Тётя Ле. | ||||||||||||||||||||||
Как папа с мамой - на работу, так и ребёнок - в садик с утра: у него тоже уже есть своё дело по жизни, где он - в чём-то успешен, в чём-то - нет, но старается научиться, преодолеть неумение. Т.е. садошные дети - более мотивированные по жизни. Может, у них по жизни больше "терний", чем у домашних, но зато - характер закаляется. И к тому же: дети - кучу новых впечатлений друг другу дают: козявок всяких замечают (на которые взрослый и внимания не обратит), свои детские умозаключения высказывают (до которых взрослый и не додумается). Имеет ли право взрослый лишать своего ребёнка этой части впечатлений? Не говоря уж о том, что домашний ребёнок не все 24 часа (минус сон) "потребляет" общение со взрослыми домочадцами. И вот это свободное от взрослых время ребёнок с гораздо большей пользой проведёт в детском обществе, чем сам с собой.
К тому же - забирай ребёнка в 5, и у него - ещё куча времени будет и в тишине побыть, и у родителей - ещё куча времени останется для того, что б внедрить в сознание ребёнка что-то, очень ими желаемое. Это сообщение отредактировал Тётя Ле. - 28-07-2011 - 16:31 |
||||||||||||||||||||||
Wiya | ||||||||||||||||||||||
в сад отдают либо для коррекции, либо для адаптации, либо что бы спихнуть я против садов, если в развитии и адаптации все нормуль исправила ачипятки)) Это сообщение отредактировал Wiya - 27-07-2011 - 23:16 |
||||||||||||||||||||||
Тётя Ле. | ||||||||||||||||||||||
Не водя ребёнка в сад, мы отсекаем у него часть мира. Оставляем его в мире взрослых родственников, для познания которого (взрослого мира семьи) ребёнку вполне хватит вечеров и выходных в семье. |
||||||||||||||||||||||
Wiya | ||||||||||||||||||||||
почему мира взрослых? |
||||||||||||||||||||||
Пипиньерка Фрося | ||||||||||||||||||||||
Слингомама? ![]() |
||||||||||||||||||||||
Neko | ||||||||||||||||||||||
для развития и адаптации не объязательно отдавать ребенка в чужие руки на весь день. Есть разные кружки и группы развития почасовые. | ||||||||||||||||||||||
Тётя Ле. | ||||||||||||||||||||||
А дома - вот как раз ребёнок может слоняться по дому и ждать - пока мама завтрак приготовит, или пока она к выходу на прогулку соберётся. И ходит ребёнок без чёткого плана на день. И решить никак не может: мошть это поделать, а мошть, - то. А мошть - и ничего. А потом в школе ему не понятно, почему он должен делать что-то, что у него плохо получается, или очень не хочется. В саду "надо" внедряется в ребёнкино сознание гораздо раньше и прочнее. |
||||||||||||||||||||||
Wiya | ||||||||||||||||||||||
Господи, а родители дебилы что ли, научить и приучить не могут? ![]() тогда да, в саду будет лучше, хоть чему то научать, например козявки есть или матом ругаться, врать опять же)))))))) |
||||||||||||||||||||||
Тётя Ле. | ||||||||||||||||||||||
Мамочка же всё равно не может непрерывно быть с ребёнком буквально всё время. Она же домашнего ребёнка тоже оставляет самостоятельно что-то делать (если не тупо мультики смотреть или комп.), пока она обед готовит, убирается. А в случае сада она до 4-5 вечера делает все дела, пока чадо в саду, а потом - сколько ещё времени и в кружок ребёнка отвести и пообщаться с ним. Не нужны ребёнку непрерывно взрослые в течение всего дня. |
||||||||||||||||||||||
Neko | ||||||||||||||||||||||
типа того)) хоть со слингом и не подружились.. месяц поездила в рюкзаке - спина моя не выдержала. Мы в автокресле, в офисе манеж-кроватка.. сейчас просто на диване тусуется, или за столом рисует сидит)) |
||||||||||||||||||||||
Пипиньерка Фрося | ||||||||||||||||||||||
Манеж-кроватка в офисе - это круто, еще не слышала о таком. Где ты, Зорянка, такие офисы находишь... небось еще и в Киеве? ![]() |
||||||||||||||||||||||
Тётя Ле. | ||||||||||||||||||||||
Я, например, в саду имела первые "тренинги" не быть как все - не идти за "лидером". И мне непонятно: вот домашний ребёнок - он что, весь день интенсивно обучается постоянно и непрерывно - разнообразным "наукам" и взрослым навыкам? Ну, часа два его выгуляют, ну, еда, сон дневной. Какие-то игры тихие - недолго. А дальше-то что? Нужны подвижные и ролевые игры. И что? Он один - по дому носится? Или родственники подключаются - опять нагружать "обучением"? Это сообщение отредактировал Тётя Ле. - 28-07-2011 - 19:33 |
||||||||||||||||||||||
Neko | ||||||||||||||||||||||
на сколько я помню советское время, то в садик с 9 до 18 возили.. Не знаю, как сейчас)) и если дитя даже до 16 часов в садике. они там и рисуют. и танцую, и поют.. думаю, ребенку уже не до макраме вечером)) хочется к маме)) Лично мне ребенок не мешает готовить, убирать и т.д. Мы все делаем вместе. Она весь день со мной, отдаю только в детскую комнату на полтора часа, когда занимаюсь в зале 3 раза в неделю, и группы раннего развития на час каждый день. Все остальное время, если мне не нужно на работу. мы делаем домашние дела, потом идем на детскую площадку. Я контролирую ее поведение. Она девочка гиперактивная. может и по башке кому-то заехать.. и сама куда-то залезет и шандарахнется. В садике такого надзора не будет. Я ей рассказываю. что плохо,что нельзя делать и почему.. чужая тетка будет это делать? нет. Ей по барабану. кем вырастет мой ребенок. А в садике дети разные, воспитаие разное. И все они, как копирка.. друг у друга копируют. Моя. к примеру, никогда не падала на пол в истерике. пока однажды на площадке не увидела такое поведение у другого ребенка.. Я считаю. что воспитанием ребенка должны заниматься родители. а не фиг знает кто. Поэтому садик для меня - табу. Я сама педагог и могу учить своего ребенка)) |
||||||||||||||||||||||
Neko | ||||||||||||||||||||||
не нахожу)) сама сделала)) моя фирма, мой офис)) у меня сейчас еще бухгалтер с ребенком приходит. мальчик на полгода старше моей дочки)) |
||||||||||||||||||||||
Тётя Ле. | ||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Neko | ||||||||||||||||||||||
100% я в сад не ходила.. вот тупой выросла)) |
||||||||||||||||||||||
Wiya | ||||||||||||||||||||||
в саду хорошему не научат (с) ))
кружки, гулянки с теми же сверстниками, общение с ними же, игры, общение с мамой и/или папой, на понятном ребенку языке и все успевается, с одним так точно, и уборка, и готовка, и сон, и игры и гулянки , как минимум два раза в день, и никаких родственников, все реально (я даже работать успевала по ночам, и учится (иногда правда, тем не менее)) нормуль, выжили, не скажу что было тяжело, и мысли об этом не было ![]() и что получили от сада? (отдавала для коррекции) за три месяца - две недели посещения оного, два бронхита подряд, чуть свиньей не сделали, грязь, хорошо ума хватило от бассейна в саду отказаться, а то бы еще и инфекций куча была ну нафик эти сады, ребенок для того и рожден был, что бы с ним быть и заниматься самой, время упустишь в этом саду, а потом всю жизнь будешь удивляться "и в кавой та у меня такой ребенок"???...да потому что воспитывала не сама, а чужие люди да и не понимаю я, разве самой не интересно заниматься со своим же ребенком? это же счастье, познавать и вводить его в этот мир, вместе... |
||||||||||||||||||||||
Тётя Ле. | ||||||||||||||||||||||
То ли дело - сад. К каждому празднику - системный подход. Утренники - со сценарием. На занятиях - коллектив постоянный. "Память" о том, что было в прошлый раз, - коллективная. Опять - система и "серьёзность", важность того, что детки делают. Хвалятся родителям потом, чего получилось. Это сообщение отредактировал Тётя Ле. - 28-07-2011 - 00:45 |
||||||||||||||||||||||
Neko | ||||||||||||||||||||||
у меня есть несколько подруг, у которых дети-погодки)) одному 6 меясцев, второму 1,11 года)) у других 4 меясца и 1,8 года, еще у одной полтора года и 2,5 - прекрасно справляются)) без нянь и домработниц |
||||||||||||||||||||||
Тётя Ле. | ||||||||||||||||||||||
Д.сад даёт то, что мама-папа дать не могут. Т.е. у Вас мнение, что время, проведённое в саду, - это профуканное для ребёнка время, бесполезное (если не злостно вредное). А у меня, что это - необходимо полезное время и ребёнкин опыт, которых я в принципе заменить не смогу, при всём моём образовании и при всей моей любви.
Я детей заводила с разницей в 3 и в 4 года. Чтоб с каждым грудничком заниматься, как с единственным: пока старшие в саду-школе, с малым - неспешное общение, долгие купания днём, пока ванная свободна.
Мама сама до 16-00 нагрузила бы ребёнка более полезно? Она точно знает, в каком направлении давать нагрузки ребёнку трёх-четырёх лет? А на деле-то вместо макраме и танцев, и 2-х прогулок, дома ребёнок до 16-00 успеет узнать и научиться куда меньшему, чем в саду: позже встанет, как-то прокантуется, пока мама - готовит-убирается, потом - с мамой по магазинам (стока нового и интересного узнает!).
И вообще - "научить ребёнка" - эт прям какая-то дрессировка. - Дать возможности выбора и обеспечить развитие в выбранном ребёнком направлении - это мне гораздо больше нравится.
И из конфликтов это общение не учит выходить - всегда можно к мамочке под крылышко слинять. Если она сама уже не стоит на страже поблизости, не производит корректирующих замечаний и не бросается при первом недоразумении на помощь чаду.
Это сообщение отредактировал Тётя Ле. - 28-07-2011 - 19:36 |
||||||||||||||||||||||
Sarita | ||||||||||||||||||||||
В школе были очень заметны детки "домашние". И они сильно проигрывали, тем, кто уже социализацию прошел в садике. Класса до третьего разница была заметна. На мою ИМХУ, детишка в школе уже должна учиться, а не приобретать навыки взаимодествия с другими людьми. | ||||||||||||||||||||||
Neko | ||||||||||||||||||||||
я не говорила. что это плохо. Только я сама знаю.что лучше для МОЕГО ребенка. Повторюсь. я педагог. у меня свои методики. И ребенок не обделен вниманием ни взрослых, ни детей. Мы ходим на разные занятия, в бассейн, на детские площадки - ребенок общается с детьми. При этом я все вижу. А не потом вконце дня какая-то тетка будет мне рассказывать, кого мой ребенок двинул граблями или сбросил с качели. Она его что воспитывать будет? у нее таких 15 человек. Наорала. запретила. наказала - вот и все воспитание. Мы часто гуляем возле садиков и я вижу отношение этих "педагогов" к детям. Иногда чуть ли не матом кроют. |
||||||||||||||||||||||
Loreenа | ||||||||||||||||||||||
Моей малявочке в саду очень нравится. Благо сад частный, в сосновом лесу, группы маленькие, педагогов много, дети разных возрастов постоянно общаются между собой. Ей в саду гораздо веселее, чем с нами дома - учитывая отсутствие в округе детей, с нами ей просто скучно. Детского клуба не хватало для нормального общения с детьми, в саду она резко прибавила в темпах развития, потому что все дети вместе и все друг на друга смотрят. И говорить начала тоже в саду, и с каждым днем все лучше и лучше. А уж сколько радости вечером, когда она мне рассказывает и показывает, что они в садике делали - и математика, чтение, и всякие художественные поделки, и по-английски они уже понимают (у них там филиппинка работает, которая играет с детьми и разговаривает только по-английски). И педагогам совершенно не наплевать на детей, там их действительно воспитывают, это очень заметно. Сад саду рознь. Про себя могу сказать, что я не могу совмещать работу и занятия с ребенком. У меня слишком много проектов, ей просто скучно было бы постоянно болтаться около меня, пока я делаю свои дела. Так что сад для нас - это прекрасная вещь. Ну а в выходные я целиком ее =) |
||||||||||||||||||||||
Tenko | ||||||||||||||||||||||
У меня был обычный государственный детсад, группа для детей повышенного развития, так скажем... куда после тестов брали. Так вот у нас бесцельного шатания вообще не припомню... еда и прогулки - это малая часть пребывания. За день было минимум несколько занятий - например, рисование, лепка, аппликации, счет, письмо-чтение, пение, физкультура, в бассейн ездили. Группа была довольно большой, человек около 20, если память не изменяет. Ну тогда проблемы с этим были везде, сокращали детсады. Собственно игры по-моему были в очень младших группах, я-то три или четыре сада сменила из-за переездов, плюс ясли с 2х лет, которые подарили мне недолеченную пневмонию и хронический бронхит на все детство вплоть до вуза) Ну так вот не могу сказать, что сад - откровенно потерянное зряшное время, которое напрягало меня обществом других детей. Хотя я совершенно не стадный человек, не экстраверт и постоянное живое общение с компанией мне не нужно. И в сад ходила без желания, напрягало рано вставать (к тому же в маленьком возрасте очень далеко было ездить). Есть кстати там не ела. До сих пор с содроганием вспоминаю мокрый хлеб и блины, которые клали на свежевымытые тарелки, и они там размокали снизу... и манные зразы... и каша непременно с комками... и чай с молоком (вот же ужас) ![]() Мамам советую пробовать садовскую еду, если отдаете в государственный сад и есть выбор ![]() |
||||||||||||||||||||||
Wiya | ||||||||||||||||||||||
на прогулке со своими сверстниками не рассматриваете вариант в принципе? не все мамочки спешат спихнуть своих чад подальше от себя, оч много гуляют на улицах вместе, по детскому расписанию
дубль три - со сверстниками см.выше
и вы считаете что это нормально для ребенка? бояться сделать каждый, не одобренный взрослыми, да еще чужими взрослыми, шаг? о какой гармонии может идти речь, если страх быть осужденной преобладает уже маленьким человеком? сделал ребенок ошибку, нахулиганил - мама объяснила, как надо делать, как правильно она считает, без всяких угроз, а методом рассуждений, постоянного общения и разъяснения/объяснения какого либо факта, поступков и последствий за оными
с таким же успехом с сада можно придти и наябедничать на кого то, поди теперь разберись, кто был прав, кто виновать, наехать на других родителей завсегда можно, в отличии от ситуации, когда мама все видит воочию, объективно расскажет ребенку, прав ли он был в той и/или иной ситуации лили нет))
все нормально с детьми, которые не ходили в сад)) по крайней мере они более развиты, ну на мое имхо разумеется, у кого то свои наблюдения, если родители занимались с ними, а не тупо оставляли дома без своего участия, хотя допустим Я всегда была одна дома, предоставлена сама себе, сама учила буквы, сама училась читать, в первом классе умела уже умножать и делить в столбик, в конце второго - выучила наизусть таблицу Менделеева (химиком мечтала стать, аж до умопомрачения)))гуляла сама по себе, увеа полкласса фик знает куда))))) сама пошла записалась в музшколу, в бассейн, ходила сама и училась сама, никт над душой у меня не стоял (огромное спасибо родителям))...а своего ребенка, отдала рано в школу (еще 6 не было), ибо с развитием и чувством ответственности было все нормально, в отличии от садовских детей, которые даже пяти минут просидеть не могли на уроке по началу воспитывать надо самим своих детей, это мое железобетонное имхо :) |
||||||||||||||||||||||
Тётя Ле. | ||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Wiya | ||||||||||||||||||||||
т.е. абсолютно были всегда одни? ![]() ни друзей, ни компашек, никаких развлечений в юности? и дети тоже? ![]() или что вы имеете ввиду? |
||||||||||||||||||||||
Тётя Ле. | ||||||||||||||||||||||
Но доказать что-либо друг-другу мы всё равно не сможем: нет же контрольного образца: для садошного ребёнка - его клона с домашним воспитанием, а для домашнего - его варианта, каким бы он в саду получился. ![]()
Как раз таки - дел и увлечений - выше крыши. Спорт, олимпиады, походы, слёты - каникулы расписаны - чуть ли не до дня были. В студенчестве - тоже - и спорт, и стройотряды, сборы. Только я никого за собой не вела, и ни за кем не шла. А дело делала. Актуальное в каждый конкретный момент. С друзьями - и школьными, и студенческими - до сих пор крепкие связи. И у детей - тоже в общем дел - по горло. И ни за кем они не шли, если не были уверены, что это им нужно.
А верю в то, что внимательные и любящие родители "успеют воспитать" ребёнка и после сада, и в выходные. Дети после сада выкладывают свои новости, и ты всё равно всё знаешь. А бояться, что воспитательница, а их несколько бывает, перебьёт семейные установки, - чего ж так в свои силы-то не верить? А вот качественно и рисовать, и петь, и танцевать, и т.д., и т.п. - я одна всего точно не умею. И куда проще - в саду занятия разработаны со сменой деятельности, и никуда не надо специально ребёнка таскать. И опять же - не верится, что мама выдерживает на улице ежедневно зимой двухразовые часовые (и больше) прогулки. Это ж взмерзнешь вся. (Вспомнила: с сыном после сада вечером всегда гуляли, пока ему домой не захачивалось. И я слушала, чего там у них за день случилось.) Это сообщение отредактировал Тётя Ле. - 28-07-2011 - 23:10 |
||||||||||||||||||||||
Доза счастья | ||||||||||||||||||||||
Своих малышей отдала в 2 - 2.5 года в садик. Не жалею, хотя старшему сыну садик не нравился до самого конца. Не скажу, что на работу вышла с большим удовольствием, но смена обстановки, общение с коллегами, другой режим дня меня взбодрил, дома с детьми было совсем другое настроение. |
||||||||||||||||||||||
MuZZZa | ||||||||||||||||||||||
Зачем? для общения в социуме... чтоб он начинал учиться жить |
||||||||||||||||||||||
pannoshka60 | ||||||||||||||||||||||
я тут сейчас прочитал о том что нужно ли отдавать ребёнка в детский садик и вот моё мнение. да нужно. у меня самого двое детей теперь они уже взрослые и у них уже тоже дети это уже мои внуки и все ходили и ходят в детские сады. я вот только сам когда был дошкольного возраста не ходил в детский сад потому что мы жили в селе в котором не было детского сада и я потом жалел что не ходил в детский сад. когда я пошёл в школу первое время было тяжело в том плане что надо было привыкать к коллективу чего не скажешь о детях которые ходили в детские сады. | ||||||||||||||||||||||
ya777 | ||||||||||||||||||||||
если женщиной движет не работа и бизнес, то распущенность...)) |
||||||||||||||||||||||
ЛИДИЯ!!! | ||||||||||||||||||||||
Для меня всё ясно...как Божий день. Во -первых , малыш должен общаться с себе подобными....такими же малышиками. И это ещё задолго до детского садика. Моё сокровище посещал школу для малышей. Уроки музыки....физкультуры. А какое счастье сидеть с моим счастьем за одним мольбертом!!! А все эти его "размазни" заламинировать????????!!!! Чудо...сказка. | ||||||||||||||||||||||
medusa | ||||||||||||||||||||||
(pannoshka60 @ 21.09.2012 - время: 20:37) <q>когда я пошёл в школу первое время было тяжело в том плане что надо было привыкать к коллективу чего не скажешь о детях которые ходили в детские сады.</q> докладываю о том, какие последствия имеет нехождение в садик.. так как наш малой, не видевший в глаза садик, не "научившийся" вести себя в коллективе, стал первоклашкой первого сентября этого года. да никак не влияет. вообще. до конца октября я еще ожидала каких то сюрпризов, сейчас уже очевидно что всё в полном порядке. читает считает лучше большинства садиковских детей, преподавателям проблем не доставляет, за себя постоять может(спасибо учителю его спортивной секции), новые друзья появились. так что все ужастики которые пророчили "неадаптированному" к социуму ребенку, оказались на практике полной туфтой ![]() |
||||||||||||||||||||||
Roxy27 | ||||||||||||||||||||||
(Angelofdown @ 26.05.2011 - время: 21:12)Топик не о детях, а о женщинах. Просьба модераторов не сносить его на глобал. усталость гораздо больше не у мамочек, а у самих детей, к 1,5 годам ребенку требуется общение с себе подобными, ему как воздух нужно начало социализации:)) я считаю, что 1,5-2 года самый подходящий возраст, чтобы отдавать дитё в сад:), а те мамочки, которые из собственного эгоизма держат малявок при своей юбке, потом получают избалованных и неуправляемых в обществе деток:). ИМХА |