Wiya | ||||||||
а чего терпеть то приходится? |
||||||||
Габонская_Гадюка | ||||||||
Это не сарказм, это...удивление (а если совсем честно, то недоверие) :)
Вами рассуждения - рссуждения 17-летнего подростка, пусть даже и очень самостоятельного (я доказательств не требую - и права не имею, да и не нужны они мне, я просто объясняю отчего говорю то, что говорю, читая ВАс). В то, что Вы сейчас так думаете - верю, в то, что все то же самое думали, считали и делали в 17 лет - не верю.)
|
||||||||
Габонская_Гадюка | ||||||||
Ну, чую, если так пойдет, Ваши внуки с детсада начнут подработку искать))))) *простите, вот это и правду сейчас был сарказм* |
||||||||
....ламбада.... | ||||||||
Что бы попроще, а поменьше букв - "Неврология" Бадалян. А 15 лет работаю с детьми, у которых в том числе есть и неврологические проблемы, и очень хорошо знакома с этим вопросом. Это сообщение отредактировал Брунгильда - 01-12-2010 - 23:51 |
||||||||
-=Велла=- | ||||||||
Не терпеть. Терпение - это мера на сколько хватает самообладания, чтоб держать себя в руках. Я нервная. Я это понимаю, я над собой в этом плане работаю. У меня сразу двое детей, которые хоть и родились живыми (в отличие от вашего), но преждевременно. Я на них тратила и трачу много своих нервов, результаты, конечно, получаю, но все равно нервная я. Думаю, вы прекрасно знаете как это вести восстановительную работу с неврологически не очень здоровым ребенком. А у меня это вдвойне все. Я допустила некоторые ошибки ранее в подходе к воспитанию детей и сейчас пожинаю плоды этого, пытаясь исправить, пока есть возможность. Но для этого надо прежде всего себя изменить, иначе толку не будет. И не верю я что в 17 лет вы так рассуждали как сейчас. Все приходит с опытом. |
||||||||
Wiya | ||||||||
ничо страшного, если я вложу в детей, что на шее ни у кого сидеть не надо, что независимость как финансовая так от чужого мнения - это свобода, я буду только рада, и без сарказма))) |
||||||||
Wiya | ||||||||
а себя менять так неохота, лень правда?))
что все? |
||||||||
Габонская_Гадюка | ||||||||
И вот в этом учебнике, по детской неврологии, русским по-белому написано, что легкий подзатыльник по касательной вызывает сотрясение головного мозга?) Да не каждое падение с высоты собственного роста и ушиб головы, вызывает сотрясение, о каких сотрясениях от подзатыльника речь? |
||||||||
-=Велла=- | ||||||||
А я не говорила что лично мне лень. Вы читайте внимательно что я написала.
Вы хотите сказать, что как только ребенок родился и заплакал вы сразу поняли что именно он хочет? Или все же на это ушло некоторое время? Неделя-две-месяц-шесть? В общем, разговор ни о чем. Я тоже много чего в теории знаю, но не все могу применить. Может что-то не хочу, а что-то просто не в моих силах. |
||||||||
Габонская_Гадюка | ||||||||
Абсолютно ничего страшного,чтобы вложить в голову необходимость работать, но десятилетний ребенок,ищущий подработку, вызывает у меня ряд вопросов , основной из которых: - Он - сирота?)
|
||||||||
Челенджер | ||||||||
Но головы то у всех разные. Некоторые может специально все детство тренировали бошку.... |
||||||||
Wiya | ||||||||
да это ваше право))
я безусловно благодарна свекрови, что она меня понимала, и в последвии даже своим подругам и всем говорила, мол мне запрещает моя сноха воспитывать ребенка, она мол сама, и я ее уважаю и поддерживаю в этом агрессии то у меня никакой не было, дала понять, что мне это не нужно и не нравится, вот и все, в чем трагедия? надо идти спать, продолжим дискуссию завтра) |
||||||||
PamellaSM | ||||||||
дык действуя по принципу "одного поджопника" не имею тех проблем с дитем, что она ![]() Грин, дело в том, что у тебя и Сариты - девочки, у медузы ребенок маленький, а у меня такой уже нифига не маленький, почти с меня ростом тушка. К слову, буквально на днях пыталась урезонить эту тушку - у дитятки было чересчур игривое настроение: сорвала голос. Честно - остановился вовремя, хотя дай по шее раньше - и горло не болело бы. ![]() зы: а от многочасовых нотаций можно заработать не одну моральную травму, точна говорю, мне родители в детстве мосх выносили огого!, лучше бы один раз поджопник дали, чем часами пилили ![]() |
||||||||
PamellaSM | ||||||||
угу... мама реализует свои желания "драмкружок, кружок по фото, хоркружок - мне петь охота" через детку... нет бы самой пойти куда-нить на курсы кройки и шитья, и дать ребенку право выбора. я бы тоже че-нить сказала, если бы ко мне лезли с балетом ![]() |
||||||||
AKATAVA | ||||||||
Ой,Пэм,зря вы так,мою крошу раздирают на клочки,и музыкальна школа,и художественная гимнастика,и бальные танцы(у нас преподаватели по садам ходят и перспективных детей отбирают),а я хотела всего лишь в айкидо,в мае уже куда-то нужно идти,голову сломала,и перегрузить не хочу,и ошибиться страшно.... | ||||||||
PamellaSM | ||||||||
До звезды, если честно, но глядя на ее детей, своего ей доверять как-то не хочется, будь она сто раз прекрасный специалист. Описанная ТС ситуация - это не поджопник/подзатыльник, это избиение, это - нельзя, тут - согласна. А вот "нельзя, никогда, ни по какому поводу" - я своему лучше пожопе дам, чем лишу "каких нить удовольствий, игр, интересной прогулки в парк, катания на аттракционах", для того, что бы такое наказание получить, я даж не знаю что он должен сделать, но что-то ооочень выдающееся. ![]() |
||||||||
PamellaSM | ||||||||
Ну охота вам преподавателей кормить за свой счет, за счет сил и нервов собственного дитенка - ваше право. Мой предпочел бассейн и гонять с мальчишками в футбол во дворе, а - еще танцы у них в добровольно-принудительном порядке в школе. Тут я больше на его вкус ориентируюсь: хочет - футбол, хочет - оригами, главное что бы серьезно занимался, без придури. Сейчас вот контролирую, что бы спать вовремя ложился, а то открыл для себя мир книг - у меня тоже фонарики отбирали, что бы зрение не портила. ![]() |
||||||||
AKATAVA | ||||||||
Да нет,у нее потенциал есть,но скорей всего,айкидо,и возможно бассейн,а дополнительное.она и в школе ,в нагрузку получит... Про поджопники.. меня пороли.реально ремнем,но была альтернатива,или порка(и гуляй на свободу),или в углу стоять(но весь вечер),так всегда порку выбирала ![]() |
||||||||
PamellaSM | ||||||||
Я бы сначала что-то одно выбрала, а потом посмотрела бы, как ребенок справляется со школой и доп.занятиями. С одной стороны родителям удобно - замученный ребенок не шумит, ужинает и спать отваливается с курами, ![]() а с другой стороны - детство должно быть без графиков и расписаний "от сюда и до обеда". Все ИМХО, ессесна. ![]()
![]() |
||||||||
Grin78 | ||||||||
Ага, а сам я сразу взрослым мужчиной родился, "согласно штатному расписанию" © ![]() Следуя такой логике, бездетным взрослым нельзя работать учителями. Дорастил сына до семи лет - вот те первый класс мужской гимназии. Выдал дочку замуж - вот тебе первый курс института блаародных девиц. И тестов для поступления на должность никаких не надо - ребенка предъявил к осмотру, и вперед ![]() Это сообщение отредактировал Grin78 - 02-12-2010 - 02:09 |
||||||||
Grin78 | ||||||||
Родители, убирая комнату сына, наткнулись в кладовке на арсенал садо-мазо. Стоят, удрученно разглядывают девайсы и тематические журналы. Жена: Какой ужас... Вася, надо же с этим что-то делать! Муж, почесывая репу: Ну да... Что-то делать надо. Но пороть мы его точно не будем |
||||||||
PamellaSM | ||||||||
И че, часто лишался удовольствий в детстве? Тут непомнюкто рассказывал, что родители воспитывали по принципу: "все что лишнее - не надо", т.е. у ребенка никогда не было лишних вещей, модных игрушек, магнитофона, его не водили в парк на аттракционы, в цирк, в кино... Ну там много чего перечислялось, я тогда очень поразилась - насколько надо не любить ребенка, что бы так к нему относится? Понимаешь, мой ребенок не считает и никогда считать не будет, что если я ему попопе шлепнула за проделку - то я его не люблю/не уважаю/унижаю и прочие дурости. Я может фиговый педагог и не последовательна, но по мне - лучше сейчас шлепнуть за проделку, а через 15 минут похвалить за дело и дать конфету, а к субботе забыть об этом вообще и повести развлекаться, чем неделю потом по мозгам ездить, что в цирк он не пойдет потому что потому... К слову сказать, его и шлепать-то не часто приходится, обычно понимает словами, но иногда, иногда его тааак несет по кочкам, что остановить можно только так. Темперамент такой ![]() ![]() зы: вот поэтому я со школьными учителями сына стараюсь поменьше общаться и еще меньше вникать в их половые трудности. Соседка, к счастью, не в нашей школе преподает. ![]() Это сообщение отредактировал PamellaSM - 02-12-2010 - 02:13 |
||||||||
Grin78 | ||||||||
![]() Нет, я бы даже сказал - наоборот... Настоящей пыткой было делать то, что предки всерьез считали удовольствием, и (как ты верно подметила выше) - отдуваться за их тяжелое детство ![]() Если уж речь зашла обо мне - то основным инструментом воспитания был вынос мозга. А так любимые тут некоторыми "поджопники-подзатыльники" как-то сами собой прекратились, когда я слегка поздоровел и начал оказывать сопротивление. Результат такого "воспитания" окончательно усугубился в училище - сработал основной закон педагогики "Нас е ![]() ![]() ![]()
Единственное, что приходит в голову, это опять же "реализация через деток" (с) своих собственных детских травм. |
||||||||
Grin78 | ||||||||
Ну, и по традиции, на сон грядущий... Смотрите и учитесь, как воспитывать надо. Без всяких там "по-по" ![]() ОСТОРОЖНО, НЕНОРМАТИВ! мат на форуме запрещен в любых его проявлениях. Это сообщение отредактировал news7710 - 02-12-2010 - 10:35 |
||||||||
Grin78 | ||||||||
ролик содержит мат. Это сообщение отредактировал news7710 - 02-12-2010 - 10:35 |
||||||||
Габонская_Гадюка | ||||||||
"Возьмем бегемота и змею и попробуем соединить их вместе... Они не будут делиться, складываться, умножаться, потому что у них разные форматы"(с) :) |
||||||||
PamellaSM | ||||||||
![]() не говоря уже об армии. Отличный еще пример - отрывок из фильма "Цельнометаллическая оболочка" - "Я вас не слышу!" Это сообщение отредактировал PamellaSM - 02-12-2010 - 03:58 |
||||||||
Wiya | ||||||||
так я и спрашиваю, не воспринимайте все так в штыки)
не уловила связи насчет сироты)) думаете те пять копеек, которые платят работодатели детям спасут кого нибудь? или дадут какую то надежду на финансовое благополучие?))) вот хочет ребенок работать, нравится зарабатывать свои пять копеек, что ж в этом плохого то? неужели вы думаете что ребенку не доставляет удовольствие тратить свои копеечки, заработанные, на мороженное и кино? да я себя помню, мне доставляло удовольствие что работать, что получать з/п, и не меньшее удовольствие мне доставляло тратить свои деньги на свое усмотрение)
с годами приходит только осознание и понимание совершенные/совершающихся поступков а как же девочки, рожающие в 14-15-16 лет? у нас в школе, где учится мой ребенок, девочка родила в 14 лет, да, где то глупость конечно, рано, родители недоглядели, но у родителей ума хватило не заставлять своей дочери делать аборт, и что? когда я ребенка встречала со школы каждый день видела эту девочку, гуляющую со своим ребенком, возящуюся с ним, ухаживающую, разве это не вызывает умиление над юной матерью? что не бросила она своего ребенка, не спихнула на воспитание родителям, как это можно было б сделать, ведь родители априори помогают финансово а мальчик, в параллельном классе, с его мамой я общаюсь с 1 класса, так в голове у этого мальчика заложена четкая программа, и в свои юные годы он рассуждает так, что любая женщина могла бы восхититься таким подходом к жизни, мне говорит надо выучится обязательно, я непременно пойду в армию (тем самым ввергая в шоковое состояние свою мать)) что бы стать настоящим мужчиной, мне нужно обязательно работать, что бы суметь обеспечить свою семью , жену и детей юный мальчик, а как рассуждает, и вы хотите сказать, что такого не бывает? это все из области фантастики? |
||||||||
Wiya | ||||||||
я не на столько плотно с ней общалась, что бы сказать, реализует ли она свои не сбывшиеся желания или нет, но женщина интеллигентная с виду, с неск. высшими, муж врач, семья не бедная, думаю скорее всего именно вкладывает в своих детей все по максимуму, тем самым насилуя их, что сын не поступил в престижный институт, перечеркнув ее надежды, что дочь выказывала свое недовольство, потому как реально видно было, что уставала, не по душе ей все эти занятия (бальные танцы, языки) в общем факт остается фактом, насилие было, оно дало свои плоды от слава Богу что меня хоть никто не насиловал, времени не было наверна))) сама пошла записалась куда мне хочется, заставила купить потом пиНаНиНу , ничо, никто от меня не умер, все сбегали на работу, чему я собсна была рада ![]() так и я не буду заставлять, оно мне надо, если ребенок не хочет? нафик насиловать та? через неск. лет надо будет поступать в институт, так я уже задолго капаю на мозг потихонечку, что было бы лучше, что было бы необходимо закончить,пока мы сходимся во мнениях, а может как раз то в 11 классе (если раньше со школы не валит ![]() |
||||||||
Габонская_Гадюка | ||||||||
Связь прямая) Если ребенок не сирота, зачем ему искать подработку в 10 лет? Глубинный смысл-то в чем? К труду приучаться? А трудиться ребенку обязательно на подработке за "копеечки", просто бесплатно он дома не может трудиться, выполняя ряд отведенных ему обязанностей?)
А плохо - девочки рожающие в 14-15-16 лет, хуже некуда, когда ребенок ребенка рожает. Умиления у меня они не вызывают, вызывают жалость и ничего боле.)
Это сообщение отредактировал Габонская_Гадюка - 02-12-2010 - 10:06 |
||||||||
Габонская_Гадюка | ||||||||
угу, это четкая иллюстрация к тому, о чем я и говорила: - "Женечка хочет!!! Женечка не хочет - не трогай ребенка!!!" Т е, если ребенок учиться не хочет, его заставлять не следует, чтобы, ни дай бог, насилия не случилось над деточкой? А если деточка хочет рожать в 14 лет, ну чо ж теперь делать-то - пусть рожает? И Вы еще утверждаете, что рассуждаете не с позиции 17-летнего подростка?) |
||||||||
Grin78 | ||||||||
Нормально развивающийся ребенок учиться хОчет, и от успехов в учебе получает удовольствие. Если не хочет - значит, ему это хотение либо не привили, либо отшибли. Попробуйте заменить слово "заставлять" на "мотивировать". А слово "принуждать" на "побуждать". "Ты должен, обязан" на "тебе же лучше будет, если". И таких вроде бы мелочей - масса, звучит похоже, а действует по-разному. |
||||||||
Габонская_Гадюка | ||||||||
Да пусть не привили, пусть отшибли, - не суть, суть в другом: надо заставлять ребенка учиться, если он не хочет, или пусть деточка делает сугубо то, что хочет? Просто "да/нет/не знаю"...Так как?)
|
||||||||
Grin78 | ||||||||
Если ребенку в 10 лет НРАВИТСЯ получать вознаграждение за свой труд, если он САМ ХОЧЕТ зарабатывать какие-то деньги, стремится к самостоятельности, что в этом плохого? Если это не в ущерб основной деятельности на этот момент - учебе - и не паранойя, почему бы и нет? |
||||||||
Grin78 | ||||||||
"надо" - нет, не надо. "можно" - да, можно, НО ЛУЧШЕ (эффективнее, целесообразнее, полезнее) не заставлять, а делать то, о чем я написал выше. Результат "заставления" будет, но краткосрочный. То есть ребенок (возможно) будет учиться не потому, что понимает важность учебы для себя лично, а думает, что его учеба по какой-то непонятной причине важна дле его родителей. И учится или делает вид, что учится, только для того, чтобы от него отстали, и только до тех пор, пока его заставляют. Чтобы не быть голословным: мама мечтала, чтобы я играл на пианино (это ее детская нереализованная мечта и т.п., не суть). А мне не нравилось пианино, мне нравилась гитара, игровые виды спорта, и делать что-то руками. Но гитара - это длинные волосы, курение в подъездах, общественное порицание и вообще гитара - буржуазный инструмент. И вот я с 6ти лет каждый день по полтора часа долбил это долбаное пианино, потому что заставляют. На игровые виды спорта я смотрел из окна и по телевизору, а использовать по прямому назначению руки времени не было. В 7м классе все это задолбало меня, и пианино было послано вместе с родителями. Я занялся спортом, потом, никого не спрашивая, поступил в аэроклуб. К пианино вообще не подходил. А потом мне под руки попалась гитара, которая лет 15 как пылилась у бабушки на шкафу, в институте обнаружился КСП, и я начал учиться играть на гитаре. Ну и? Каков результат? Я вообще не играю на пианино, кое как играю на гитаре, а родители сейчас сокрушаются - "ааааах, мол, вот если б мы тогда знаааали, что все оно так обернется, да если б нам кто подсказаааал, да читааать было нечего про воспитание" и пр.пр.пр. 6 лет мучений через скандалы и затрещины, негатив с предками. Был смысл заставлять? Или был смысл вникнуть в НАПРАВЛЕННОСТЬ, ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР собственного ребенка, и занять его чем-то другим, менее соответствовавшим их собственным хотелкам, но более соответствовавшим его личности?
Раньше надо было зарабатывать авторитет, делать так, чтобы ребенок прислушивался к мнению родителя, доверял ему. Тому, кому ребенок такое скажет - грош цена, как родителю и воспитателю, такой и заставить ребенка что бы то ни было делать тоже не осилит. |