Angriel | ||||||||||||||||
Вот отсюда выросла тема >>>>>>
Поясню - прочие ущербные заведения имелись ввиду аналоги детских садов. Так вот. Ребенка в детский сад не поведу. Ничему хорошему ребенок там не научится. Кто-нибудь считает по другому? |
||||||||||||||||
Воспитательница | ||||||||||||||||
То есть, общение с другими детьми, игры совместные вы считаете жутко вредным явлением? | ||||||||||||||||
Angriel | ||||||||||||||||
Нет, совершенно вредным я считаю это явление в детском саду. | ||||||||||||||||
Воспитательница | ||||||||||||||||
А где именно ребенку этим заниматься? Кстати, вот еще - развивающие игры, детский театр, тот же бассейн, музыка и проч. - это вы сможете дать своему ребенку? |
||||||||||||||||
Ингрид | ||||||||||||||||
Скажу как педагог - дошкольные учреждения необходимы. Не зря детские психологи советуют отдавать детей в детский сад хотя бы на год до школы, даже если мама может сидеть с ребенком хоть до его пенсии. И гувернантки и домашнее обучение не решают проблему. Ребенок должен чувствовать себя "одним из", а не быть на превилегированном положении. Все равно рано или поздно ему прийдется через это пройти, только чем старше он будет, тем труднее ему будет адаптироваться. Он должен научиться существовать в коллективе, ведь вся наша жизнь построена на взаимодействии с другими людьми. Когда ребенок приходит в школу, то подразумевается, что он уже это умеет. И действительно, если ребенок к этому возрасту еще не научился этому взаимодействию, то считайте, что время упущено. Его уже необходимо будет перевоспитывать. Ведь не зря дети 2 - 2,5 лет тянутся к другим детям. Это вполне естественный природный механизм. Вот только если ребенок до школы будет все время чувствовать за спиной маму, самостоятельно решать конфликты с другими детьми он не научится. Некоторым образом эта проблема решается в многодетных семьях, но таких семей ничтожно мало. Кстати, из личного опыта. Дети, не посещавшие датский сад намного более болезненны, хуже сходятся с другими детьми, более конфликтны. И уровень подготовки у них часто ниже, не у всех, но у многих, так как даже если родители и занимаются их дошкольным образованием, уровень компетентности родителей в этом вопросе как правило не высок и они учат дошкольника совсем не тому. что ему реально надо. |
||||||||||||||||
Mermaid | ||||||||||||||||
Ребенок приобретет опыт существования в коллективе. Я этот опыт считаю главным из навыков и в дет. саду, и в школе. + ребенок станет более самостоятельным. автор, у вас один ребенок? сколько ему лет? |
||||||||||||||||
Oblachko | ||||||||||||||||
Ну не знаю, как мама двоих детей могу сказать так, что сад детям не то что нужен, он просто необходим! во-первых ребенок находится в коллективе и этому учится, во-вторых развивитие ребенка, а в-третьих сад саду рознь, прежде чем отдать ребенка в сад нужно все узнать об этом саде, как его характеризуют другие мамы. Вот к примеру у меня, ребенок пошел в детский сад по мету жительста, сад просто ужасный, к детям применяют ненормативную лексику, не следят за ними вообще в результате чего в группе из 20 человек ежедневно и стабильно приводят только 5, т.к. остальные БОЛЕЮТ. полгода походили мы и решили, что если будем продолжать, то ребенок будет просто больным по-жизни. бегала я по разным инстанциям и в результате все таки добилась, теперь у меня ребенок ходит в отличный сад и все у нас хорошо!!!! | ||||||||||||||||
Angriel | ||||||||||||||||
Насколько помню, avtor в этой теме еще не постил. Предполагая, что Вы обращаетесь ко мне отвечу. Старшему 15. Лидер своего класса. Отличник. Причем они, в отличие от нас, умудрились создать лидирующую четверку в классе. Ингрид знает, что групповое лидерство без разделения коллектива на фракции - редкость. Педагог у них, надо отметить, тоже очень недурна. В Сад не ходил. Младшей 5. В сад не ходит. Достижений пока, разумеется, не имеет. Время покажет. Мама - зав. детским садом в отставке. Видный методист города. Жена - учитель начальных классов. Сам - офицер запаса. Достаточно?
Разумеется в семье. Видите ли, Воспитательница. Семья - это не три-четыре человека. Это сумма брачных союзов моего, отца, деда, брата, сестры, теток и дядьёв. Это во-первых. Во-вторых - любая семья не живет в вакууме. Вокруг есть другие семьи. Соседи, друзья. Существуют семейные вечера, детские праздники. Банальные прогулки во дворе.
Клубные занятия. Тоже семейные. То есть мы родители - вместе с детьми. Да, это сейчас находитс в зачаточном состоянии, но до начала новой эры педагогики (после ВОСР) Практиковалось широко. Даже в необеспеченных слоях общества это выглядело как семейная кооперация. Ингрид, давайте попробуем поговорить без штампов. Я тоже все это проходил. Давайте определимся - зачем по-вашему необходимо детское дошкольное учреждение? Определите его основные учебные и воспитательные цели. То что вы говорите об имунитете и умении работать в коллективе - пустой звук. Я элементарно покажу Вам, как это делается в рамках группы семей, и какие преимущества это имеет перед современной методикой. Требуется? Или Вы уже видите пути? |
||||||||||||||||
Воспитательница | ||||||||||||||||
У нас разная реальность в таком случае. Как и у меня и моей прабабки. Мои дети, держи б я их дома, не имели детского общения до часов семи вечера. А зимой, сами понимаете, уж не пообщаешься....
В том-то и дело, что сейчас это в зачаточном состоянии. Нужны на все деньги, деньги и деньги...
Мне покажите. |
||||||||||||||||
Ингрид | ||||||||||||||||
Где вы увидели штампы? Я штампами не пользуюсь. При чем здесь группа семей? Вы хотите сказать, что мама не находится все время за спиной ребенка, он самостоятельно общается со сверстниками, при чем не пять минут в день, а минимум три - четыре часа, не бежит к маме с каждым детским конфликтом и с ним не носятся индивидуально, а воспринимают на равне со всеми? Тогда это собственно и есть принцип детского сада, как его не обзови. Иммунитет - пустой звук? Гм, вам повезло, если вы не знаете, что это не пустой звук. По крайней мере по мнению специалистов. Умение работать в коллективе? Опять таки, странно, что для вас это пустой звук. Знаете, далеко не у всех мамы - бывшие зав. детским садом и видные методисты. Кстати, мама тоже согласна, что детсады не нужны? Так вот, далеко не все родители могут выделить неободимое для обучения ребенка, так как они далеко не методисты. И приходит в общем не глупый ребенок в школу, читать, а ровную линию провести он не может (это я к примеру, не надо меня сразу обвинять в штампах). И теперь о работе в рамках группы семей - что это за методика? Кто автор? Кем, где, когда и насколько успешно она была опробирована? |
||||||||||||||||
Angriel | ||||||||||||||||
Воспитательница, диалога между нами не будет, по трем причинам. 1. У нас действительно разные реальности. Вы живете в той, которую вам навешивает пропаганда государственности, я пытаюсь строить свою. 2. Вы всё пересчитываете на деньги. ВСЁ. 3. У вас отсутствует понятие Семьи. |
||||||||||||||||
Lileo | ||||||||||||||||
У меня пока детей нет, но свой детский сад вспоминаю с удовольствием. Мы там здорово отжигали)) Считаю главным плюсом (помимо развития навыков общения в коллективе) возможность общаться с детьми без наблюдения родителей. Ребенку важно почувствовать, что он сам ответственен за свои поступки, что если он неправильно себя повел и его обижают, он должен не бежать срочно к мамочке, а сам решить проблему здесь и сейчас. А уж потом вечером с ордостью рассказать родителям, как он вышел из сложной ситуации. Насколько я помню, мы далеко не во всех конфликтных ситуациях бежали жаловаться воспитателю. Старались разобраться сами. |
||||||||||||||||
Воспитательница | ||||||||||||||||
Какая "пропаганда"? Меня достаточно в школе напропагандировали (в детсад я не ходила ![]() К сожалению, за просто так мало что дается в смысле образования. Чего б мне хотелось - это знать, что все это можно ребенку дать без денег. У меня есть понятие семьи. И живу в семье. Может, оно разнится с вашим, но это не дает вам повод заявлять, что у меня его нет. |
||||||||||||||||
VIRTushka | ||||||||||||||||
Ангри, как грустно. Надеюсь, при дочке вы не делитесь такими соображениями с другими людьми. У ребенка всегда есть достижения и всегда есть, за что похвалить, ведь так? ![]() А интересуется чем-нибудь, помимо общения в семье и во дворе? Может быть, какой-нибудь вид спорта, музыка, рисование, танцы, да мало ли... Водите ее на какие-нибудь занятия, в кружки? В ребенке важно заметить его, индивидуальные, интересы, развивать их. И говорить при этом, что "достижений, разумеется, нет", не придется. |
||||||||||||||||
megrez | ||||||||||||||||
Чем больше я читаю эту ветку, тем несчастнее становлюсь. Я - человек, безнадежно испорченный детским садом (не советским даже, а постперестроечным, садиком из дремучих 90-х годов), хе-хе. Может, мне повезло, может, сейчас гораздо хуже, но мне там было хорошо. Можно сколько угодно говорить, что детский садик - плохо, там портят детей. Школа - тоже плохо, там портят подростков. Ну и армия - плохо, там портят молодых ребят. Да и жизнь гавно. Вот. |
||||||||||||||||
Nifertity | ||||||||||||||||
Играть с другими детьми можно и на улице возле дома, в гостях. В детский сад и я не отдам ребёнка,когда он у меня будет. Самое ужасное время моей жизни... Заставляют есть то, что не нравится. Могут отшлёпать незаслуженно. Очень распространены случаи раздевания детей и вождения их голышом перед всеми в качестве наказания... Деление игрушек... Драки. Дети ещё не понимают, что делают. Могут палку в глаз ткнуть, в живот ударить или ещё что опасное сделать. Не от дурости, а от незнания... С каким ужасом я вспоминаю как меня будили каждое утро идти в детский сад, вместо того, чтобы я спокойно спала себе... |
||||||||||||||||
Воспитательница | ||||||||||||||||
Вы собираетесь каждый день по гостям таскаться? Детский сад ищите хороший. |
||||||||||||||||
Angriel | ||||||||||||||||
Понятно, ![]() ![]()
Совсе даже наоборот. Мама находится с ребенком максимально долгое время. И работает с ребенком (или с чужим ребенком, если его мама отсутствует) строго индивидуально. И я ставлю акцент на подробнейшем разборе каждого детского конфликта. И никакого равенства. Есть старший в группе. Есть младший. Есть глупый, есть умный. Вы скажете, что возникнет негатив в отношениях между детьми - отвечу да. Но от взрослых зависит куда направить эту энергию. (Замечу, я развернул схему до нескольких семей натянуто. Можно обойтись и меньшим количеством детей. А толпа - час на прогулке.
Нет, ключевой разнице является то, сто вы не сдаете ребенка чужой тете, а либо сами сидите с ним, встречая гостей, либо ведете его в гости. Со всем антуражем этикета.
Поверте старому вояке - увеличение контактов с простуженными - не влечет рост иммунитета. Его влечет закаливание. Что вам мешает делать это дома?
А зачем нужно умение работать в коллективе? Только не спешите, ради бога, с ответом. Просто пересмотрите внимательно такие игрушки как "международный бакалавриат" и "Проектный метод обучения" Посмотрите на цели и на результаты. Потом обсудим еще раз. ОК?
Вот если спросить, будет говорить примерно одними с Вами словами. Но внука в сад не водит. Причем записала))) И не водит - "жалеет".
А вот для этого и существуете такие замечательные фанаты профессии, как Вы и моя жена. Вас и надо приглашать на репетиторские часы. Не в толпу(сколько там сейчас минимальный класс на ставку? 35 чел?), а к трм - четырем детям - максимум, а еще лучше в семью с 1-2-мя. Готов спорить, что 200 р. за академ. час (дошкольный ![]()
Ну уж не Зонков и не Питерсон))) Нет такой методики. Не зарегистрирована. Было одно время движение активистов задушенное усилиями спонсоров программ означенных товарищей и вот такими как Ваш вопросами. Как вам авторы методики Ангрэль и Ингрид? На самом деле здесь не идет речь о методике, если вы обратили внимание. Только о Принципе. Тот же Зонков, для такой ситуации, будет просто идеален. Ему чем меньше группа - тем эффективней. (сугубо мое мнение. Лично я за математику оттуда - расстрелял бы. У одной стенки с Питерсон, Да здравствует Перышкин и Погорельский) |
||||||||||||||||
Nifertity | ||||||||||||||||
Знали бы вы чем я занималась в детском саду, вы бы туда своих детей точно не пустили... ![]() ![]() А сколько всяких игр с подтекстом секса было... ууу... ![]() |
||||||||||||||||
Воспитательница | ||||||||||||||||
Естественно, не пустила бы. Только этими играми меня не удивишь, и не они были бы причиной. Вполне домашние дети играют так же. Если над ними не стоять постоянно сторожем ![]() |
||||||||||||||||
Mermaid | ||||||||||||||||
Angriel Предложенная Вами система действительно интересна. Только можно поконкретнее. 1. Как проводится день в этой системе? С детьми сидит кто-то из членов семьи по очереди? Или все мамы не работают и сидят каждая со своим дитем? Или сидят родители с детьми в каком-то большом помещении? 2. Сколько детей предполагается в данной системе? 3. Как быть с навыками, необходимыми для подготовки к школе? Приглашается педагог или родители все делают сами в силу своих возможностей и талантов? заранее благодарю. |
||||||||||||||||
Sister of Night | ||||||||||||||||
У меня неприятные воспоминания о детском саде. Там насильно заставляли манную кашу есть, не разрешали выходить из-за стола, пока не съем (иногда весь тихий час приходилось так сидеть), а один раз даже пичкали ложкой в рот - двое воспитателей. Ни одной доброй воспитательницы вспомнить не могу - все злые. Ещё помню - закрывали в какой-то посудомоечной каморке, за что- не помню... Тюрьма какая-то. Это сообщение отредактировал Sister of Night - 11-11-2006 - 01:17 |
||||||||||||||||
Angriel | ||||||||||||||||
Виртуш, конечно же достижения есть! На кроватку звезды клеются)) То "с" наконец произнесли, то какми-то кружочками слоги записали, все это есть. Просто в 15 есть некий результат промежуточный, хиленький, но отрадный. А вот по поводу всякого доп образования - глубоко убежден, что необходимо желание. Искать и раскрывать таланты - ерунда. Я вот пять лет похоронил под аккордеоном, боролся, бегал, плавал, а оказывается надо было стихи писать. Так что это не грустно, а радостно. 5 лет не тот возраст, когда надо париться художественной школой. Пойдет в общеобразовательную - увидит замученных родителями подружек и выберет сама. Догонит - в пять секунд. Разве что большой спорт, но это я волевым родительским решением прикрыл. |
||||||||||||||||
Lileo | ||||||||||||||||
а с каких пор игры с сексуальным подтекстом стали плохими? Имхо, это вполне нормальный этап развития. Angriel, а если ВАШ ребенок в руппе окажется в роли "глупый", скажете ему: знай свое место? |
||||||||||||||||
VIRTushka | ||||||||||||||||
Кстати, так и есть. Это - нормально. Интересоваться различием между мальчиками и девочками, и в больничку, и в маму и папу дети играли, играют и будут играть. И детским онанизмом заниматься будет подавляющее большинство. |
||||||||||||||||
Leslin | ||||||||||||||||
Согласна, что садик готовит детишек к жизни в обществе. Хотя если плохие воспитатели или 2/3 детишек "монстры" - то это может подпортить ребёнка в плане комплексов и морали... Особенно когда и родители не стараются исправить ситуацию... Найти хороший садик можно, а найти чтоб в группе было большинство нормальных детишек - гораздо СЛОЖНЕЕ!!! У меня знакомые почти полгода боролись с такой проблемой в дорогом элитном саду, заметили сразу как ребенок пошел в разнос от "невезучей" группы "блатных деток". Потом по знакомым прощупали другие группы в других садах, перешли, и ща вроде всё нормально! Хотя сад гораздо проще чем тот. А я лично не любила ни сад ни школу, толпа меня никогда не прельщала. Не любила тусоваться в куче, и до 15лет была Лапонькой-Тихоней. А вот в 16 я уже была лидером, и остаюсь так до сих пор! Это еще и от характера зависит, и от воспитания, и от атмосфере в семье, окружения и.т.д. |
||||||||||||||||
Angriel | ||||||||||||||||
Вариантов много. Вплоть до полного закрытия в одной брачной паре. В том движении энтузиастов о которм я читал (сразу оговорюсь. было давно, и часть сказанного вполне может оказаться преломленным в моем воображении) несколько семей, что-то около 5-и. Снимали квартиру. Точнее добились ее выделения. С детьми сидели по очереди, меняясь, в том числе, и среди дня. сответственно малая группа позволяла гибко подходить к вопросу когда прийти, когда уйти. Единственно - режим дневного отдыха соблюдали и кормления. Там, помоему, все держалось на мамах младенцев. Тех кто в отпусках по уходу. Причем присутствует максимальное число родителей и не только мам.
Ну это очевидно) От 3-х до 7-и. 9 - крайний максимум. На прогулке, разумеется число увеличивется за счет одиночек и подобных групп, например. Кратковременное не утомительное буйство)
Родителям отчень трудно сделать это своими силами. Я за репетиторов и кружки. (кстати, никто не мешает отвести детей в дом творчества районный, к примеру) Проблема в финансировании. Вот тут простор для фантазии - широчайший. Особенно в свете последних заявлений правительства о поддержке материнства. Кстати, представьте насклько легче сюда вписываются дети-нивалиды. Еще проблема. Воспитательнице такая система не подойдет. Она хочет зарабатывать и не принимать денег от мужа. Значит семья, в которой работают оба родителя, из системы выпадает - прямая дорога в обычный сад. Что достигаем? Первое и основное - отстутствие программного контроля за воспитанием наших детей. Мы лепим то, что хотим. То что требует наш круг, наше понятие о Семье и Государстве. Сами решаем.
Вобщем-то особенно не за что. Пока я вынужден сидеть замкнувшись внутри семьи. Общение со сверстниками - только через родмтвенников и прогулки. Тоже, вобщем, не мало. Зато репетитор не нужен ![]() |
||||||||||||||||
VIRTushka | ||||||||||||||||
Да нет, я не имела в виду "париться". Моя сама с 3-4-х лет довольно осмысленно начала рисовать, ходит в изостудию с пяти, работы на местных конкурсах выигрывают. Театральный кружок - с 4-х лет, сама так захотела. Были и другие занятия (танцы, хор), но - не пошло. А это - до сих пор, и никто не заставлял. Сейчас, напротив, хотелось бы разгрузить ребенка, все-таки, школа, уроки, дополнительно - английский и бассейн. И все-равно, ходит и в театральный кружок и в изостудию. И достижений - масса. Я, кстати, часто замечаю, что если ребенок изначально отгораживается родителями от подобных проб и ошибок, то потом, со временем, появляется у ребенка элементарная лень и инфантилизм. Ну, не приучен ребенок пробовать, пусть и с ошибками. |
||||||||||||||||
Эрэктус | ||||||||||||||||
Что ж, поскольку я стал невольным соавтором этой темы ![]() Но прежде замечу, что считаю подобные разговоры бесполезной тратой времени. Никто никому здесь ничего не докажет. Каждый учиться на своих ошибках, и каждый прав по-своему. Кто-то в детском саду ждал пока пиписька вырастет, кто-то все время с мамой находился. Везде есть свои плюсы и минусы. Я лишь еще раз хочу сказать, что не надо ограничиваться чем-то одним! Не лишайте ребенка общения с детьми без мам и пап! А так же не забывайте, что детский сад не заменит Человеку родителей и родственников!
Интересно, а откуда Вы знаете, что Ваш сын лидер? Просто из моего опыта: а) Лидеры в школе /обычно/ учатся на "троечки". ![]() б) О поведении своих детей среди сверстников родители /обычно/ узнают самыми последними. ![]() |
||||||||||||||||
Angriel | ||||||||||||||||
Господь с Вами! Конечно нет) В зависимости от ситуации от "нука пойдем-ка поковыряемся в том конструкторе", до "не позорь меня перед дядей Витей". Если вопрос не праздный - обрисуй стуацию конретней, возможно дам дельный совет. В любом случае + за хороший вопрос.
Вот, знаешь, ни поспорить ни согласиться. Надо по дитю, по ситуации смотреть. Вплоть до дальности поездки. Старший хотел куда-то ходить чуть ли не с пеленок, младшая - ужас на крыльях ночи. Полный гламур. У меня переходный возраст у нее, а не у парня ![]() |
||||||||||||||||
Эрэктус | ||||||||||||||||
На мой взгляд, весьма опасный подход к воспитанию. Может я не так понял... Как впрочем, и про звездочки на кровати. Повторюсь, я в образовании ни черта не смыслю, но как-то внутренне понимаю, что не мой это метод. |
||||||||||||||||
Angriel | ||||||||||||||||
Не, бесполезная трата времени это на моей любимой "мастурбации") Хотя и там польза очевидна - застой простаты не розит ![]() Я никому ничего не хочу доказать. Особенно тем, кто убежден. Просто я хочу показать тем, кто еще не задумывался, что кроме шаблонного варианта может существовать масса других.
Вопрос не стоит лишать или нет. Можно водить ребенка в сад поиграть и к логопеду, как делает масса моих знакомых. Вопрос в том, когда и насколько ты готов оторвать ребенка от семьи. И зачем это нужно. И нужно ли. Просто информация к размышлению.
Потому что когда они влетают с хулиганством - как организаторов вкладывают именно их четверых :) Троечки ушли в прошлое. не знаю, хорошо это или плохо, но теперь рулят буквари. И буквари стали другими. Мой придя в школу (переехали) первым делом подрался там. Пацаны просто не расчитали, что он мало-мало карате занимался. вобщем школа изменилась за последние лет 5-7 очень сильно. Это при том, что живем мы, мягко говоря, в бандитском районе.
А я не обычный родитель) Детки (старшие) меня "еб...утым", эдак с завистью, называют) Я тут в кабак с ними ходил) Прикольно. Интересно наблюдать как они за своего начинают принимать. И разговариваю я обо всем с ними. Не жеманюсь. Вобщем я им напоминаю, что я родитель, только в крайних случаях) |
||||||||||||||||
Angriel | ||||||||||||||||
Давай разбираться - вот это, как раз, принципиально. Каждая программа обучения (поправьте меня педагоги, если не прав) Имеет учебные и воспитательные цели. И в результате должна выдавать определенный "продукт". Как ты считаешь? Кто должен решать каков будет продукт в итоге? Родители или государственный орган утвердивший программу? Я - в состоянии противостоять подобному воздействию. Мне - достаточно все равно. А ты умеешь? А какой именно программе ты готов доверит ребенка?
Серия детских книжек такая есть. Под бунеевской ,чтоль, программой. Там после выполнения определенного количества заданий отрываешь от обложки звездочку - и клеишь. Мы - на кроватку клеем))
Возможно, а возможно и нет. Просто страшно брать на себя ответственность за свободу. Да? Мне - ужасно страшно. |
||||||||||||||||
крыска | ||||||||||||||||
Вообщем, как всегда: родители экспериментируют, а дети страдают... ![]() Для особенно свободолюбивых: невозможно жить в обществе и быть свободным от него. А вы своего ребенка все же не к жизни в пустыне готовите. ![]() |
||||||||||||||||
Бакс | ||||||||||||||||
Приветик, Анг, ты всё такой же, не меняешься совсем, это к лучшему, а я Бакс, который bakser2004!!! насчёт детского садика... Я свой садик обажал...т.е. лучше сказать я сейчас его обажаю, понимаю, что этобыло моё самое светлое время, вдрузья, в тихий час можно выспаться, там с нами занимались и т.д., хорошо было, правда, тогда я этого не понимал и хоел в школу, а в школе хотел в универ, вот я в универе и хочу в садик... Правда, не знаю, что стало с нынешними садиками, как-никак 14 лет прошло... |