Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Боюсь детского сада!

Текстовая версия форума: Архив женского форума



Полная версия топика:
Боюсь детского сада! -> Архив женского форума


Страницы: 123[4]

Ингрид
QUOTE (Angriel @ 12.11.2006 - время: 22:09)
Вы сами-то верите в то что личность не сможет жить в коллективе? Противопоставление себя коллективу - это не что иное как лидерство. А вот коллектив без личности не сможет существовать никогда. Потому, что он замрет на месте. И коллектив это прекрасно... вот только я хочу чтоб ымой ребенок пришел в коллектив личностью, а не встретил личность будучи в коллективе....

Вы сами поняли, что сказали? Противопоставление себя коллективу - это не лидерство, а конфликтность. И коллектив к таким жесток и это вполне объяснимо. Лидер должен уметь ладить с коллективом, достигается это разными способами, иначе из лидера он легко превратится в изгоя. Вы никогда такого не наблюдали?
QUOTE
Не прощу)) Для именно такая сосредоточенность на непринципиальном выдает в вас делетанта))) Дело в том, что как раз в организации быта я спец. Могу его организовать в чистом поле. Для группы из 300 человек в течении 48 часов полный бытовой цикл пользуясь исключительно подручными средствами. Если вы задумаетесь, то поймёте, что я действительно обучен этому. ЕЩе раз. в пятый повторю. Быт решается так как НРАВИТСЯ ВАМ!!!
По принципу "сам дурак"? Возможно вы и организуете быт для группы человек в чистом поле, но не для детей. Кстати, интересно, а если бы я обратилась к вам с идеями реформирования армии, имея о ней представление исключительно по сериалу "Солдаты", вы бы не подняли меня на смех? А у вас представления о воспитании где-то на таком уровне. И то, что вы назвали меня дилетантом, так для меня это комплимент. Было бы ударом по моей репутации, если бы вы признали меня специалистом. А для вас еще раз поясню - для любой теории важно представление в деталях о ее реализации. Потому как организовывать быт для детей в полевых условиях - первый шаг к провалу идеи. Не организовали быт - не получился какой-то ответственный момент - не реализовалась задача - не реализовалась цель - не плохая в общем теория пролетела. Дети - не пушечное мясо, не кролики для экспериментов, в подходе к ним ВСЕ должно быть продумано. И это первое отличие учебного заведения от армии.
QUOTE
Для каких целей!!! Люди. Да. Так и есть. Но какие цели преследуют те кто делает такие выводы?? Да чтож такое-то)) Учебные цели хоть одной программы кто-нибудь знает? А воспитательные? Он "должен проводить"... результат-то какой хотим достигнуть?
Цели имеет каждая программа. И учебная, и воспитательная. Если вас итересуют цели каждой программы - найдите ее и почитайте. Обычно там цели и задачи выносят отдельным пунктом. А вот цели вашей теории не понятны. Кроме как воспитание какого-то смутного сверхчеловека, причем непонятными методами и выводами, взятыми с потолка похвастаться больше нечем.
QUOTE
Я ни слова не сказал о превосходстве систем. Я все время говорю о целях, целях и целях. А все мне отвечают бытом и отрицательным примером. Никто еще не поставил цель хотя бы для себя.
Ваши цели, цели, цели достигаются многими факторами, и бытом в том числе. А вы упорно не хотите этого видеть. Почему вы думаете, что никто для себя не поставил цель? И отрицательный пример - это жизнь. Тоже служит для определения цели.
QUOTE
Я не пытаюсь сагитировать Вас. Вы тоже для себя все давно решили. А уж специалистов я хочу переубедить меньше всего. Но если хоть кто-то из тех кто читал подумал над тем, что есть для него семья и завтра заберет своего ребенка из сада на полчаса раньше - я уже достиг своей цели.
Ага. Вы достигли цели. Забрала перепуганная мама ребенка из садика. И сидит с ним дома, не знает, что делать. Почитала, поиграла, покормила. Что дальше. Ребенку скучно, мама не знает, как можно развивать и учить ребенка, все делает так, как вообще не стоило бы делать, а что, мама ведь не педагог и не детский психолог и не врач. А вот вместо того, чтобы призывать ломать уже имеющееся, надо бы вначале предложить что-то взамен и желательно лучше. А у вас только цели. И вот эта бедная мама, при помощи которой вы достигли своей цели, спросит вас, а что дальше? А дальше - ничего. Дальше - в силу финансовых и иных возможностей. И не важно, что садик дал бы ребенку больше и лучше, главное, вы добились своей цели. Вы все время возмущаетесь, что вас спрашивают о быте, что пытаются услышать что-то конкретное о вашей теории, увидеть не цели, а методы их реализации. А как вы хотели? Вы автор теории, вы должны ее проработать. А вы предлагаете цели.
Ингрид
Кстати, я действительно не понимаю смыла темы, раз все для себя все решили. Андариэль, разрабатывайте теории воспитания, ищите под это дело гранты, добивайтесь, чтобы по вашей теории проводили эксперименты... Тогда я первая скажу:"Молодец! Умеет доказать и отстоять!" Но до этого это просто болтовня, ничем не подкрепленная. Быть генератором идей конечно хорошо, но чем-то мне это напоминает продажу идей, как разбогатеть: "Мы предлагаем вам идею, а вы сделайте все, чтобы из этой идеи получить деньги". Так и у вас: "Я предлагаю вам идею, а вы уж сами придумайте, как по этой идее воспитать ребенка".
Angriel
Ингрид, Вы пикируетесь со мной. Давайте уже оставим эту забаву. Хотите конретики давайте конкретно.
Быт.
Совершенно нет необходимости решать решенные проблемы.
Вот пример>>>>
Небольшеой напряг позволит выбрать решение которое понравится. Но вот это - практически идеально.
Цели
Пока искал материалы по "Детству" неожиданно нашел себе единомышленников.
Итак повторюсь. Я ставлю своей целью развитие личности способной совершать открытия. Готовой к креативу. К творчеству вне коллектива и во главе коллектива.
QUOTE (Е.А. Киселева @ МПГУ)
Исследователи отводят решающую роль влиянию семейных отношений. В исследованиях Д. Манфилда, Р. Альберта и М. Рунко были обнаружены связи между негармоничными отношениями в семье, психотичностью родителей и высокой креативностью детей. Однако, ряд других исследователей указывают на необходимость гармоничных отношений для развития креативности. Например, один из выводов Е.В. Алфеевой: негармоничное семейное воспитание оказывает тормозящее воздействие на развитие креативных черт личности. Анализ фактов семейных отношений позволил Дружинину сделать вывод: семейная среда, где, с одной стороны, есть внимание к ребенку, а с другой стороны, где к нему предъявляются различные, несогласованные требования, где мал внешний контроль за поведением, где есть творческие члены семьи и поощряется нестереотипное поведение, приводит к развитию креативности у ребенка.

Целиком здесь >>>>>>
Очень хорошо делает выводы Дружинин, да? Mermaid, что скажете о единстве требований? "Что такое хорошо, и что такое плохо" получается у нас...

Ингрид, так ненавязчиво обруганная Вами в своем благом начинании мамочка, поиграв и почитав бросит, наконец, свое чадо отдохнуть от учебы и воспитания и у него появится время побыть самому с собой и со своим невидимым другом...
Кстати, не путайте меня плиз, с Андариэлем, мне это несколько не приятно. Не то чтоб он мне не нравится, не нормальный парень. Я здесь случайно, а с ним вы, видмо, привыкли пикироваться)

О "Детстве". Пока выглядит занимательной программой не предназначенной для ДОУ. Налицо конфликт воспитателей с программой. Природу пока не могу понять. Так и не нашел методичек, и авторских рекомендаций. Программа оказалась коммерчески закрытой на хорошем уровне. Пойду в книжный.

Это сообщение отредактировал Angriel - 13-11-2006 - 10:48
klepa73
После детского сада ребенку легче адаптироваться в школе, да и весь набор детских болезней легче перенести в раннем возрасте, чем потом мучаться конкретно.
Angriel
QUOTE (klepa73 @ 13.11.2006 - время: 10:45)
После детского сада ребенку легче адаптироваться в школе, да и весь набор детских болезней легче перенести в раннем возрасте, чем потом мучаться конкретно.

Ребенку легче адаптироваться, когда он умеет это делать, а не после садика.
Вот простое рассуждение.
Ребенок идет в детский сад. Там группа детей. Он шишками и советами учится с ними общаться. Воспитатель всеми силами формирует коллектив, дабы снизить травмоопасностьи конфликтность в группе. Сдруживает детей. И в результате добивается монолитной четко работающей развитой группы. Положим дпаже, что группа идеальна по количеству - 8 детей. Хотя реально наблюдаем 12. Кстати, никак не пойму почему?
Ребенок не идет в детский сад.
Каждый раз выходя на прогулку ребенок встречает новую группу детей. Причем часть группы время от времени повторяется. каждый раз ребенок начинает строить общение заново. Я так вообще в разных дворах гуляю)) У кого из них адаптационный опыт лучше?
Про болезни... ну да.. может быть и лучше переболеть в 3... А можно воспользоваться достижениями современной медицины... Кстати, улица и метро ничуть не хуже снабдят Ваше дитя микробами.
Ингрид
Ангриэль, извините за опечатку, мне не хотелось не правильно вас назвать, это вышло случайно.
Что касается вашей цели. Мне все равно не понятно, из кого будет состоять коллектив, руководимый вашей личностью. Для начала для такой личности надо воспитать серую массу, которая будет есму подчиняться. А ведь коллектив также состоит из личностей, каждая из которых уникальна и неповторима. Современная педагогика ставит перед собой цель воспитать личность в каждом, поддержать эту личность и научить ее сосуществавать с другими личностями. Вы же предлагаете воспитывать "избранных", при этом вы не учитываете природных склонностей ребенка. А если у него нет задатков быть лидером? Стремление к лидерству заложено от природы, и что, тот кто не является лидером, тот не является личностью и не способен к креативу, не способен на открытия? Вы смешали в одном флаконе черты, которые вполне могут существовать друг без друга.
Вот вы привели цитату. Кстати, вполне нормальную. Вот только я не могу понять - почему вы считаетие, что отдав ребенка в детский сад пропадает решающее влияние семейных отношений? Это происходит только в том случае, если у ребенка разрушены доверительные отношения с родителями (хотя для этого родителям надо очень сильно постараться). До определенного возраста родители для ребенка - эталон и образец. А вот общение с другими детьми и взрослыми без родителей воспитывает у ребенка критическое восприятие, учит его анализировать и прививает гибкость мышления. Вы считаете, что детский сад оказывает решающее влияние? Тогда объясните мне, почему дети в детском саду абсолютно разные, не похожие друг на друга, при чем сразу видно, кто из какой семьи?
QUOTE
Ингрид, так ненавязчиво обруганная Вами в своем благом начинании мамочка, поиграв и почитав бросит, наконец, свое чадо отдохнуть от учебы и воспитания и у него появится время побыть самому с собой и со своим невидимым другом...
Я мамочку не обругивала. Я просто на ее примере показала, что прежде чем кого-то за что-то агитировать, надо предложить что-то взамен. И опять о том же - почему вы думаете, что у ребенка нет времени побыть самому? Это в вашей методе ребенок находится под тотальным родительским контролем.
klepa73
QUOTE (Angriel @ 13.11.2006 - время: 10:59)
Ребенку легче адаптироваться, когда он умеет это делать, а не после садика.
Вот простое рассуждение.
Ребенок идет в детский сад. Там группа детей. Он шишками и советами учится с ними общаться. Воспитатель всеми силами формирует коллектив, дабы снизить травмоопасностьи конфликтность в группе. Сдруживает детей. И в результате добивается монолитной четко работающей развитой группы. Положим дпаже, что группа идеальна по количеству - 8 детей. Хотя реально наблюдаем 12. Кстати, никак не пойму почему?
Ребенок не идет в детский сад.
Каждый раз выходя на прогулку ребенок встречает новую группу детей. Причем часть группы время от времени повторяется. каждый раз ребенок начинает строить общение заново. Я так вообще в разных дворах гуляю)) У кого из них адаптационный опыт лучше?
Про болезни... ну да.. может быть и лучше переболеть в 3... А можно воспользоваться достижениями современной медицины... Кстати, улица и метро ничуть не хуже снабдят Ваше дитя микробами.

Ребенок в практически постоянном коллективе - это тоже немаловажно. а на улице ему тоже никто не мешает учиться адаптироваться. А на достижения современно медицины тоже полагаться не всегда правильно (вилами по воде писано). В садике за ними врач наблюдает, воспитатели хоть что-то в голову вкладывают, да и воспринимают дети по разному воспитателя и допустим бабушку или маму. Что ни говори, а по книге не воспитаешь без педогогического образования.
Angriel
QUOTE (Ингрид @ 13.11.2006 - время: 11:01)
Что касается вашей цели. Мне все равно не понятно, из кого будет состоять коллектив, руководимый вашей личностью. Для начала для такой личности надо воспитать серую массу, которая будет есму подчиняться.

Знаете, Ингрид, по-моему беспокоиться о серой массе не стоит. Вот уж что-что, а серая масса образуется как-то сама собой.

QUOTE
А ведь коллектив также состоит из личностей, каждая из которых уникальна и неповторима. Современная педагогика ставит перед собой цель воспитать личность в каждом, поддержать эту личность и научить ее сосуществавать с другими личностями.

Я предлагаю решать, что вы хотите. Решать осознано, а не просто - "не скем сидеть". И "современная педагогика рекомендует".
Современная педагогика ставит своей целью международную интеграцию и способность к самообразованию учащегося. Увеличение самостоятельности ребенка в образовании. Приведение общеобразовательных стандартов к единому образцу.
Вы совершенно правы - личность в составе коллектива. Я могу то-то и то-то, и я внесу, что могу в работу коллектива. (((

QUOTE
Вы же предлагаете воспитывать "избранных", при этом вы не учитываете природных склонностей ребенка. А если у него нет задатков быть лидером? Стремление к лидерству заложено от природы, и что, тот кто не является лидером, тот не является личностью и не способен к креативу, не способен на открытия? Вы смешали в одном флаконе черты, которые вполне могут существовать друг без друга.

А зачем им сосуществовать по отдельности?
Если никто не озаботится воспитанием избранных, то не окажемся ли мы в результате среди сплошной серой массы?
Задатки вопрос дискуссии уже не первую сотню лет. Кто-то считает так, кто-то эдак. Можем обменяться ссылками методик их определения и доказательства, что они не определимы.

QUOTE
Вот вы привели цитату. Кстати, вполне нормальную. Вот только я не могу понять - почему вы считаетие, что отдав ребенка в детский сад пропадает решающее влияние семейных отношений? Это происходит только в том случае, если у ребенка разрушены доверительные отношения с родителями (хотя для этого родителям надо очень сильно постараться).

На мой взгляд, отдать ребенка в сад - это уже подорвать доверительные отношения. Либо вы ведете его туда с конфликтом, либо навязываете мнение как там хорошо. Вряд ли ребенок 3-х лет придет к такому выводу самостоятельно.



QUOTE
До определенного возраста родители для ребенка - эталон и образец.

Даже больше. До 3-х лет он не отделяет себя от матери. Считает себя единой с ней личностью.
А эталон и образец у многих остается на всю жизнь.

QUOTE
А вот общение с другими детьми и взрослыми без родителей воспитывает у ребенка  критическое восприятие, учит его анализировать и прививает гибкость мышления. Вы считаете, что детский сад оказывает решающее влияние? Тогда объясните мне, почему дети в детском саду абсолютно разные, не похожие друг на друга, при чем сразу видно, кто из какой семьи?

Общение без родителей порождает лишь поиск замены родителя. Критическое восприяте у ребенка возникает после пяти лет. Тогда когда он окончательно осознает себя личностью и начинает понимать иронию и моделировать ее.
Они похожи в одном. Обратите внимание на детскую группу в саду. Они реагируют на появление раздражителя вместе. Больше ни о чем я и не говорю.

Angriel
QUOTE (klepa73 @ 13.11.2006 - время: 11:58)
Что ни говори, а по книге не воспитаешь без педогогического образования.

Интересную мысль вы мне подкинули)
А почему бы не получить педобразование не для воспитания чужих детей, а своих...
klepa73
QUOTE (Angriel @ 13.11.2006 - время: 12:15)
Интересную мысль вы мне подкинули)
А почему бы не получить педобразование не для воспитания чужих детей, а своих...

Пока его получать будете, ребеноку уже в садик ходить не нужно будет)))
А еще есть понятие "педагогический стаж".
Mermaid
QUOTE (Angriel @ 13.11.2006 - время: 12:15)
А почему бы не получить педобразование не для воспитания чужих детей, а своих...

Я думаю, что в Вашей системе это должно быть обязательным.

Вообще, было бы неплохо ввести какой-нибудь курс, типа как раньше была "Этика и психология семейной жизни". По общению с двумя подругами - педагогами я знаю, что многие техники не так сложны, просто мамы о них не знают.

Кстати, одна из этих подруг ребенка в дет. сад не водила, сама подготовила к школе, ребенок сейчас в первом классе, пришла туда, уже умея читать и считать. Проблемы у девочки с тем, чтобы занимать себя саму. Ей до сих пор для игр требуется мама. В общении со сверстниками она робеет.

Пример с организацией быта - это пример частного сада. Таки Вы спорите или соглашаетесь?

По поводу цитаты, я согласна с тем, что в среде творческих людей легче развить креативные задатки, которые, я уверена, есть у 100% детей. А вот по поводу разных требований. Ребенок в такой среде учится манипулировать людьми.
Iriska
QUOTE (Angriel @ 13.11.2006 - время: 10:59)
Ребенок не идет в детский сад.
Каждый раз выходя на прогулку ребенок встречает новую группу детей. Причем часть группы время от времени повторяется. каждый раз ребенок начинает строить общение заново. Я так вообще в разных дворах гуляю)) У кого из них адаптационный опыт лучше?

одно маленькое но.
я в садике очень дружила с одной девочкой. каждый день мы с ней играли, и когда мама приходила за мной, я просила дать нам поиграть еще полчасика.
у ваших детей, гуляющих в разных дворях, есть друзья?
близкие друзья, с которыми хочется быть вместе каждый день.

а еще у нас был мальчик, влюбленный в меня (где-то лет 4-5 нам было). он приносил для меня в сад подарки, пытался украдкой поцеловать ))
рискнет на такое ребенок, мама которого постоянно маячит рядом?

пока что я вижу два варианта: садик и домашнее воспитание. объединение нескольких семей что-то пока выглядит смутной вещью. проще частный садик с маленькими группами (там у детей есть нормально обустроенное место, чтобы поспать, поесть, позаниматься и поиграть). организовывать это самим, искать преподавателей, закупаться материалами - слишком сложно.

все-таки большинство мам отдает детей в садик по одной элементарной причине - им надо работать. и даже не работающие часто отдают ребенка в сад (на неполный день).
мне с самого начала в этой теме не понравился негатив по отношению к садам - это ужасно, там нет ничего хорошего, детей туда отдавать нельзя.
в наше время это не так, можно найти сад, устраивающий практически любого ребенка и любого родителя.
кatя
Не буду говорить о плюсах и минусах детских садов, а хочу только поделиться с вами некоторой информацией.

Моя мама по образованию детский психолог и учитель начальных классов. Но сколько платят в школе вы и сами знаете.
Этим летом она пошла на замену в частный детский сад (на 3 месяца, там заболел воспитатель).
Оплата этого детского сада по московским меркам не дорогая - 20 тыс. руб. в месяц, но тем не менее - это значительно больше, чем обыкновенный гос. дет.сад.
Через неделю работы там мама пришла и ультимативно мне сказала, что мои дети (ее внуки) в детский сад НИКОГДА не пойдут!!! Там тако творится blink.gif Да еще за такие деньги!!!
Нет, конечно же, детей там не бьют! Над ними не издеваются и голодом не морят, НО...
Они мало занимаются. Воспитателям проще включить им какие-нибудь мультики и пусть смотрят весь день (сами понимаете, полезного мало). За малейшую провинность ребенка сажают в кроватку на пол дня без права общения с другими детьми. Или на горшок ohmy.gif что еще хуже.
Детей не развивают физически...
Их морально угнетают..
Уже не говоря о том, как экономят на питании!!!

И это частный дет.сад! Что ж тогда в государственном творится???
_Felis_
QUOTE (Angriel @ 13.11.2006 - время: 09:43)
О "Детстве". Пока выглядит занимательной программой не предназначенной для ДОУ. Налицо конфликт воспитателей с программой. Природу пока не могу понять. Так и не нашел методичек, и авторских рекомендаций. Программа оказалась коммерчески закрытой на хорошем уровне. Пойду в книжный.

Программа "Детство" разрабатывалась именно как программа для ДОУ (то есть это ее прямое предназначение). Она должна была быть (и стала) альтернативой советской "Программы обучения и воспитания в детском саду". В Питере около 40% детских садов работает именно по "Детству".

Методичек и авторских рекомендаций в инете Вы не найдете - авторы люди за 40-50-60 лет интернетом пользуется в лучшем случае на уровне "письмо переслать", то есть сами в инете ничего не публикуют и труду свои не рекламируют.

В магазине обратите внимание на книги серии "Библиотека программы "Детство" в характерной синей обложке. Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС". Кстати, вот у издательства может что-нибудь в интернете и выложено.

Конфликт с программой частенько возникает у воспитателей привыкших работать по старинке (так как было принято в 70-80-е гг) и нежелающих нечему учиться (программа все же предполагает серьезные требования к профессиональному уровню педагога).

Советую еще посмотреть программы "Радуга", "Развитие", "Истоки" и "Программу обучения и воспитания в детском саду" (под ред. Васильевой). Так Вы покроете около 90% содержания с которым работают отечественные ДОУ, что сделает разговор в теме более предметным. Хотя, честно говоря, я не очень понимаю о чем здесь спор идет - ни один вменяемый специалист в области дошкольного образования никогда не возьмется отрицать роль семейного воспитания в становлении личности ребенка. А ДОУ вовсе не являются альтернативой семье - никто никогда это не утверждает и не утверждал (в том числе и в этой теме).
_Felis_
QUOTE (кatя @ 13.11.2006 - время: 17:40)
Они мало занимаются. Воспитателям проще включить им какие-нибудь мультики и пусть смотрят весь день (сами понимаете, полезного мало). За малейшую провинность ребенка сажают в кроватку на пол дня без права общения с другими детьми. Или на горшок ohmy.gif что еще хуже.
Детей не развивают физически...
Их морально угнетают..
Уже не говоря о том, как экономят на питании!!!

И это частный дет.сад! Что ж тогда в государственном творится???

А вот в государственном как раз такого не творится.

Кто сказал, что частный сад всегда лучше?

Кто сказал, что чем больше заплатишь, тем лучше будут заниматься твоим ребенком?

Можно платить несколько тысяч за место в саду, где ребенку будет плохо и психологически и физически, а можно отдать несколько сотен и попасть в хороший сад к великолепным специалистам!

Пример, который Вы привели говорит лишь о халатности родителей, которым легче заплатить денег и сбыть ребенка с рук, чем анализировать, разбираться и искать.

Или у родителей нет глаз? Или нет языка, чтобы спросить собственного ребенка о том, как он провел свой день? Ребенок уже с 3-х лет (а иногда и раньше)способен вполне адекватно все рассказать, просто частенько его не то что не спрашивают, а и не слушают.
Ингрид
QUOTE (Angriel @ 13.11.2006 - время: 12:11)
QUOTE (Ингрид @ 13.11.2006 - время: 11:01)
Что касается вашей цели. Мне все равно не понятно, из кого будет состоять коллектив, руководимый вашей личностью. Для начала для такой личности надо воспитать серую массу, которая будет есму подчиняться.

Знаете, Ингрид, по-моему беспокоиться о серой массе не стоит. Вот уж что-что, а серая масса образуется как-то сама собой.

Я беспокоюсь не о серой массе. Я беспокоюсь. что вы воспринимаете других детей как серую массу. Я не считаю, что это хорошо - прививать подобное своему ребенку.
QUOTE
Я предлагаю решать, что вы хотите. Решать осознано, а не просто - "не скем сидеть". И "современная педагогика рекомендует".
Современная педагогика ставит своей целью международную интеграцию и способность к самообразованию учащегося. Увеличение самостоятельности ребенка в образовании. Приведение общеобразовательных стандартов к единому образцу.
Вы совершенно правы - личность в составе коллектива. Я могу то-то и то-то, и я внесу, что могу в работу коллектива. (((
Если противопоставлять себя коллективу (а именно так вы определили лидерство), то вы не сможете ничего внести в работу коллектива. Вас там просто не воспримут. И с радостью затопчут ногами при первой возможности.
QUOTE
А зачем им сосуществовать по отдельности?
Если никто не озаботится воспитанием избранных, то не окажемся ли мы в результате среди сплошной серой массы?
Задатки вопрос дискуссии уже не первую сотню лет. Кто-то считает так, кто-то эдак. Можем обменяться ссылками методик их определения и доказательства, что они не определимы.
Вот у меня возникает вопрос - а как определить, кто именно относится к избранным? Тем более в таком возрасте. Получается, что из каждого можно воспитать избранного? А если не из каждого, то как вы определите в таком возрасте, у кого есть к этому задатки. Кстати, не нравится мне слово "избранный" Кем он избран? Что-то отдает сверхчеловеком Ницше.
QUOTE
На мой взгляд, отдать ребенка в сад - это уже подорвать доверительные отношения. Либо вы ведете его туда с конфликтом, либо навязываете мнение как там хорошо. Вряд ли ребенок 3-х лет придет к такому выводу самостоятельно.
А вот здесь вы не правы. Все мои знакомые дети рвались в сад. Другой вопрос, что потом там не всем нравилось, но сразу все очень хотели. И главный аргумент у них был: "Там ведь много детей! Мы будем с ними играть!" А на счет навязанного мнения - так и вы ребенку навязываете мнение, что там плохо. Или вообще утаиваете от него информацию о существовании детского сада. Ребенок в таком возрасте все равно будет оценивать явления вашими глазами. Он не разбирается в высоких материях.
QUOTE
Даже больше. До 3-х лет он не отделяет себя от матери. Считает себя единой с ней личностью.
А эталон и образец у многих остается на всю жизнь.
Ребенок после года перестает воспринимать себя единой с матерью личностью. Отсюда "кризис первого года" и детские истерики в этом возрасте. А то, что этадлон остается на всю жизнь - не спорю, только родителей ребенок уже начинает воспринимать критично. В подростковом возрасте у него вообще идет антогонизм по отношению к родителям и это нормально.
QUOTE
Общение без родителей порождает лишь поиск замены родителя. Критическое восприяте у ребенка возникает после пяти лет. Тогда когда он окончательно осознает себя личностью и начинает понимать иронию и моделировать ее.
Они похожи в одном. Обратите внимание на детскую группу в саду. Они реагируют на появление раздражителя вместе. Больше ни о чем я и не говорю.
Общение порождает поиск? Ничего подобного. Родителей заменить нельзя. И никого ребенок не ищет. Он знает, что родители у него есть. Он просто познает мир. Ребенок ищет замену родителям, если он не уверен, что его любят, и поиски замены этим родителям он продолжит и взрослым. А если он в этом уверен и чувствует заботу родителей, то никого он искать не будет. Кстати, никогда не замечала никакой аномалии в реакции садовских детей на раздражители. А как они должны реагировать? По очереди? Кто заметил раздражитель, тот и прореагировал. То же самоле будет с детьми, которых мамы выгуливают в песочнице.

Это сообщение отредактировал Ингрид - 13-11-2006 - 19:52
Monella
Хочу спросить автора: а как Ваш старший ребёнок пережил момент выхода в школу? Возможно, у вас были какие-то особенные приёмы для адаптации ребёнка в классе? Или ему это не потребовалось?
Я почему спрашиваю? ДОУ ориентировано не только на то, чтоб "поиграть", а и на то, чтобы подготовить ребёнка к школе..И не только в плане знаний и умений, а и в плане умения адаптироваться и функционировать в коллективе..На мой взгляд, это немаловажно...
Monella
QUOTE (Angriel @ 13.11.2006 - время: 10:59)
Каждый раз выходя на прогулку ребенок встречает новую группу детей. Причем часть группы время от времени повторяется. каждый раз ребенок начинает строить общение заново. Я так вообще в разных дворах гуляю)) У кого из них адаптационный опыт лучше?

У того, кто в состоянии это общение построить..То, что ребёнок каждый раз "начинает строить общение заново" для меня, например, не является гарантией того, что он его построит..
Olka
QUOTE (Pheng @ 12.11.2006 - время: 09:54)
Это как? Уже в три месяца предпочитали Пикассо Рафаэля? wink.gif
........
И ожидание таких достижений от детей ведет к формированию у них комплексов и т.д.


Уже в три месяца мои дочки могли агуканьем выразить свое довольство или недовольство, в том числе и в отношении картинок и музыки, которую я включала для прослушивания.
У моих детей масса достижений, которые являются естественными для их возраста - новые навыки и умения, которые они приобретают практически без моей помощи, новые слова, новые игры, которые они выдумывают, как они рисуют, поют и танцуют)))

И предпочитают "Танцы Кукол" Шостаковича любой диско музыке, хотя я предлагала им и то и другое)))

И это их заслуга - потому что я их не долбаю и не учу и не реализовываюсь в них. Я им предлагаю - научиться чему то, и они или учатся этому или учатся этому чуть позже.

А Вы практик или теоретик?
Воспитательница
QUOTE (Angriel @ 13.11.2006 - время: 12:11)
На мой взгляд, отдать ребенка в сад - это уже подорвать доверительные отношения. Либо вы ведете его туда с конфликтом, либо навязываете мнение как там хорошо. Вряд ли ребенок 3-х лет придет к такому выводу самостоятельно.

Какой "конфликт"? Почему никто из моих детей не шел с конфликтом? Причем младший год (с двух до трех) ТРЕБОВАЛ, чтобы его отвели в сад, "к детям". Там были ВСЕ его друзья, а вы ему предложили бы наладить отношения с какими-то другими детьми, и не дали бы отношениям вылиться в дружеские. Какое-то американское воспитание, с постоянным тасованием состава детей, чтобы они научились "to be nice" со всеми. Но друзей так не заводят. Может, вы считаете, что это не нужно?
Lilu_555
QUOTE (Angriel @ 10.11.2006 - время: 22:08)
Поясню - прочие ущербные заведения имелись ввиду аналоги детских садов.

Так вот. Ребенка в детский сад не поведу. Ничему хорошему ребенок там не научится. Кто-нибудь считает по другому?

Я не согласна с тем, что в детском садике ничему хорошему не научат, да там развивающие игры, дети учатся вести себя в коллективе... и т. д.
Но........... моей дочери 2,5 года она была в садике 3 месяц но.... неделю ходим 2 болеем...... на моей работе это совершенно не приветствуется.......
пришлось нанять няню, но ее развитем я и няня занимаемся.... чтение, рисование, цвета и т. д...
ТТТТТ
QUOTE (Angriel @ 10.11.2006 - время: 22:08)
Так вот. Ребенка в детский сад не поведу. Ничему хорошему ребенок там не научится. Кто-нибудь считает по другому?

Я считаю по другому. Ребёнка обязательно нужно отдавать в детский садик. Именно там он учится общению с другими детишками.
И чтобы вы не говорили, детский садик способствует развитию ребёнка.
4uDa
QUOTE (Iriska @ 12.11.2006 - время: 09:50)
QUOTE (4uDa @ 12.11.2006 - время: 00:21)
Кое-что приобрела- я не попала на стояние  в тихий час голой, не попала под открытые в тихий же час окна(это кстати до сих пор практикуется в гос.садах).

пожалуйста, конкретные примеры,а не голословные обвинения.
а то что-то не верится... no_1.gif

Понимаете,мои конкретные примеры вас вряд ли убедят- вы же их собственными глазами не видите. Про стояние в тихий час- прочитала тут,слышала про советские сады. А про тихий час-увы,сейчас есть такое.У подруги по этой причине ребёнок из соплей не вылезал.
Воспитательница
И тут разговор может свернуться на то, что детские сады не нужны, потому что в России они плохи. В Германии, ИМХО, еще хуже. А в иных странах и даже очень ничего.
_Felis_
QUOTE (4uDa @ 14.11.2006 - время: 20:42)
А про тихий час-увы,сейчас есть такое.У подруги по этой причине ребёнок из соплей не вылезал.

Просто в любом деле (и в педагогике в том числе) есть специалисты, а есть...не подберу слова как это сказать помягче...=(

А родителям нужно смотреть в КАКОЙ сад и КАКИМ воспитателям они отдают своего ребенка. Тогда и ситуаций, описанных Вами не будет.
Shaiya
Не могу я с тобой согласиться, Ангри, что только домашнее воспитание способно воспитать личность, которая будет делать открытия и тд и тп. Сидя с ребенком дома и занимаясь его развитием, я не могу ему дать всех тех знаний, которые ему даст педагог, который учился работать именно с дошкольниками, который знает их психологию, методы работы и методики преподавания тех или иных навыков, таким образом я могу упустить из вида именно то, что позволит моему ребенку в дальнейшем стать интересной личностью, способной к созиданию, а не только к потреблению. Согласись, что у тебя просто сложилась такая уникальная ситуация, в которой у тебя, твоей жены и остальных родственников есть возможность оставить дочку дома, а то, что жена и мама не профаны в педагогике, да и ты сам кладезь мудрости и знаний, позволяют вам заниматься развитием ребенка не на дилетантском уровне. Вот отсюда и теория и ее результаты.
Могу сказать про свой детский сад то, что мне просто повезло. В ясли-сад мы попали в те, которые в нашем городе, по словам начальника отдела дошкольного образования, лучший в плане образовательной и развивающей программы не только на бумаге, а и в практическом применении. Какая программа, не помню, но ее нам заведующая на собрании называла. И ребенок у меня был причесаный и ухоженый, а то, что сразу в развитии скакнула, так это было видно всем, хотя дома с ней и рисовать пытались, и книжки-малышки читать и гулять, рассказывая, что вот это деревце, а вот это птичка и тд. С 2-х лет дочка в садик пошла (с марта) по-нормальному, тк в 1,5 не получилось. После двух госпитализаций в течение месяца педиатор на зиму отправил нас на домашний режим. В том, что заболел мой ребенок так серьезно, садик был виноват косвенно, тк она простудилась в садике из-за отсутствия в нем тепла во время осенних холодов, а тепла в садике не было потому, что его забрал себе торговый комплекс, примыкающий непосредственно к садику, врезавшись в ветку теплотрассы, которая расчитана была исключительно на детсад. Скандал был на весь город, тк все было сделано незаконно, без каких либо разрешений. Больше у меня притензий к этому саду не было - воспитатели чудесные, внимательные, с детьми отлично и занимались, и обращались. Потом у меня появилась возможность перевести ее в детский сад, который существует при моей работе. В нем 2 группы всего смешанного возраста. В садике порядка 50 детей. Тк группы смешанные, то занятия с ними проводятся отдельно по подгруппам, таким образом получается, что идет работа с 10-15 ребятишками. Садик занимается по программе Васильевой. Кстати, ее цель - "всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями". Весь персонал садика, включая повара, заведующую и медсестру, носится с детками как со своими. Все воспитатели с высшим профессиональным образованием и приличным педагогическим стажем. Они такие творческие задания для детей придумывают, что мы (родители) диву даемся. Очень много и рисуют, и апликаций делают и конструируют. Прекрасный музыкальный руководитель занимается с ними не только в те часы, которые положены по программе, а еще и дополнительно. Ну а хореография и логопед тоже являются плюсами. Дочка с большим желанием ходит в садик, где у нее есть друзья, и где ей интересно, ну если конечно не начинает капричничать, когда заболевает. Болеет, кстати, немного. Не знаю, чья заслуга, но в садике у них есть оздоровительные упражнения в рамках этой программы. Не смогу я сама так разнообразить жизнь ребенка, ей богу! Как бы я не старалась это сделать.
Я ни в коей мере не преуменьшаю роль семьи в процессе развития ребенка, тк все зависит в этом плане от родителей и только от них. И какое решение примет ребенок, уйти из семьи или нет, чего боишься ты, Ангри, зависит только от родителей, которые тоже должны максимум своих сил вкладывать в то, чтоб привить ребенку семейные ценности и научить любить и ценить свою семью, развить в нем целостную личность.

Это сообщение отредактировал Shaiya - 15-11-2006 - 21:13
Воспитательница
Автор-то пропал.....
4uDa
QUOTE (_Felis_ @ 14.11.2006 - время: 22:25)
QUOTE (4uDa @ 14.11.2006 - время: 20:42)
А про тихий час-увы,сейчас есть такое.У подруги по этой причине ребёнок из соплей не вылезал.

Просто в любом деле (и в педагогике в том числе) есть специалисты, а есть...не подберу слова как это сказать помягче...=(

А родителям нужно смотреть в КАКОЙ сад и КАКИМ воспитателям они отдают своего ребенка. Тогда и ситуаций, описанных Вами не будет.

Учитывая,что в детский сад надо "вставать на очередь" намного раньше.чем дитя в детсад пойдёт, не вижу особого рвения этих детсадов что-то менять(сама не видела-рассказывали знакомые молодые мамы)
Angriel
QUOTE (Воспитательница @ 15.11.2006 - время: 19:12)
Автор-то пропал.....

Не дождетесь! devil_2.gif Некогда малька. А надо почитать.

И в сотый раз... avtor в этой теме и не появлялся
_Felis_
QUOTE (4uDa @ 15.11.2006 - время: 20:01)
Учитывая,что в детский сад надо "вставать на очередь" намного раньше.чем дитя в детсад пойдёт, не вижу особого рвения этих детсадов что-то менять

Главное очередью не ошибиться =)

Страницы: 123[4]

Архив женского форума -> Боюсь детского сада!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва