой должности все на колесах. Но потом понял, что свой покой дороже общественного мнения. И, кстати, народ к нему не стал относиться с меньшим уважением.
А в чем эффективность измеряется? У меня маршрутка останавливается прямо возле дома и привозит меня аккурат к работе, едва ли не к подъезду. При этом я не парюсь парковкой.
Да лан. Я тут уже, кажется, упоминала про приятеля. который жигуль за 30 штук нашел. Я, правда, его (жигуль) не видела, но знаю, что ездит. руководствовался простой логикой: права есть, опыт нулевой, а такую тачку убить ну ни разу не жалко. А уже поднаторев, можно и за руль нормального авто пересаживаться.
Вот уж в чем-чем, а в вашей жалости он ни разу не нуждается. Человек рад, что избавился от стереотипов. Говорит, какой же я дурак был, что велся на мнение со стороны, когда можно было спокойно жить |
||||||||||||||
Гермaн | ||||||||||||||
Именно когда опыта мало и нужна нормальная машина, которая не раздавит твою грудную клетку рулевой колонкой при аварии, попасть в которую в первые годы владения машиной выше, которая поможет тебе выйти невредимым из заноса и т.п. Все это вопрос собственной безопасности. Железка и есть железка, а жизнь дается одна. |
||||||||||||||
Kisik1 | ||||||||||||||
Про работу писал уже, тут надо каждый случай отдельно разбирать. В "Москва-Сити" я б то же на машине не поехал бы, и если бы на Тверской работал бы, то тоже на метро. А вот когда путешествуешь, то имея машину можешь увидеть куда как больше. Под тем же Переславль-Залесским, куча монастырей и музеев. В музей паровозов вообще без машины не добраться. И таких мест куча. А про жалость, ну не нуждается и слава Богу. |
||||||||||||||
Won-Tolla | ||||||||||||||
А сколько вынужден был бы ваш одноклассник ехать по утренним пробкам на машине? Сомневаюсь, что меньше: электричка-то в пробках не стоит, и ездит не медленнее авто (если не нарушать - а нарушать дороговато). Что же касается взятия штурмом, то не знаю, как до голубых далей, а до ближнего Подмосковья электричек ездит достаточно (и обратно в Москву тоже). Причем в часы пик они идут как трамваи - каждые 10 минут. И причем основная масса народу набивается, как ни странно, у самого МКАДа - а издалека ездит не так уж и много народу. Во всяком случае, я в 90% случаев именно что сижу и сплю.
Я, к сожалению, живу далековато от метро, поэтому бесплатные автобусы меня не касаются... До нашего уголка ходят маршрутки. Платные. И, как это бывает со всем платным, наблюдается конкуренция - а посему ходят они часто, и стоя в них никто не ездит (всем мест хватает). Что же касаемо пакетов, то у меня есть рюкзак - да и в нем я ни разу больше 15кг не возил (и того хватало на две недели).
А я - нет. Я предпочитаю такие области, где можно не торопиться и в постоянной напруге не пребывать. Да и работа соответствующая.
О даа, конечно, под электричками народу гибнет просто-таки несравнимо с автокатастрофами... Хорошо подумали, прежде чем это написать?
Во-первых, от нас, к примеру (10км от МКАДа), проезд стоит 56р. Или 2400р за все рабочие дни. Но вообще-то, кто ездит каждый день - покупает проездной: 1100р. Теперь расскажите мне сказочку про козявочку, что у вас не вылетает 1100р на ТО и бензин ЗА МЕСЯЦ. Во-вторых, кто совсем уж беден, тот прыгает через забор, а то и вовсе сходит на станции, где нет турникетов. На нашем направлении таких станций - 10 из 12.
Верно. Именно поэтому постеснялись бы намекать на денежную сторону вопроса, не зная оппонентов, и меряя всех по себе ![]()
Этот топик, если вы обратили внимание, не о "хочет/не хочет", а о "есть/нет". И про некоего анрегнутого идиота-топикстартера, который поставил знак равенства между понятиями "нет авто" и "мелкий мужчина/неудачник". У меня тоже была тачка, аж месяцев 8 была. За это время я слегка помял передок, протер правым бортом по грузовику, угробил кучу денег на ремонт и возмещение ущерба, и решил завязывать с этой развлекухой. Все-таки то, что несимметрично по размерам (в стороны) относительно места водителя, я водить не смогу. Ну и хрен с ним. В общем, нечего искать оправдания там, где их нет. Единственные три реальных плюса машины - комфорт (для тех, для кого сам процесс вождения по оживленным трассам не является гемором и нервотрепкой), отгороженность от окружающих (кто опять же об этих окружающих невысокого мнения), и понтовитость (хотя понтами в наше время авто является лишь для отдельных ТП). По всем остальным параметрам - время в пути, безопасность, возможность расслабиться, требуемые вложения, ежемесячная затратность - сплошные минусы. |
||||||||||||||
Loreenа | ||||||||||||||
Нет, все-таки в Ашан на электричке - это для меня неприемлемо =) В Москву я сама не езжу за рулем, оставляю машину у станции с депо и еду дальше на электричке, все равно утром на Новой Риге не протолкнуться ближе в Москве. А вот покупки, интересные места, вообще вся МО - только за рулем. | ||||||||||||||
Ингрид | ||||||||||||||
Эээ, зря вы так о топикстартере. Не ставил он знака равенства. И идиотом не был. |
||||||||||||||
Свой вариант | ||||||||||||||
Мне давно за 40 и у меня нет авто. Мне оно просто никогда не было нужно. Первая жена меняла машины примерно раз в год. Ей это было нужно, мне - нет. У меня даже прав нет. |
||||||||||||||
Airen | ||||||||||||||
Поддерживаю ![]() |
||||||||||||||
Won-Tolla | ||||||||||||||
Так :) я смотрю, ТС был чьим-то твинком - причем все, кроме меня, уже знают, чьим ![]() |