Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Боюсь детского сада!

Текстовая версия форума: Архив женского форума



Полная версия топика:
Боюсь детского сада! -> Архив женского форума


Страницы: 1[2]34

Эрэктус
QUOTE (Angriel @ 11.11.2006 - время: 01:11)
Просто я хочу показать тем, кто еще не задумывался, что кроме шаблонного варианта может существовать масса других.

Согласен!
В смысле просвещения будущих родителей эта тема полезной будет.

QUOTE (Angriel)
Каждая программа обучения (поправьте меня педагоги, если не прав)
Имеет учебные и воспитательные цели. И в результате должна выдавать определенный "продукт". Как ты считаешь? Кто должен решать каков будет продукт в итоге? Родители или государственный орган утвердивший программу? Я - в состоянии противостоять подобному воздействию. Мне - достаточно все равно. А ты умеешь? А какой именно программе ты готов доверит ребенка?

Теперь понял. Просто сначала у меня была ассоциация с родителями, которые пытаются реализоваться за счет детей.
Что касается вопросов, то опять же, я сторонник всестороннего подхода. С одной стороны учебные заведения, с другой улица, а с третьей семья и родители.
QUOTE (Angriel)
Просто страшно брать на себя ответственность за свободу. Да? Мне - ужасно страшно.

Может к счастью, но я так серьезно на эту тему не думал.
Мой жизненный опыт подсказывает мне, что если будешь стараться сделать очень хорошо, относиться со всей ответственностью, то обязательно где-нибудь случиться какая-нибудь гадость! smile.gif
Посему стараюсь полегче смотреть на мир окружающий.
Angriel
QUOTE (крыска @ 11.11.2006 - время: 01:34)
Вообщем, как всегда: родители экспериментируют, а дети страдают... drag.gif

Для особенно свободолюбивых: невозможно жить в обществе и быть свободным от него. А вы своего ребенка все же не к жизни в пустыне готовите. play_ball.gif

Ахха... Маркс, по моему. Зато можно осознанно взаимодействовать с обществом, как личность.

QUOTE
Приветик, Анг, ты всё такой же, не меняешься совсем, это к лучшему, а я Бакс, который bakser2004!!!

Привет) Я как-то догадался wink.gif Меняюсь, Бакс, еще как) Просто не очень заметно.

QUOTE
Просто сначала у меня была ассоциация с родителями, которые пытаются реализоваться за счет детей.


Есть разница существенная. За счет детей, или в детях.

QUOTE
Мой жизненный опыт подсказывает мне, что если будешь стараться сделать очень хорошо, относиться со всей ответственностью, то обязательно где-нибудь случиться какая-нибудь гадость!


Но и самоустраняться ты тоже не намерен. Все ж таки кровиночка)) Блин, ты думаешь я вот прям тут Макаренко с палкой сижу?
VIRTushka
QUOTE (Angriel @ 11.11.2006 - время: 01:57)
QUOTE
Просто сначала у меня была ассоциация с родителями, которые пытаются реализоваться за счет детей.


Есть разница существенная. За счет детей, или в детях.


А, по-моему, те же яйца - вид сбоку.

По теме согласна с Эректусом и Крыской.
Семья, школа (детский сад, кружки, секции и т.п.) и улица. Пропорции подбирать индивидуально для каждого дитяти. А иначе и не получится, в обществе живем. Поэтому надо ребенку гармонично вписываться и мимикрировать, чтобы не было у него конфликтов и перегибов (болезненных) в ту или иную сторону. Идивидуальность и врожденные черты характера ничем не перешибешь, а вот определенные навыки и "проза жизни" нужны. Все имхо, конечно.

Это сообщение отредактировал VIRTushka - 11-11-2006 - 03:31
крыска
QUOTE (Angriel @ 11.11.2006 - время: 01:57)
Ахха... Маркс, по моему. Зато можно осознанно взаимодействовать с обществом, как личность.

Взаимодействую.
Только законам общества все равно придется подчиняться. Вне зависимости от твоего желания-нежелания.
Впрочем, это в случае, если человек желает дожить до спокойной старости. devil_2.gif
QUOTE
Есть разница существенная. За счет детей, или в детях.

Что в лоб, что по затылку... drag.gif
_Felis_
А почему вопрос стоит так жестко - семья или детский сад? Детский сад не детский дом и, если ребенок там находится с семи до семи, без внимания родителей, то это вовсе не потому, что такова политика государства - просто семья скинув ребенка в дошкольное учреждение самоустранилась от процесса его обучения и воспитания. А должно быть все не так, да не так и задумывалось изначально!

Да, согласна, 60-70% ДОУ отстой полный - группы переполнены, воспитатели зашуганы, администрация думает только о том, за что бы еще взять с родителей денег. Но не все ведь такие! Как бы нам в пылу борьбы с государственной системой дошкольного образования вместе с водой не выплеснуть и ребенка.А система то эта уникальна! Нигде в мире такой нет! К нам американцы каждый год толпами шляются опыт перенимать, а мы русские, нам ничего не жалко, да гори все синим пламенем! =(

И потом какие именно детские сады плохи? Вальдорфские? Работающие по системе М. Монтессори? Традиционные? Какая программа не устраивает родителей? Их сейчас десятки (комплексных, парциальных много больше) и к их разработке государство не имеет вообще никакого отношения. Это даже не гос. заказ. - каждая программа представляет собой труд нескольких десятков далеко не кабинетных ученых, а чтобы получить гриф министерства нужно попотеть едва ли не больше, чем при создании программы.

В комплексных образовательных программах (не путать с технологиями) представлено СОДЕРЖАНИЕ 100% доступное дошкольнику (причем с учетом детей, имеющих разный уровень способностей) по каждому направлению дошкольного образования.

На мой субъективный взгляд внимания заслуживают 4 комплексные программы: "Детство", "Радуга", "Развитие", "Программа обучения и воспитания в детском саду" (среди воспитателей более известная как "программа Васильевой"). Это не секретные стратегические документы их можно купить в обычном книжном магазине или взять в библиотеке. Кто из родителей держал в руках хотя бы одну из них и готов высказать КОНСТРУКТИВНЫЕ критические замечания? Кто вообще интересовался по какой программе работает детский сад в который Вы отдали своего ребенка?

Просто складывается стойкое впечатление, что многие родители отдав ребенка едва ли не в первое попавшееся дошкольное учреждение сами же умывают руки от участия в учебно-воспитательном процессе. А другие, более ответственные родители, видя опыт первых разгильдяев (самое мягкое слово, которое могу подобрать) заведомо ставят крест на всей системе дошкольного образования, не желая тратить время на то, чтобы разбираться самим.

Это сообщение отредактировал _Felis_ - 11-11-2006 - 04:32
Naira
QUOTE (Angriel @ 10.11.2006 - время: 22:08)
Вот отсюда выросла тема >>>>>>

QUOTE (Эрэктус)
А вот мне очень интересно, прочие ущербные заведения, это какие?
И почему детский сад это плохо (в контексте возникает такая ассоциация)?


Поясню - прочие ущербные заведения имелись ввиду аналоги детских садов.

Так вот. Ребенка в детский сад не поведу. Ничему хорошему ребенок там не научится. Кто-нибудь считает по другому?

Да, считаю. Ребенку нужно общение, развивающие игры, распорядок. Дома такому не научат. Всю жизнь в детском саду, мама заведующая. И поверь как бы вы неизвратились детский сад нужен ребенку.
Там ему дадут все, что надо и ему потом в школе будет легче общаться со сверсниками, он уже будет знать и понимать, что такое распорядок дня и почему его надо поддерживаться. Много плюсов, очень много перечеслять их слишком долго.
А вообще решения только за родителями. Я бы отдала ребенка в ДОУ незадумываясь.
VIRTushka
_Felis_, отлично обрисовала ситуацию в целом, респект.
Дочка посещала ДОУ, работающее по программе "Детство". Как мама скажу, довольна всем. Отличный уровень профессионализма, разносторонее развитие и подготовка к школе на высшем уровне.
Когда-то это был обыкновенный детский сад, но к чести новой заведующей, пришедшей на это место, приобрел статус ДОУ "Детство". Женщина просто из руин подняла этот садик. Почти три года потратила на то, чтобы возродить его, сад полностью переоборудован, укомплектован сызнова лучшими специалистами, прошел массу проверок и требований. Как результат...сейчас наши молодые мамочки записывают детишек в это ДОУ уже чуть ли не с рождения, потому как очередь на 2-3 года растягивается. И это не желание "спихнуть" детей ( фактически ДОУ работает с 9:00 до 16:00 и работающей маме не слишком подходит), это авторитет учреждения и отзывы родителей играют роль. Есть в районе и обычные детские садики, туда не хотят.
Про другие программы не скажу, но "Детством" осталась довольна очень по результату.
_Felis_
А в курсе ли уже кто-нибудь, что существующая в нашей стране система дошкольного образования возможно доживает последние годы? Что уже разработана концепция предшкольного образования (и это как раз гос. заказ)?

Так вот предшкольное образование предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование детей начиная с 5-и летнего возраста (существующее дошкольное, как все прекрасно помнят необязательно).

Иными словами ребенка уже в 5 лет забирает школа, где с ним будут заниматься школьные учителя (возможно прошедшие краткосрочную преподготовку), имеющие весьма смутное представление о психологии дошкольника =(

Кому интересно - может набрать словосочетание "предшкольное образование" в Яндексе - много чего интересного узнает.

Это сообщение отредактировал _Felis_ - 11-11-2006 - 04:54
VIRTushka
QUOTE (_Felis_ @ 11.11.2006 - время: 03:51)
Так вот предшкольное образование предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование детей начиная с 5-и летнего возраста (существующее дошкольное, как все прекрасно помнят необязательно).


А предшкольное образование уже и есть по сути, обязательное. (Для родителей, которые заинтересованы в этом). Попробуйте устроить без проблем в устраивающую вас школу и к устраивающему вас педагогу ребенка, который не умеет читать (хотя бы по слогам), не умеющего выполнять элементарные арифметические действия с цифрами до десятка, не различающего буквы и звуки и неумеющего их записать, не обладающего довольно высоким уровнем общего развития. У вас не получится no_1.gif
Практически в любой школе сейчас есть разделение на классы. В одни классы и к определенным педагогам принимают детей, способных выполнить хотя бы те требования, о которых я написала выше. В другие - идут дети без этой подготовки, и учителя там, соответствущие.

Это сообщение отредактировал VIRTushka - 11-11-2006 - 06:06
Olka
QUOTE (Angriel @ 10.11.2006 - время: 23:33)
Воспитательница, диалога между нами не будет, по трем причинам.
1. У нас действительно разные реальности. Вы живете в той, которую вам навешивает пропаганда государственности, я пытаюсь строить свою.
2. Вы всё пересчитываете на деньги. ВСЁ.
3. У вас отсутствует понятие Семьи.

Я вот на этом Вашем посте как раз и поутихла. Очень не хочется Вас разубеждать, что детский сад - это плохо. Во-первых, потому что Вы НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС РАЗУБЕЖДАЛИ. И во-вторых потому что Вы не хотите, что бы Вас разубеждали. И в третьих тоже самое.
И в маленьких четвертых - Вы никого не слушаете, у Вас, ах как завидую, есть понятие семьи, вы ничего не пересчитываете на деньги и мало того, умудряетесь жить вне пропаганды....
И в крошечных пятых - человек, который ТАК нападает как Вы и плевка в свою сторону не достоин, хотя САМ ПОПРОСИЛ ЕГО РАЗУБЕДИТЬ.

У меня двое детей - и они ходят в сад и будут ходить.
Olka
QUOTE (Naira @ 11.11.2006 - время: 03:10)
Да, считаю. Ребенку нужно общение, развивающие игры, распорядок. Дома такому не научат. Всю жизнь в детском саду, мама заведующая. И поверь как бы вы неизвратились детский сад нужен ребенку.
Там ему дадут все, что надо и ему потом в школе будет легче общаться со сверсниками, он уже будет знать и понимать, что такое распорядок дня и почему его надо поддерживаться. Много плюсов, очень много перечеслять их слишком долго.
А вообще решения только за родителями. Я бы отдала ребенка в ДОУ незадумываясь.

Кроме прочего, школа и ДОУ учит субординации - это необходимо в жизни, если родитель, конечно, не считает, что судьба "Типа бунтарей", которые просто не умеют жить в ладу с жизнью - это очень хорошая судьба.
Olka
QUOTE (Nifertity @ 10.11.2006 - время: 23:59)
1.) Играть с другими детьми можно и на улице возле дома, в гостях.

2) В детский сад и я не отдам ребёнка,когда он у меня будет.

3) Заставляют есть то, что не нравится. Могут отшлёпать незаслуженно. Очень распространены случаи раздевания детей и вождения их голышом перед всеми в качестве наказания...
Деление игрушек... Драки. Дети ещё не понимают, что делают. Могут палку в глаз ткнуть, в живот ударить или ещё что опасное сделать. Не от дурости, а от незнания...
С каким ужасом я вспоминаю как меня будили каждое утро идти в детский сад, вместо того, чтобы я спокойно спала себе...

1.) Играть можно и в песочнице возле дома, а не в детском саду. Именно там, в песочнице возле дома лишился глаза сын подруги моей матери. Ткнули проволокой. Так что...
2.) И зря, можно ведь собрать информацию, найти хороший садик, и со спокойной душой отдать. А то говорят, няньки детей продают - приходишь домой - ни имущества, ни ребенка....
3.) За это надо сказать спасибо папе и маме. Я сказала воспитательнице в ДОУ - не кормите моего ребенка насильно. Сколько захочет, столько съест.
Драки - да, бывают, но, увы, никто не даст гарантии, что с ребенком ничего не случится вообще никогда. А драки в школе - что, в школу не отдавать? Дерутся швабрами, бьют лицом об парту, жуть аж чо. И что теперь, в школу не отдавать?
4.) Нормально. Мы будим детей в 6-30, в 7 выводим из дома, из сада забираем в 17-30. Они днем спят, они играют, у них спектакли, танцы и все это с педагогами.

ЭТО ВООБЩЕ СПОР ПУСТОЙ. Хотите отдавайте ребенка,хотите - не отдавайте...
Повелительница тьмы
Я считаю что детский сад ребенку необходим. Ребенок учится жить в коллективе.
Безусловно есть и хорошие, есть и плохие детские сады.
Будет ли ходить ребенок в сад индивидуальное решение каждой семьи.
Но на мой взгляд если ребенок не посещает детский сад, надо найти альтернативный вариант (развивающие занятия, секции и прочее).
Pheng
Спор достаточно бредовый. О том, зачем в реальной действительности большинство мам используют дет. сады для воспитания ребенка, мы рассуждаем в теме феминизм (откуда и родилась эта дискуссия). Но на этом основании осуждать саму идею детского сада, говорить, что они ВООБЩЕ не нужны - как минимум безосновательно. Мы же не начнем критиковать идею молотка и утверждать, что забивать гвозди лучше не молотком, а другими инструментами, только на основании того, что случайно отбили себе палец?

И вообще на взрослом есть подфорум наши дети. Может этв тема туда лучше подходит?
Люча
QUOTE (Angriel @ 11.11.2006 - время: 00:49)
QUOTE (Lileo @ 11.11.2006 - время: 00:17)
Angriel, а если ВАШ ребенок в руппе окажется в роли "глупый", скажете ему: знай свое место?

Господь с Вами! Конечно нет) В зависимости от ситуации от "нука пойдем-ка поковыряемся в том конструкторе", до "не позорь меня перед дядей Витей".

а если ребенок и правда не потянет конструктор , и опозорит..... и еще больше удостовериться сам в том что глуп...что тогда ????



а касаемо садиков?? это как родители к нему относяться, ежели садик выбран только для временной свободы родителей- это вредно ,

если в садике нашли ту же умную семью, которая будет развивать маленького человечка , почему бы и нет , ведь , сколько бы вы не спорили , а , почему то в каждой стране садики существуют, и гувернантки тоже ))))




пс : сразу может возникнуть куча вопросов :))))

в садик не ходила , детей не имею, с вышеуказанным вопросом о "не потянет " столкнулась))
Ингрид
QUOTE (Angriel @ 11.11.2006 - время: 00:03)
QUOTE
Вы хотите сказать, что мама не находится все время за спиной ребенка, он самостоятельно общается со сверстниками, при чем не пять минут в день, а минимум три - четыре часа, не бежит к маме с каждым детским конфликтом и с ним не носятся индивидуально, а воспринимают на равне со всеми?

Совсе даже наоборот. Мама находится с ребенком максимально долгое время. И работает с ребенком (или с чужим ребенком, если его мама отсутствует) строго индивидуально. И я ставлю акцент на подробнейшем разборе каждого детского конфликта. И никакого равенства. Есть старший в группе. Есть младший. Есть глупый, есть умный. Вы скажете, что возникнет негатив в отношениях между детьми - отвечу да. Но от взрослых зависит куда направить эту энергию. (Замечу, я развернул схему до нескольких семей натянуто. Можно обойтись и меньшим количеством детей. А толпа - час на прогулке.

Абсолютно верно. Не просто негатив. А подсознательно ребенок будет накапливать невосприятие других детей. Есть умный и есть глупый? Что ж , если человеку все время повторять, что он свинья, то он действительно в конце концов захрюкает. Строго индивидуально работать с ребенком? Я сейчас своего сына (ему год и три месяца) не могу оттащить от других детей, ему с ними интересно, у него уже есть свои симпатии, антипатии, а вы предлагаете ребенка искусственно изолировать?
QUOTE
Поверте старому вояке - увеличение контактов с простуженными - не влечет рост иммунитета. Его влечет закаливание. Что вам мешает делать это дома?
Не хотелось бы долго размазывать эту тему, но наверное прийдется. В доме создается определенный искусственный микроклимат. То есть в доме определенные микробы грубо говоря (не уверена, что это именно микробы, возможно вирусы, не сильна в биологии, так что не придирайтесь). Ребенок к этому привыкает, у него к ним иммунитет. В садике он сталкивается с другими микробами, к которым ему приходится адаптироваться. Это упрощенная схема, но она дает общее представление.
QUOTE
А зачем нужно умение работать в коллективе? Только не спешите, ради бога, с ответом. Просто пересмотрите внимательно такие игрушки как "международный бакалавриат" и "Проектный метод обучения" Посмотрите на цели и на результаты. Потом обсудим еще раз. ОК?
Понимаете, на каждую "игрушку" с вашей стороны я найду десяток "игрушек" подтверждающих мое мнение. Это все теории, большинство которых вообще не было опробовано на практике. Именно поэтому я ставила вопрос об апробации.
QUOTE
А вот для этого и существуете такие замечательные фанаты профессии, как Вы и моя жена. Вас и надо приглашать на репетиторские часы. Не в толпу(сколько там сейчас минимальный класс на ставку? 35 чел?), а к трм - четырем детям - максимум, а еще лучше в семью с 1-2-мя. Готов спорить, что 200 р. за академ. час (дошкольный  ) при минимуме 4, вы бросите школу. Дошкольникам хватит корректирующих занятий, при адекватных родителях, пару раз в неделю. Итого - 3 семьи обеспечат вашу нынешнюю зарплату. Цены, причем, совершенно реальные.
Напрасно вы меня записали в фанаты. Кстати, работаю я не в школе, а в ВУЗе, просто ВУЗ педагогический, поэтому мы имеем прямой выход на школы и дошкольные учреждения. Работаем в прямом контакте с ними. И я не стану бросать работу, чтобы заниматься репетиторством. И одна из причин - не хочу постоянно ругаться с "продвинутыми" родителями, которые лучше меня знают, чему учить их ребенка (зачем только им тогда репетитор, не понятно). И когда родители адекватны, это конечно хорошо, но увы, это теория. А на практике родители редко бывают адекватными в силу низкой подготовки.
QUOTE
На самом деле здесь не идет речь о методике, если вы обратили внимание. Только о Принципе. Тот же Зонков, для такой ситуации, будет просто идеален. Ему чем меньше группа - тем эффективней. (сугубо мое мнение. Лично я за математику оттуда - расстрелял бы. У одной стенки с Питерсон, Да здравствует Перышкин и Погорельский)
Вот мы и пришли к самому главному - вы рассуждаете в принципе. А вы знаете, сколько рассуждений в принципе оказывается неверными. Вы исходите из того, что ребенок должен быть при матери как можно дольше. на это опирается весь ваш принцип. Но почему вы так решили? Для того, чтобы что-то утверждать, надо быть специалистом по возрастной психологии, провести ряд наблюдений, экспериментов, ведь такая работа не делается одним днем, это долгая кропотливая работа специалистов. А я не хочу рисковать своим ребенком, превращая его в подопытного кролика там, где я совсем не вижу рационального зерна.
Agapi©
мою сестру 2 месяца назад отдали в детский сад, в среднюю группу. впервые. ходит с удовольствием. ей нравиться. конечно же это очень добно, хотя уже пожинаем плоды детсткого сада: приходит нечёсанная, плохоодетая, со всякими слвами-паразитами.
но..думаю если родители будут пресекать всё это на корню то детский сад-прекрастное место
думаю каждый ребёнок должен туда ходить-это е общение. как он тогда пойдёт в школу? детский сад учит общатья ребнка с другими, готовит к школе и много чего. лично я за него. дуаю это полезно, если закрыть глаза на некоторые неудобства
Angriel
Для начала немного об общем, а потом покражусь над отдельными нападками.
Только на этом берегу. Фенг - эта тема для этой доски. я её здесь разместил не случайно. Не считай, пожалуйста, что я об этом не подумал. Там куда ты ее отправляешь - она никому не нужна. Если модераторы согласны с Фенгом, то лучше сразу удалить тему без переноса.

Для начала определюсь в понятиях, чтоб никто не путался. Мы не говорим в этой теме о школе. Ребенок школьного возраста - это не ребенок 4-5 лет. Он уже другой. У него уже ярко проявляются характерные черты личностного восприятия, кроме того, и это главное, 5 лет - это тот самый момент, когда ребенок становится способен воспринимать и воспроизводить иронию. То, без чего невозможно критичное восприятие действительности.
До появления иронии взрослые полностью ответственны за взгляды и действия ребенка. Он еще не способен действовать от своего имени. А до трех лет вообще не осознает себя отдельно от матери. Так что оставим проблемы школы для другой темы. Поговорим об основах.

Теперь о реализации себя в детях. Насколько я понимаю, основное неприятие в моих словах вызывает у вас стереотип. Реализация - это достижение поставленной цели. Соответственно реализация в детях - это лишение ребенка самостоятельной личности. Вы слишком прямы.
Ребенок должен нести в себе отпечаток родителей и всех предков. Мы должны создать ребенку некторую начальную систему ценностей, от которой он будет оталкиваться всю свою жизнь. Мы можем предоставить ему возможность создавать эту систему ценностей под чужим руководством (сам он не в состоянии создать ее. Нужен образец и он его найдет) и тогда не стоит удивляться, что ребенок, достигнув возраста принятия решений, принимает решение отказаться от семьи.
Что же касается нежного возраста нельзя говорить о личности ребенка. Вы можете так не считать, но ребенок, в это время, способен лишь проявить некоторые личностные особенности, не имеющие системы. И систематизировать их - это значит участвовать в становлении личности. Реализоваться в ребенке. Гордиться результатом. А результатом считать его поступки. И его реализацию.
Электра ДеСильва
Спорный вопрос...с одной стороны ребенок должен общаться до школы, иначе потом будет белой вороной...а с другой это как повезет с дет.садом, дети очень жестокие и воспитатели бывают такими же. Я до сих пор помню как нас засталяли спать, положив ладошку под голову и по другому спать было нельзя...мне так было не удобно, я легла по-своему, и в наказание меня поставили на весь тихий час стоять на своей кровати.
Люча
это уже гестапо , а не садик , жаль что многие воспитатели старались привить стадность ....



сейчас надеюсь в садиках другая картина..
Olka
QUOTE (Angriel @ 11.11.2006 - время: 12:03)
Для начала определюсь в понятиях, чтоб никто не путался. Мы не говорим в этой теме о школе. Ребенок школьного возраста - это не ребенок 4-5 лет. Он уже другой. У него уже ярко проявляются характерные черты личностного восприятия, кроме того, и это главное, 5 лет - это тот самый момент, когда ребенок становится способен воспринимать и воспроизводить иронию.

Милый мой, Ваши дети были до 4 лет аморфными амебами? Мои дети с рождения показывали личностное восприятие.
Короче, ваш топик посвящен вам, умному и хорошему, и наше мнение вас не интересует, вы же старый вояка, однако "достижений" у вашей 5-ти летней дочери нет. И одно это обесценивает все ваши умные высказывания. Если бы ваша схема работала, у нее были бы достижения. Или вы были бы не столь душевно близоруки, и видели ее достижения. Вы реализуете отношения "дед-салага" в отношениях с детьми и вы на мой взгляд, изувер.

Вы не можете реализваться в ребенке - ребенок это отдельный мир. Отдельный от родителя мир. Не лезьте туда кирзовыми солдаскими сапогами.
Angriel
QUOTE (Ингрид @ 11.11.2006 - время: 11:31)
Абсолютно верно. Не просто негатив. А подсознательно ребенок будет накапливать невосприятие других детей. Есть умный и есть глупый? Что ж , если человеку все время повторять, что он свинья, то он действительно в конце концов захрюкает. Строго индивидуально работать с ребенком? Я сейчас своего сына (ему год и три месяца) не могу оттащить от других детей, ему с ними интересно, у него уже есть свои симпатии, антипатии, а вы предлагаете ребенка искусственно изолировать?

Не изолировать, а не доверять корректировку его симпатий чужому для семьи человеку.
Не надо повторять ему, что он глупый. Разве я об этом? Был прямой вопрос и прямой ответ на эту тему. Надо, что бы он видел направление роста. А направить негатив в созидательное русло - это наша задача. Не дать ему скапливаится, открывать клапан беседы регулярно - вот задача родителей.



QUOTE
Не хотелось бы долго размазывать эту тему, но наверное прийдется.

Не придется. Закаливание - комплексная методика усиления иммунитета. Ему наплевать на ассортимет вирусов и бактерий))) А ветрянка, корь, краснуха и т.п. ну тут уж как карта ляжет.
Кроме того, скажите пожалуйста, ребенок пришедший в детский сад первый год не болеет? так какая разница когда пережить этот год? В три или в семь? Для здоровья - лучше в семь. Для обучения лучше в три. Выбираем

QUOTE
Понимаете, на каждую "игрушку" с вашей стороны я найду десяток "игрушек" подтверждающих мое мнение. Это все теории, большинство которых вообще не было опробовано на практике. Именно поэтому я ставила вопрос об апробации.

А о работе в коллективе, все-таки стоит поговорить. сейчас первый пыл неприятия спадет, флейм притормозится - и обсудим.


QUOTE
А на практике родители редко бывают адекватными в силу низкой подготовки.

Собственно я и не предлагаю превратить семейное воспитание в государственную сиситему. Учителя и станут тем фильтром, который оценит адекватность родителей и их уровень. И бросит тех, кто не подходит. Эта система, если угодно, кастовая.

QUOTE
Вот мы и пришли к самому главному - вы рассуждаете в принципе. А вы знаете, сколько рассуждений в принципе оказывается неверными. Вы исходите из того, что ребенок должен быть при матери как можно дольше. на это опирается весь ваш принцип. Но почему вы так решили? Для того, чтобы что-то утверждать, надо быть специалистом по возрастной психологии, провести ряд наблюдений, экспериментов, ведь такая работа не делается одним днем, это долгая кропотливая работа специалистов. А я не хочу рисковать своим ребенком, превращая его в подопытного кролика там, где я совсем не вижу рационального зерна.

Для того чтобы специалисты взялись за работу - должна быть идея. А специалисты работаю в программах имеющих гранты. Особенно в нашей стране. Тот кто дает грант ставит задачу. А гранты Сороса - выше президентских.
Кроме того семейное воспитание проверено временем. Россия и Европа позапрошлого века не знали детских садов. Дети шли из семьи в гимназию или пансион. (или ЦПШ) Дворяне и интеллигенция более изолировали своих детей в семьях, крестьяне - менее. Но организовывать этот процесс государство не бралось.
Люча
QUOTE (Angriel @ 11.11.2006 - время: 13:06)

Кроме того семейное воспитание проверено временем. Россия и Европа позапрошлого века не знали детских садов. Дети шли из семьи в гимназию или пансион. (или ЦПШ) Дворяне и интеллигенция более изолировали своих детей в семьях, крестьяне - менее. Но организовывать этот процесс государство не бралось.

... но раньше и семьи были с большим колличеством детей, и у имущих все равно были гувернантки, помогающие их развивать , сейчас же два ребенка в семье это редкость , и ребенок идет в школу после эдакого бабушкинско - родительского вакуума , попадает в чужую среду, опять же перелом детской психики, это хорошо???
Angriel
QUOTE (Olka @ 11.11.2006 - время: 12:54)
Милый мой, Ваши дети были до 4 лет аморфными амебами? Мои дети с рождения показывали личностное восприятие.

Olka, даже в таком раскладе я вам мил))
Отвечу на ваш рассерженый флейм)
QUOTE
Короче, ваш топик посвящен вам, умному и хорошему, и наше мнение вас не интересует, вы же старый вояка, однако "достижений" у вашей 5-ти летней дочери нет. И одно это обесценивает все ваши умные высказывания. Если бы ваша схема работала, у нее были бы достижения.

Да, я умный и хороший. А вот Вашего мнения я не особенно пока увидел. Я вижу, в основном пересказанные своими словами цитаты Крупской и Макаренко.
В ыможете сколько угодно говорить о достижениях своего малыша и гордиться ими. Вот только пока, это достижение не его(её), а Ваши. О своих достижениях я не говорил.
QUOTE
Или вы были бы не столь душевно близоруки, и видели ее достижения. Вы реализуете отношения "дед-салага" в отношениях с детьми и вы на мой взгляд, изувер.

Отношения "мудрый-новичок", еще никому никогда не принесли вреда. Изувер? Да ради бога) Считайте хоть садистом. Но дети - действительно аморфны. Действительно требуется направлять их развитие. Иначе вместо свободы и самоопределения мы получаем распущщеность.
Считаться с детской личночтью, и предоставлять ей свободу развития - разные вещи.
QUOTE
Вы не можете реализваться в ребенке - ребенок это отдельный мир. Отдельный от родителя мир. Не лезьте туда кирзовыми солдаскими сапогами.

Вытаптывать детскую душу сапогами мои коллеги начнут после призыва. Увы - наша система защитыт Родины не позволяет обойтись без этого. А пока я буду нежно касаться души своих детей, направляя в сторону от бездны и стены. Чтобы они поднимались на горный пик личностного становления по узенькому серпантину человечности без потерь. Потери будут потом. И много. А пока они малыши пусть чувствуют надежную поддержку, даже если нога соскользнула в пропасть...
Люча
QUOTE (Angriel @ 11.11.2006 - время: 13:22)

QUOTE
Вы не можете реализваться в ребенке - ребенок это отдельный мир. Отдельный от родителя мир. Не лезьте туда кирзовыми солдаскими сапогами.

Вытаптывать детскую душу сапогами мои коллеги начнут после призыва. Увы - наша система защитыт Родины не позволяет обойтись без этого. А пока я буду нежно касаться души своих детей, направляя в сторону от бездны и стены. Чтобы они поднимались на горный пик личностного становления по узенькому серпантину человечности без потерь. Потери будут потом. И много. А пока они малыши пусть чувствуют надежную поддержку, даже если нога соскользнула в пропасть...

вот с этим соглашусь , родители в начале пути , пеодправляют жизнь ребенка ...


когда то мне примитивненько так пояснили ))

возьми на рынке кусок мяса )))) а теперь что из него получиться зависит только от твоих кулинарных способностей ....и или жесткая отбивная, или котлета по французски , которая будет таять еще на кончике языка ))))



но есть и противодействие , потиму у одних родителей получаються разные дети ???


и еще ....при чем тут садик ???
Воспитательница
Меня терпению с людьми, умению с ними общаться учат мои дети. Малые еще. Но навыки социального общения у них есть. Как и были у моей бабки. А вот моя матушка и я выросли "под юбкой"....
Monella
Для меня вопрос актуален..Сама мечтаю отдать старшую в сад, но у нас грандиозная проблема с садами и надо стоять в очереди..Есть, правда, вариант прорваться в один садик со взяткой, но мне не нравится этот сад..Но не суть..Честно говоря, раньше тоже думала, что всё, что нужно родители могут дать ребёнку дома..Но, к моему величайшему разочарованию, это оказалось не так..Домашняя обстановка расхолаживает, а наличие младшего ребёнка и вовсе делает все обучающие моменты невозможными..Так что при первой возможности моя старшая (ей 3 года) потопает в сад как милая..

Ещё одно..У меня есть племянница, ровестница моей дочери..Когда её мамашка решила отдать её в сад, её все отговаривали и утверждали, что она абсолютно несадовый ребёнок и пр..Надо сказать, что мать ребёнка весьма несдержанная и эмоциональная особа, которая постоянно нервировала своим поведением ребёнка..Девочка была очень неуравновешанная со всеми вытекающими..НЕДЕЛЯ в саду сделала из неё номального ребёнка, т.к.отпала необходимость постоянного присутствия раздражителя в виде матери....Мы все были в шоке от неожиданности..Так что..плюсы есть, минусы есть..Всё зависит от сада, от персонала, от мат.возможностей родителей..

Кстати, Анри..по поводу твоего старшего..Ты думаешь его достижения действительно результат игнорирования сада???
Ирландка
Система воспитания в семье, штука конечно хорошая. Мы тоже стараемся воспитывать детей в семейном кругу. Но, воспитание требует больших затрат от всех участников, полной выкладки. Увы! Доступно не всем. Реально, мы понимаем, что сами подготовить ребенка к школе , мы не сможим. Поэтому сад посещаем. Я в дополнение, вожу детей в секции, где они дополнительно общаются с детьми. В выходные встречаемся с семьями наших друзей. Тем самым расширяем круг контактов и показываем детям разные стороны, типы и возможности общения. Жизнь так многогранна, что в воспитании важно и участие сада, и огромное участие семьи.
Да, в сад приходят разные дети, и агресивные, и тихони, и с ними приходится учиться общаться. Но ведь и во взрослой жизни мы сталкиваемся с разными людьми. В Социуме живем, однако. Всю жизнь под колпаком не просидишь.
Возможно бывают жестокие воспитатели, мне правда, такие не встречались. Значит родителям следует бороться с этими фактами.
Я вот активный родитель, постоянно живу делами садика. Общаюсь с родителями, воспитателями, детьми. Прихожу на занятия, езжу с детьми на эксскурсии. Негатива особо не встречаю. Да, бывают дети, которым сад не подходит, но их меньшинство. В целом, от сада пользы больше, чем вреда.



Это сообщение отредактировал Ирландка - 11-11-2006 - 16:03
Ингрид
QUOTE (Angriel @ 11.11.2006 - время: 13:06)
Не изолировать, а не доверять корректировку его симпатий чужому для семьи человеку.
Не надо повторять ему, что он глупый. Разве я об этом? Был прямой вопрос и прямой ответ на эту тему. Надо, что бы он видел направление роста. А направить негатив в созидательное русло - это наша задача. Не дать ему скапливаится, открывать клапан беседы регулярно - вот задача родителей.

Знаете, у меня такое впечатление, что вы просто боитесь, что ваше влияние на ребенка не такое уж сильное. Кстати, а например смотреть телевизор вы детям разрешаете? А ведь в таком случае тоже корректируются симпатии детей. И книжками.
QUOTE
Кроме того, скажите пожалуйста, ребенок пришедший в детский сад первый год не болеет? так какая разница когда пережить этот год? В три или в семь? Для здоровья - лучше в семь. Для обучения лучше в три. Выбираем
А вот возрастная физиология видит большую разницу. И не в пользу семилетнего. Природой не была предусмотрена изоляция ребенка от всего на свете. И то, что он столкнется с болячками в раннем возрасте, учтено в организме ребенка. Поэтому уровень адаптации к различным болезням у маленького ребенка выше. И болезни протекают намного легче. Сравните, например, протекание краснухи у ребенка и взрослого. У ребенка - нормально. У взрослого - сто процентов будут осложнения. То же самое с ветрянкой. А если не дай бог ребенок заболеет менингитом, то у него есть шанс выкарабкаться без последствий. У взрослого такого шанса нет вообще. А вы еще предлагаете выбирать! Конечно, я выберу три года!
QUOTE
Собственно я и не предлагаю превратить семейное воспитание в государственную сиситему. Учителя и станут тем фильтром, который оценит адекватность родителей и их уровень. И бросит тех, кто не подходит. Эта система, если угодно, кастовая.
Знаете, я всегда была против кастовых систем. Ничего хорошего из этого не выходило. Кстати, вы себе противоречите. С одной стороны, не доверяете корректировку симпатий посторонним, а другой - предлагаете родителям полностью воспринять учителя как фильтр собственной адекватности. Да такой родитель, который не желает допускать чужих к воспитанию своего ребенка, никогда не признает учителя более правым, чем он сам.
QUOTE
Кроме того семейное воспитание проверено временем. Россия и Европа позапрошлого века не знали детских садов. Дети шли из семьи в гимназию или пансион. (или ЦПШ) Дворяне и интеллигенция более изолировали своих детей в семьях, крестьяне - менее. Но организовывать этот процесс государство не бралось.
Не могу согласиться. Да, Россия и Европа в позапрошлом века не знали детских садов. А еще они не знали централизованного водоснабжения и уборная была во дворе. Извините, но сейчас нам трудно оценить, что давало подобное образование в позапрошлом веке. Вы уверены, что оно действительно было хорошим? Кстати, на счет изоляции детей дворян. Вы в курсе, что ими занималась далеко не мать? Сразу ребенка спихивали на кормилицу, мать его видела пару раз в сутки, отец еще реже, а кормалица как хотела, так с ним и играла. Затем, когда приходила пора более интенсивного обучения, ребенку нанимали гувернера, который собственно занимался его воспитанием. А как же ваше идея о недопущении влияния посторонних?
ПС Кстати, не могу понять вашего негатива, направленного на бедную Крупскую. Как относиться к ее политическим взглядам - это одно, но то, что она гениальный педагог - это другое. На сколько хорошо вы знакомы с ее педагогической теорией? Кстати, ее выводами и достижениями в плане организации учебного процесса пользуются во всем мире. И кстати, ее выводы используют также ее противники, забыв правда сослаться на источник.
Mermaid
К критическим замечаниям я добавлю, что помимо кастовости, все женщины этого узкого круга должны обладать определенными морально-этическими качествами + определенным темпераментом и устойчивостью нервной системы. Кроме того, эти дамы не должны работать и планировать как-то развивать свои таланты.

Далее, у всех членов клана должен быть объективно-беспристрастный взгляд на методики, методы и тонкости преподавания и проведения дня в этой системе. Помноженный, кстати, на общирные знания в педагогике.

Все это приводит к тому, что уже имеет место быть в нашем обществе. В нашем городе есть сад, в котором используется методика М. Монтессори группы разновозрастные. Я надеюсь, что в конце этого месяца-начале следующего мы устроим дочку именно в него.

Потому как, если критически взглянуть на то, что дало нам теплично-домашнее воспитание, то далеко не все так радужно.

По поводу корректировки взглядов ребенка на мир, мне вспоминается мой разговор с мамой. Как-то раз я спросила ее, почему она никак не отзывалась о моих детских подругах, хотя была пара из явно неблагополучных семей. Она мне ответила, что это было сделано для того, чтобы я научилась сама разбираться в людях до того, как она уже не сможет повлиять на мое мнение. Ведь всю жизнь ребенка за руку не проводишь, правда?
samovar69
QUOTE (Angriel @ 10.11.2006 - время: 22:08)
Так вот. Ребенка в детский сад не поведу. Ничему хорошему ребенок там не научится. Кто-нибудь считает по другому?

некоторые специалисты считают , что чуть позже - в школе например - у ребёнка могут возникнуть проблемы с общением со сверстниками, а университет уж точно общественное заведение book.gif
_Felis_
QUOTE (VIRTushka @ 11.11.2006 - время: 04:32)
А предшкольное образование уже и есть по сути, обязательное.

Речь немного не о том. Сейчас Вы вправе сами выбирать каким будет дошкольное образование Вашего ребенка. Вы можете заниматься с ребенком сами или озаботиться тем, чтобы с ним занимались специалисты по дошкольному образованию, знающие психологическине особенности именно дошкольника. В рамках предшкольного образования предполагается, что с ребенком будут заниматься именно школьные учителя, имеющие весьма смутные представления о том чему и главное КАК можно учить 5-летнего ребенка, чтобы не навредить его здоровью и напрочь не отбить желание в будущем чему-то учиться.
Iriska
так я и не поняла цели данной темы.
автор то вопрошает: "Боюсь детского сада!, Может разубедите?";
то утверждает: "Ребенка в детский сад не поведу. Ничему хорошему ребенок там не научится.";
то всячески рекламирует кастовое замкнутое воспитание.

думаю, ни для кого уже не секрет, что сейчас масса всевозможных развивающих садиков, где с детьми работают специалисты и просто хорошие люди.
все страшилки про стоять голым в тихий час и сидеть по часу над тарелкой с супом остались в советском прошлом. нынешние родители не позволят воспитателям так издеваться над своим ребенком.

мое мнение - сад ребенку нужен. но вот со скольки лет (с 2, 3, 4, 5-ти), какой именно (обычный, спортивный, развивающий и т.д.) решается индивидуально в каждой семье для своего ребенка.
у нас был неудачный опыт отдавания ребенка в сад в 2 года.
снова мы пошли в 4. и я, и ребенок очень довольны нашим садиком.
тем более, что группа у нас коррекционная (детки наши, увы, больны).
на маленькую разновозрастную (да, мне безумно нравится, что дети в группе от 4 до 7 лет) группу приходится 3 специалиста (психолог, логопед и дефектолог), помимо высококвалифицированных воспитателей.
никого ничего не заставляют и не принуждают делать (если ребенок наотрез отказывается, он может не есть хоть весь день). к каждому находят индивидуальный подход.
мой ребенок наконец-то научился работать в группе, взаимодействовать без драк и истерик с другими детьми.
каждый день "приносит" из сада что-то новое (причем хорошее), и меня это очень радует.
смогла ли бы я дать ему все это дома? нет.
по-первых, это безумно дорого (если еще учесть, что лечение больного ребенка вообще отнимает львиную долю семейного бюджета);
во-вторых, к разным специалистам нужно ездить в разные места, а это отнимает много времени и выматывает ребенка, а в саду - "все в одном флаконе", даже лечебный массаж;
в-третьих, даже самые продвинутые родители не знают всех методик, и не дадут ребенку столько, сколько узкий специалист.
Me_Lena
Думаю что детский сад необходим для ребенка точно так же как и школа......это одна из ступеней развития ребенка....
бояться что ребенок там научится плохому абсурдно, гораздо большее влияние имеет на ребенка улица.....а вы же не привяжете ребенка к себе?
4uDa
Я в детском саду не была. Считаю,что кое что потеряла- я отвратительно лажу с людьми.Не умею находить общего языка. Потому,что навыки этого формируются в детстве,а я общалась максимум с мамой-папой и тремя подругами.Этого мало. Кое-что приобрела- я не попала на стояние в тихий час голой, не попала под открытые в тихий же час окна(это кстати до сих пор практикуется в гос.садах).
В общем.если у меня таки будет ребёнок,в гос.сад я его однозначно не отдам. Но в частный-возможно. Если ему будет там нравиться.(Я думаю,по реакции своего ребёнка вы точно поймёте-нравится ему там или нет). И по любому- ребёнок должен быть в "детячьем"коллективе- чтобы при этом "поменьше мамы" в этом коллективе. Он должен учиться сам строить взаимоотношения.

Страницы: 1[2]34

Архив женского форума -> Боюсь детского сада!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва