Искатель наслаждений | ||||||
В России многие работают как на Западе, а вот получают при этом как на Западе - очень немногие. При том, что цены у нас нас те же машины - гораздо выше, чем на Западе... |
||||||
gark17 | ||||||
На ВАЗ у нас цены дешевле, чем на Западе. Собственно, показатель того, как работают в России. |
||||||
Falcok | ||||||
Старая гайдаровская байка, о том что на Западе вкалывают по 48 часов в сутки... Чтобы оправдать копеечные российские зарлаты. |
||||||
Искатель наслаждений | ||||||
Правда? Подсчитано, что при СРЕДНЕЙ российской зарплате отечественному гражданину надо копить на новую "Ладу-Калину" полтора года (прямо как в старом анекдоте - "зачем покупать такие дорогие вещи?"). В то время как при СРЕДНЕЙ американской зарплате гражданин США может ЗА ГОД купить от 2 до 4 равных ей по классу новых "Шевроле" (цена колеблется в зависимости от версии "Шевроле"). У нас СРЕДНЯЯ зарплата в России - исчисляется в СОТНЯХ, а не в ТЫСЯЧАХ долларов. А автомобили (хоть наши, хоть зарубежные) стоят ТЫСЯЧИ и ДЕСЯТКИ тысяч долларов, причем импортные - на много тысяч долларов дороже, чем такие же на Западе. Так что пусть сторонники версии, что в России не умеют работать по-западному, потому по-западному и не получают, пусть идут лесом... |
||||||
В 30 лет - это уже не парень, а мужчина. И если у него нет в этом возрасте авто, то я вряд ли назвала бы его лузером. В нашей стране таких большинство. У представителей разных профессий нет на это денег и даже возможности накопить. Не все могут быть востребованными креативщиками, топ-менеджерами, бизнесменами и т.д. Еще есть учителя в обычных школах, музейные работники, сталевары, например, и куча других профессий, при которых не может человек себе позволить авто. И кстати, Перельман, получивший всемирное признание - лузер? | ||||||
Falcok | ||||||
Перельману предлагали лям баксов + кафедру в престижном европейском ВУЗе, у него была возможность купить десятки машин, причем здесь он и эта тема??? |
||||||
Тебе надо в деревню, дружище! ![]() |
||||||
Violator67 | ||||||
согласен полностью , если дожил до 30 и тебе нечем заинтересовать противоположный пол кроме того как чем то блестящим на колесах, то таких мне искренне жаль. а нужна машина или нет, каждый решает сам вне зависимости от возраста, и хорошо бы решение это принималось взвешенно и в зависимости от обстоятельств. а уж эти обстоятельства могут меняться как угодно (от каприза - до производственной необходимости). |
||||||
gark17 | ||||||
Почему бы не поехать на запад и не попробовать поработать там? У нас проблема системная на всех уровнях. Фигово работают от уровня уборщицы и до высших эшэлонов власти. Я пробовал ее решать, организовав бизнес, где у каждого зарплата была выше западной. Только это продлилось недолго. Психология людей такая. |
||||||
Искатель наслаждений | ||||||
Ну да, вот прям во всех странах нормальная психология, а в одной России - какая-то ненормальная, сплошь лентяи, пьяницы и воры, никто не хочет и не может работать. Если человек не может наладить бизнес и считает, что управлять работниками надо исключительно с помощью системы штрафов (но никак не поощрений) - это проблема организатора бизнеса, а вовсе не его работников. Я работал в организациях "западной модели", где людей заставляли пахать даже по выходным, в перманентной стрессовой обстановке и с ненормированным графиком, прослушивали телефон и устанавливали видеокамеры даже в туалете, штрафовали по любому поводу, постоянно требовали доказывать лояльность к организации - но платили при этом буквально копейки, и уж на машину там точно нельзя заработать было, даже на отечественную... ![]() |
||||||
gark17 | ||||||
Типично американская система. |
||||||
Искатель наслаждений | ||||||
Платить 250-300$ в месяц - это типично американская система? Не знал, что они так плохо живут. ![]() |
||||||
меринда | ||||||
Век живи -век учись (с) |
||||||
gark17 | ||||||
Станьте владельцем своего бизнеса, наймите работников и платите им больше. |
||||||
Искатель наслаждений | ||||||
Ну собственно другого ответа я и не ожидал, у всех сторонников "американской системы труда" примерно такое мнение и есть. Только не особо понятно, чего они тогда от своих работников требуют, если НЕ ГОТОВЫ платить им столько же, сколько платят за такой же объем и качество работы в той же Америке... ![]() |
||||||
gark17 | ||||||
Есть еще Японская модель. Включает в качестве обязательного качества пожизненную работу в одной компании, даже если там очень мало платят. А если уволняют по причине кризиса, надо устроиться работать к конкурентам и на всю свою зарплату продолжать покупать продукцию любимой фирмы, чтобы хоть как-то поддержать уровень производства. Есть еще Китайская модель. И Китайские автомобили уже по качеству превосходят российские. В том-же Питере городские автобусы на улицах уже сплошь китайские. |
||||||
Искатель наслаждений | ||||||
Китайское всё дешевое. Дешевое потому, что совсем другой уровень цен там. Потому и на выходе продукт получается копеечный по стоимости. В России - наоборот. Здесь невыгодно что-то производить, ибо конечный продукт на выходе получается дороже практически любого европейского/американского. При оплате труда - совсем не европейской и не американской... Так что не о модели работы надо менять, а руководство страны (то есть систему управления), которое уже ровно 20 лет с 91-го года неспособно наладить нормальное, достойное существование своим гражданам. Работы в стране валом, но за ТАКИЕ деньги, как предлагают работодатели, работать люди просто не хотят. Ибо эти деньги просто не позволяют заработать на что-то, кроме оплаты коммунальных и пропитания (причем не самого лучшего)... |
||||||
Anenerbe | ||||||
Можно просить у москвичей? скажем, авто за миллион рублей, иномарка, купленная в Москве, реально является чем то котирующимся, или этим в Московии уже никого не удивишь? | ||||||
Гермaн | ||||||
А что Вы вкладываете в понятие котирующийся? |
||||||
Anenerbe | ||||||
Короче, иметь иномарку в Москве за лимон, это круто, или в этом уже ничего крутого нет? | ||||||
Тропиканка | ||||||
Ваши сведения, устарели лет этак на десять.. Система пожизненной занятости, давно отменена..
Ой не могу!! ![]() Расскажите это "счастливцам", кто повелся вот на такую лабуду.. ![]() |
||||||
Свой вариант | ||||||
У моего отца уже 5 лет китайское авто, без проблем пока. Пробег к сотке. У меня Калина была, за год 5 ремонтов по гарантии, включая замену генератора, электроусилителя руля и стартера, плюс пара мелочей. Пробег - 70. Рассказываю "счастливцам". |
||||||
Тропиканка | ||||||
А я тебе в ответ тоже могу кучу контрпримеров.. Когда на Тазиках ездят без проблем по сотке и больше, а на "китаёзах", после 10-ти сыплется всё что можно и не можно, включая движки и коробки.. Особенно, в авто, схожих с Тазами по ценовой категории.. Типа жуткого крокодила "Черри Амулет"..))) |
||||||
Falcok | ||||||
Чистая правда, по крайней мере по моей специальности. Я дипломник - энергетик. Нас "вербуют" как выпускников представители предприятий по России. Но никто на эти предложения не реагирует, потому что они несерьезны. Типа работа в другом городе на заводе технологом за 15 т.р. в месяц без оплаты переезда за 1000 км, без оплаты проживания, без перспектив. А потом ноют по ТВ, что наши студенты никуда не едут, на заводах некому работать. Платите зарплату, поедем, но нет, надо за бесплатно чтобы. |
||||||
Свой вариант | ||||||
Не, там тож все разное. Амулет - это Амулет, он первым был. ![]() А Грит Вул - очень даже ничего. |
||||||
Гермaн | ||||||
Москва не монолитная структура, зависит от твоего окружения. В моем представлении во владении любым серийным авто ничего крутого вообще нет. Каждый человек покупает себе авто по средствам, а если покупает автомобиль, что превосходит его доходы, он дурак. |
||||||
gark17 | ||||||
Я помню, когда создавал бизнес в Москве, взяли на работу двух парней за 80 тыс. в мес. Они сидят и в потолок плюют. При попытке намекнуть на необходимость работы был получен ответ, что такие деньги они могут получать, сдавая две бабушкины квартиры. И за 80 тыс. нормальный человек работать не должен. А должен еще и немножко вредить. Тогда они были уволены и я взял двух иногородних без жилья, прописки и гражданства. Без всяких бабушкиных квартир. И все сразу стало хорошо. Рынок-с. |
||||||
Tenko | ||||||
Это нормально. Но до крутости такой иномарке очень далеко ![]() Более того, только живя в столице подобного уровня, можно действительно раз и навсегда понять, что любым понтам - грош цена. Чем бы ты ни пытался выделиться, всегда найдется куча людей, у кого есть то же самое, но дороже, круче и престижней. И толпа тех, кто обладает такими вещами, о которых ты даже не мечтаешь. Вот собсно и вся причина, по которой меня удивляет нытье о понтовитых москвичах... понтоваться можно где-нить в деревне, где есть шанс стать большой рыбкой, но только не здесь ![]() Вон-толла, когда вы преодолеете свои 10 км, вы это тоже поймете. Я надеюсь ![]() |
||||||
Kisik1 | ||||||
Да Вы чо, это кто Вам такое сказал. Плюньте им в глаза. Китайские автомобили, единственные, которые хуже отечественных, но при этом еще и запчасти мелкой можно ждать по пол-года., пользуясь все это время общественным транспортом |
||||||
Kisik1 | ||||||
Москвич отвечает ))). Куча друзей и знакомых. Все образованные и умные, у некоторых несколько высших. Машину стоимость 1,000,000 и более имеет 3 человека. 1. Генеральный директор, владелец бизнеса. 2. Его заместитель. 3. Сотрудник таможни. Именно в таком порядке и стоимость их машин. Остальные имеют машины от 12,000$ до 30,000$. Мой вывод таков: Большинство москвичей не может позволить себе машину за 1,000,000 руб и дороже, хотя Москва город большой и на улицах много именно дорогих машин. Удивить, ею не удивишь, но статус свой покажешь. Это сообщение отредактировал Kisik1 - 23-11-2011 - 12:11 |
||||||
Tenko | ||||||
Первый пункт конечно вызывает вопросы, что там за бизнес такой... ну или "стоимость 1млн и более" - это прям в разы? Главный вопрос - они все москвичи? |
||||||
Falcok | ||||||
Причем здесь это, на оборонных заводах некому работать, но повышать зарплаты они не хотят, а только ноют, что молодежь к ним не едет.
Многие 1 парикмахерскую называют "бизнесом", а себя гендиректором. ![]() Это сообщение отредактировал Falcok - 23-11-2011 - 12:31 |
||||||
Kisik1 | ||||||
Ну собственно фирма, в которой я работаю. Достаточно серьезный (бизнес). Несколько млн руб чистой прибыли в месяц, и это только у нас, а он владеет еще и другими активами. Ну директор уже давно москвич, еще со времен СССР, а остальные здесь и родились. "стоимость 1млн и более" - это прям в разы?" - суть вопроса не понял. У одного за 3,500,000, у другого за 2,400,000, у третьего за 1,500,000 Это сообщение отредактировал Kisik1 - 23-11-2011 - 12:30 |
||||||
gark17 | ||||||
Я бы вообще налог ввел на автомобили, повышающий цену раз в 10. Потому как ходить уже реально негде от количества автомобилей. |
||||||
Kisik1 | ||||||
Зависть - не самое лучшее чувство ))). Когда мне надо, я хожу, и при этом каких-либо неудобств не испытываю. |