Nikion | ||||||
Вообще женственность не исключает наличие стержня внутри. И хорошо, когда он есть. Это не позволит кому-нибудь сломать ей жизнь. Смею надеяться, что я - именно такая. |
||||||
egor76 | ||||||
Женственность - это Стиль. | ||||||
Клавиатурная массажистка | ||||||
А вот у меня деловой костюм с женственностью не очень как-то ассоциируется, хотя, повторюсь, что женственность в моем понимании мало зависит от одежды)) И вообще это действительно прямо идеал женщины в целом получается...)) Angelofdown, Если женственность, по твоему разумению, в облике, манерах, поведении, то почему ты не считаешь себя женственной?) Я могу судить только по твоему фото, которое я видела, и могу сказать, что облик у тебя очччччччень женственный!))) Мириэль, Я бы с тобой не согласилась)) они как раз-таки подчеркивают эту женственность через мальчишеское поведение, как мне кажется)) Не зря же именно этим своим образом она и привлекла к себе внимание Пьера и Андрея Не хочешь ведь ты сказать, что за этими мужчинами водилась скрытая склонность к гомосексуализму? А вот как раз в последних главах, где Наташа описывается самим Толстовым, как этакая располневшая матрона, в которой этой женственности уже не ощущается)) Nikion, Вот и я о том же)) в голову приходит прежде всего персонаж из "Унесенных ветром" - жена Эшли)) Мелани)) egor76, Только ли он? Aquitania, Ты наиболее точно выразила мое ощущение того, что все-таки женственная женщина - это масло масляное получается. |
||||||
Мириэль | ||||||
Да нет, просто мужчинам нравятся женщины, как как - то выразилась моя приятельница (прошу прощения, сейчас будет нецензурщина, но из песни слов не выкинешь) с б***ским взглядом. Вот то, что у Толстого описывалось, это он и есть И она в конце повествования просто утратила этот взгляд. А мальчишество в женщине - это как раз нечто другое чем женственность. Ведь ассоциации-то сразу другие! |
||||||
ya777 | ||||||
вы сразу задали несколько противоречивых вопросов...и ответ на который из них ждете?))
хотите утрировать...?я только за... раз уж вы заговорили про собак, говорят,что хозяин частенько ее напоминает... а по теме,читаем определение мужественной женщины и делаем выводы, кому она такая нужна... |
||||||
Клавиатурная массажистка | ||||||
Ну уж))) У Наташи... и бл...ский взгляд?))) Нет уж)) я с такой трактовкой не согласная))) Просто почему я говорю про ощущение женственность через мальчишество, просто потому, что оно подчеркивает яркий диссонанс)) Т.е. именно в каких-то таких поступках особенно четко ощущается именно женственность)) |
||||||
Nikion | ||||||
Вот, кстати, согласна с этим в целом. Так что что женственность, что мужественность - это комплимент женщине. |
||||||
Клавиатурная массажистка | ||||||
Я согласна, что это комплимент. Но все-таки ровно такой же, как если бы сказали, что ты настоящая женщина Т.е. все-таки женственность и женщина неразделимые понятия)) Потому что всякая особь женского пола, как говорила Aquitania, которую можно назвать женщиной, женственна)) |
||||||
Ингрид | ||||||
Согласна полностью. Женственность - это прежде всего стиль. Необычайно женственная женщина может быть железной леди, о которую обломают зубы мужчины. Понятие женственности не имеет никакого отношения к внутреннему содержанию, только к оболочке. Кстати, раз уж тут зашел разговор о Наташе Ростовой, то мне кажется, что ее привлекательность для некоторых мужчин никакого отношения к женственности не имеет. Она привлекала другим. А там был другой персонаж, потрясающе женственный - Элен. Но ведь курва была, а все мужчины за ней бегали, слюною капая. Думаю, если бы спросили у тех, кто знал этих двух женщин, кто из них более женственная, то все незадумываясь выбрали бы Элен, в которой так чувствовалось именно женское начало, а не Наташу, которая привлекала своей искренностью, чистотой и непосредственностью. |
||||||
Nikion | ||||||
Я вижу все несколько иначе. Элен брала исключительно внешней красотой, сексуальной привлекательностью. Наташа же была не очень красива, но зато притягивала эмоциональным фейерверком. У Толстого, как известно, красивые женщины всегда выходят не очень хорошими. Такой у него комплекс:) Это сообщение отредактировал Nikion - 29-03-2009 - 23:30 |
||||||
Ингрид | ||||||
Ники, кроме Элен там были еще другие красивые сексуальные женщины. Но в Элен была именно какая-то квинтэссенция женственности. И именно это заставляло терять мужчин голову. Наташа же с женщиной вообще не ассоциировалась. Привлекала ее энергетика, ее чистота, ее непосредственность. На нее не обращали внимания до тех пор, пока она не получала возможность этой энергией поделиться, отдать часть этой энергии. А Элен - это животный магнетизм, женственность в чистом виде. На уровне инстинктов. Вспомни, как обманулся тот же Пьер, умнейший мужчина, а мозг при виде Элен не сработал. Ты вот сексуальность Элен упомянула. Но ведь такая вот животная сексуальность и притягательность - основа женственности, неотъемливая ее часть. |
||||||
Nikion | ||||||
Не очень понимаю разговоры на темы: "настоящая женщина", "настоящий мужчина". Эти понятия мне ничего не говорят. Это сообщение отредактировал Nikion - 29-03-2009 - 23:54 |
||||||
Nikion | ||||||
Это называется самка:)) Все-таки у каждого - свое представление о женственности. |
||||||
Ингрид | ||||||
Не совсем. Самка - это просто бездумное существо, живущее инстинктами. Когда сексуальность - единственное, что притягивает. Здесь же сексуальность - одна из сотавляющих, но далеко не единственная, хотя и очень важная. Это - базовый компонент. Убери сексуальность - и женщина перестанет быть женственной. Потому как чем сильне женское начало противопоставлено мужскому, тем сильнее будет выражен этот сексуальный компонент. |
||||||
Nikion | ||||||
А, по-моему, Элен - именно что самка. Ты погляди, что ее интересовало в жизни: деньги (захапать побольше) и секс. И только. Для первого был нужен богатый муж в лице Пьера (да, бездумной ее не назовешь, раз смогла его затянуть в брак), для второго - любовники (по-моему, она еще аборт делала от кого-то и от этого умерла). Я не вижу в ней ничего женственного. И не согласна с тем, что сексуальность входит в понятие женственность. Тут вот уже приводила КМ хороший пример: Мелани из "Унесенных ветром". Кстати, ту же Одри Хепберн я бы не назвала очень сексапильной, пышными формами актриса не блистала, зато она была исключительно, благородно женственной. Всегда вспоминаю один момент из фильма "Моя прекрасная леди" (единственный стоящий фильм с ней, ИМХО): когда она перед отъездом на бал спускается в доме Хиггинса вниз по лестнице. Не удивительно, что мужчины были заворожены. Удивительнейшая, грациозная походка. Это сообщение отредактировал Nikion - 30-03-2009 - 00:27 |
||||||
Join_me | ||||||
А вот мне именно так. Мне вообще кажется, что немного строгие вещи только подчёркивают женственность. |
||||||
Окула Клопиковна | ||||||
Все-таки ребята, женственность-это тихий голос, грациозная походка, ласковый взглад (совсем не бл...й), (как здесь утверждают выше), наивные мысли в голове - вот это притягивает мужчин! Я интерессовалась... | ||||||
Мириэль | ||||||
А какой же ? Если быть политкорректным, то можно сказать - взгляд с хитрецой, хитренький, веселый, задорный. Этим и цепляла Б**ский - это уже мы перефразировали за бутылочкой мартини)) Как ни крути, если у девушки спокойный взгляд загруженной в домашних делах женщины и на физиономии написано "У меня дома закончились макароны, надо зайти купить, и молоко не забыть и вообще надо поторопиться домой, а то там курица размораживается, и мужу позвонить напоминить что бы детей из сада заехал забрал" - ни фига она не женственна! Никто на нее внимания не обратит! Нет у нее зейчиков в глазах. Есть только мысли хозяйственные.На лбу написано "Я мать семейства, мне не интересны мужчины" Хотя по факту - как раз она и есть настоящая женщина.
Ну, мальчишество под мое понимание женственностьи подходит Но под понимание многих других отписавшихся едва ли.
|
||||||
Забытая | ||||||
Если про Наташу, мне кажется, это вообще женщина-ребенок. И даже не женственность или мальчишество - ее начало, а именно детская непосредственность. А вот некоторые мужчины хотят отношений "отец-ребенок", холить и лелеять. И мне кажется, и Пьер, и Анрей были как раз из таких. | ||||||
Nikion | ||||||
Тогда у тебя выходит, что князь Андрей мог видеть сквозь стены:) Помнишь, там была ночь, когда он подслушал ее разговор? Мири, я не помню в книге ни одного описания ее, в котором был бы утверждаемый тобою взгляд. И, ИМХО, ты не понимаешь Наташи. Тот взгляд, что ты описываешь, женщина посылает весьма осознанно. У Наташи же ничего такого не было. Она большей частью вообще не сильно замечала людей вокруг. Ее эмоции извергались для нее самой. Другие этим любовались, потому что это, и в самом деле, красиво. Ни для кого другого она это не делала, лишь для себя, причем это шло из ее природы, она не "колдовала" намеренно. Это было как оргазм, который, так или иначе, не для кого-то, но для себя. Это сообщение отредактировал Nikion - 30-03-2009 - 12:03 |
||||||
Nikion | ||||||
Князь Андрей вряд ли бы способен кого-то лелеять, он был весьма жесток, очень похож на своего отца. Пьеру же самому нянька была нужна. Да, в Наташе было что-то детское, но это обманчиво. Ей отнюдь не требовался муж-отец. Все ИМХО, конечно. С Толстым телефонной связи не поддерживаю:) Просто.... Есть во мне много от Наташи, так ощущаю, по крайней мере:) Знаю, о чем пишу:) |
||||||
ya777 | ||||||
Ну так на чем порешил женский пол...? кто такая женственная женщина? | ||||||
Тонкий ценитель | ||||||
Ого-го!!! ))) тема не на шутку раскрутилась. Мне кажется именно мужчины могут дать полноценное определение этому понятию, поскольку чаще всего это слово говорим мы применительно к вам. Итак мое имхо: Женственность это образ и состоит в совокупности из следующего: - культурное поведение (не как баба на базаре, перебивает, орет, и словарный запас на уровне 9-ти классов) - внутренняя удовлетворенность (это сразу видно, по безмятежному взгляду, нет резких жестов, очень спокойно реагирует на внешние раздрожители, не вертит головой по сторонам, часто улыбается а не ржет, нет цели играть на публику) - следит за своей внешностью (чтобы она не надела, ей все идет, потому как опять же есть вкус в одежде, она не наряжается броско (аля индейцы на трапе войны), ей достаточно ее внутреннего шарма). - самодостаточна, имеет очень мало зависимостей, именно поэтому мужчинам с ней сложно, не покупается на деньги и материальные ценности, они не знают как к ней поступиться. - это женщина средних лет, не молода и не стара ...вот так кратко мне видится образ женственной женщины. |
||||||
Nikion | ||||||
А я думаю, что не можете, потому что каждый из вас вкладывает в это понятие все то, что хочет найти в женщине. Большая часть того, что перечислили Вы, не имеет, ИМХО, к женственности ни малейшего отношения. Это сообщение отредактировал Nikion - 30-03-2009 - 15:18 |
||||||
Мириэль | ||||||
Ну так у меня все это имхо. Мы немного разные вещи понримаем под одним и тем же словом Я как раз про такое взгляд и говорю. Когда подсознательно смотришь на мир хитрым, веселым взглядом. Никак не сознательно! Сознательно искорки в глазах, как бы приглашение к флирту, никак не появляются |
||||||
Nikion | ||||||
Мири, было бы здорово, если бы ты привела цитату. Хоть убей, не могу вспомнить у Наташи хитрого взгляда, да еще с приглашением к флирту... |
||||||
Мириэль | ||||||
в конце - сравнение Наташи по прошествии нескольких лет замужества и ее же, в 17.
Может, мы по разному представляем себе этот "огонь". Но я всегда представляла его именно как блеск в глазах, яркость... что-то такое, идущее изнутри. А формулировка "б**ский" наверно никому не понравится Это приятельница выдала после выпитой бутылки мартини и недопитой шампанского)) Бывают девушки, у кокторых глаза всегда блестят, от природы они такие, и даже если выходят из дома в сопртивном костюме и тапках мусор вынести, все равно кто-то да попробует познакомиться. Потому что этот огонб в них горит всегда |
||||||
Nikion | ||||||
Знаешь, твоя цитата, как раз-таки, подтверждает мое представление о Наташе. Дело не в том, что не нравится формулировка, просто она сюда совершенно не подходит. Кстати, вот это превращение я всегда находила у Толстого надуманным. |
||||||
Мириэль | ||||||
Ну, Ники, у нас с тобой, сама понимаешь , несколько разная жизнь, разный менталитет, разный круг общения Поэтому некоторые формулировки тебе покажутся дико не к месту, а для меня будут понятны и приемлемы.
Да я вообще ненавижу этот кусок И вообще, когда он , мало того, что убил княза Андрея, так еще и выдал Наташу за эту амебу Пьера, я в нем разочаровалась как в писателе |
||||||
Nikion | ||||||
Мири, там есть еще хуже кусок. Как раз именно про смерть князя Андрея:
Я люблю Толстого, но такие моменты меня просто убивают. Это сообщение отредактировал Nikion - 30-03-2009 - 16:24 |
||||||
Мириэль | ||||||
ну это, на мой взгляд, в некотором роде, просто толстовское ...словоблудие... Это сообщение отредактировал Мириэль - 30-03-2009 - 16:43 |
||||||
Nikion | ||||||
Хуже. Лицемерие. |
||||||
Мириэль | ||||||
ну почему... он был, гений, конечно, но в голове - каша из убеждений. Которые частенько противоречили друг другу. Он верил в то, что проповедовал. Так что не лицемерие, а просто убеждения такие вот. Искренние. Хотя и не жизнеспособные порой. Но до того момента, где он Наташу "скрещивает" с Пьером, все повествование логически четкое, без изъянов. Вот финал явно не жизненный. Вернее, так бывает... но там другой акцент тогда. Я бы объяснила ситуацию иначе. Наташа просто посвятила себя не Андрею, любимому мужчине (который умер), а детям, нашла себе удобного подкаблучника и все... это глубокое личное горе... а никак не счастье. Это сообщение отредактировал Мириэль - 30-03-2009 - 16:53 |
||||||
Join_me | ||||||
А громкий голос - это не женственно? Тогда все хорошие певицы - неженственны? |
||||||
Ингрид | ||||||
Ники, это просто мы знаем, что Элен - бездушная циничная кукла. А ты просто представь, что перед тобой находятся две этих женщины, одна - некрасивая, резкая, угловатая, толком не сформировавшгаяся, пылкая и не сидящая на месте. И вторая - грациозная, плавная, округлая, манящая, красивая. Какую ты сочтешь женственной, не зная их внутренних качеств?
Неет, знаешь, там бы я скорее назвала ее породистой, шикарной, именно благородной и очень контрастной к тому, чем она была вначале. На женственности там не делался акцент.
А мне оно всегда казалось естественным, хотя и нежеланным. Наташа была полна энергией, которой она захлебывалась, которой хотела поделиться. Именно это привлекало к ней таких, казалось бы разных людей, типа Пьера или Андрея. Они оба - мятущиеся души, оба в поиске, им обоим не хватает этой энергии, поэтому они тянутся к Наташе. Когда Пьер получает Наташу, то она находит постоянное применение своей энергии, она отдает ее Пьеру и детям. Так что все закономерно. Увы.
|