udav0606 | ||||||||
Вы немного не о том....Мы с Вами не можем изображать перед ребенком кого то другого(идеального). Наша лучшая роль в жизни-это когда мы играем самих себя. И всё, что в наших силах-корректировка собственного поведения, как личного примера для ребенка. А ребенок впитывает(копирует) нас на подсознательном уровне. Поэтому я и говорю, что мы пытаемся исправить свои "неровности" в ребенке. Почему непонимание оппонента, возможно связанное с его неумением логично донести информацию, вызывает агрессивное неприятие .."не полигон для самоутверждения неудачника-родителя"? А по поводу " дитё это отдельная личность" я писал выше, но у Вас вопросов там не возникло, а сейчас следует сомнительное утверждение.(( Я в расстройстве. |
||||||||
medusa | ||||||||
и именно ПОЭТОМУ ребенка нельзя наказывать за то что он делает что-то, что скопировал у родителей. потому что не ребенок виноват, и если кого и бить в этой ситуации, так это самого родителя, как первопричину неправильного поведения ребенка. банальный пример с сигаретами: отец курит, сына за курение бьёт. но сын то подражает отцу, значит виновен не сын. Это сообщение отредактировал medusa - 03-04-2012 - 11:52 |
||||||||
AKATAVA | ||||||||
И какое он имеет отношение к детской психологии? |
||||||||
Fioletta | ||||||||
Да. Это вроде как следует из моих слов. Я вообще всё в мире считаю допустимым. А вот насчет того, что ребенок предпочтет, чтобы его били просто ради того, чтоб били, ты переврала. Я предпочту, чтоб меня лучше били, чем сходили от меня с ума. То же самое я сответственно переношу на собственных детей. Мне дороже рассудок, чем следование идеалам вопреки всему. А что предпочтут дети, я знаю из первоисточника. Они хотят неких возвышенных манипуляций над ними, которые к сожалению мне неизвестны, как и им самим впрочем. Они просто хотели бы чего-то, но чего - неизвестно. Соответственно если я не найду искомое, то в свою очередь уже своих детей они станут воспитывать, копируя меня. Но между углом (лишением гулянки) и получением по заднице они предпочтут по заднице (мне это четко было сказано). |
||||||||
medusa | ||||||||
зачем переносишь? у ребёнка своя индивидуальность, он - не ты.
дети хотят очень простого, уверенности что родители их любят, принимают и понимают.
а на момент говорения подобного ребенок уже знал каково оно по заднице, или еще не знал? |
||||||||
Ароматизатор | ||||||||
Ну - ну, тогда продолжайте гладить по головке, тогда возможно с одного даже получится два! ![]() |
||||||||
Fioletta | ||||||||
Знал. Между прочим у старшего ребенка я много раз напрямую спрашивала в разговоре, что мне с ним делать. Предложений не поступает. |
||||||||
Sarita | ||||||||
Копией он не станет при всем желании родителя. И попытки сваять себе копию - как раз и можно отнести к насилию. Потому как редко эти попытки не сопровождаются принуждением. Я пишу о другом - о том, что если в моей семье принято делиться/обниматься/жалеть друг друга/заботиться друг о друге - дети воспринимают эти можели поведения без навязывания и нотаций с моей стороны. К примеру. На мой вопрос ответ будет? Или будет очередной уклончивый пост? Fioletta
Я спрашиваю как будем ситуацию исправлять. И провоцирую на рассуждения, где выделяется суть "ущерба" и пути его устранения. Правда, чтоб думалка в эту сторону работала, надо с малых начинать... Разлил воду, описался - не орать на дите и не наказывать, а показать как взять тряпку и вытереть за собой. Поломал - как наладить. Замарал - как отчистить. |
||||||||
medusa | ||||||||
ув ароматизатор, http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=15459830 |
||||||||
medusa | ||||||||
ну тогда о каком выборе можно говорить..когда он впервые получил от любимой мамы, его ж никто не спрашивал разрешения. побили и всё тут. конечно он стал это принимать как должное. так что не надо рассказывать что кто-то предпочитает битье. Это сообщение отредактировал medusa - 04-04-2012 - 09:04 |
||||||||
udav0606 | ||||||||
а вопрос то где?.....может быть этот? .-."Про воспитание личным примером не слышали? "(с) не вижу в Вашем последнем посте ничего, с чем бы я не согласился Использованное мною слово "копия"-это некоторое образное преувеличение, которое используется как "довести мысль до абсурда" для лучшего понимания её. Конечно, ребенок, несущий только часть Ваших наследственных качеств не будет Вашей копией, но мы его воспитываем исходя из нашего понимания процесса воспитания, опираясь только на свой личностный потенциал. А потому я и говорю, что у подсознательного копирующего нас ребенка, мы исправляем свои "неровности" характера..... Могу предположить, что у Вас девочка, с ними всегда проще. А мальчики(будущие мужчины) от природы-" первопроходцы". С мальчиками разумное насилие всегда присутствует в их воспитании. Так же соглашусь с Вами, что различные формы "насилия" часто можно заменить "манипулированием". Не знаю, ответил я на Ваш незаданный вопрос или мой пост опять "уклончив"? |
||||||||
_Умка_ | ||||||||
а с чего вы решили что можно бить мальчика.а девочку никак уж нельзя? воспитывать можно по разному конечно не кто не говорит о том что бы прям бить кулаком |
||||||||
Fioletta | ||||||||
Не кто-то, а вполне определенные люди. А вообще странноватая логика : раз знал что такое "по заднице", значит принимал как должное. Совсем не логично. При этом, стало быть, если б не знал, то смог бы сознательно произвести выбор из двух вариантов? ![]() Может хватит уже про битье? Понятие физического воздействия уж больно растяжимое. Смысл твердить "битье-битье". Раньше вон у графьев модно было пощечину давать. Это вот значит если муж жене отвесил, то она может смело идти всем кричать "Меня муж бьет!" |
||||||||
udav0606 | ||||||||
пост НИ О ЧЁМ..."кулаки" какие то... "вы" с маленькой буквы предполагает многочисленность))) прежде , чем цепляться за последний пост, прочитайте предисторию к нему) |
||||||||
_Умка_ | ||||||||
я последние 4 страницы не читал хватило первых 5 постов |
||||||||
Мириэль | ||||||||
Медуз, не могла раньше отетить. Главное - понять, да. Более цивилизоанные - есть, не спорю. Можно было ребенка в тот момент посадить в машину и отвезти в детскую больницу, например - показать, как живут дети без ручек-ножек, например. Пожалуй, это бы подействовало. А физически наказать быстрее. Эффект тот же - для меня тот же. Так зачем искать сложные пути? Но это в моем случае. Для кого-то все иначе. ЗЫ Был вопрос про то, буду ли я дубасить МЧ если он пропал на время. Было такое. До мужа встречалась с товарищем, с которым были разборки в стиле Укрощения стропивого с Челентано, помнишь? С ним это было нормально. С мужем - даже и думать о таком развитии событий нельзя, он логик, он просто не поймет |
||||||||
Sarita | ||||||||
Вопос был - в чем насилие при воспитании личным примером.
При воспитании личным примером - мы свои неровности сначала устраняем. НАпример, не курим при детях и не материмся. А если мы материмся, но при этом лупим ребенка за нецензурщину - это уже не тот метод воспитания. =) Вы о котором пишете?
У меня девочка, мальчик и еще девочка. ![]() ![]() ПыСы. Манипулирование манипулированию рознь... Если мы показываем, что вот я сделал хорошо и получил за это плюшку - это один разговор. А если мама начинает страдать "приступами мигрени", когда ребь поступает по-своему - это совсем другой разговор. |
||||||||
udav0606 | ||||||||
насилия в личном примере нет...есть манипулирование но мы в основном говорили о вариантах возможного насилия над ребенком и необязательно физическом не можем мы сильно корректировать свой уже сложившийся характер(для положительного примера детям), а можем только завуалировать свои недостатки и выпятить достоинства Такие примеры, как курение и нецензурщина относятся к крайним примерам. Мой сын первый раз смачно по-мужски матернулся в лесу ("ох, и ни х*я себе земляники), когда думал, что я далеко. Я тихо порадовался за растущего доминанта-первопроходца. А когда возник повод, объяснил, что право на подобное мыслеизъявление у него появится только после того, как сочинения по-русскому будет писать как минимум на 4. Т.е. сначала научись говорить на русском литературном, а потом уже можешь использовать русский альтернативный. На который он еще не перешел, потому что его речь перенасыщена "кароч", "вобщем","в принципе".... С курением вопрос тоже решался без физического приложения. На основе спортивного соревнования на дыхалку, в коих я был рад уступить с объяснением последствий курения. Вариантов и ситуаций подчеркивания здорового образа жизни было много всяких. Один из них: мой отец умер от гангрены(из-за курения). И своему сыну я продемонстрировал это страшное зрелище в больнице. Когда детей больше двух, проще их воспитывать. Потому что воспитание одного автоматически оказывает воздействие на второго присутствующего. про манипулирование.....дружная семья, любовь к родным-всё это тоже подсознательное программирование детей(манипулирование) я не вижу в Вас опонента, т.е. противостоящего, мы с Вами на одной стороне в вопросах воспитания и мой пост не против , а в поддержку |
||||||||
LMone | ||||||||
Неадекватное высказывание. |
||||||||
LMone | ||||||||
Когда начинал читать тему, не мог предположить, что под фразой "меня бил отец" подразумевается именно бил. Как-то думалось, что речь пойдет о способах воспитания детей, а в частности о физических наказаниях. Не ожидал такого количества моральных уродов, переживших в детстве над сабой физическое насилие. Только не воспринимайте это как оскорбление, никому не пожелаю подобной учести, но истина такова, что психика таких детей искалечена на всю жизнь. Этот ребенок стал взрослым, у него уже свои дети (хотя в этой теме большинство советчиков не имело и не имеет своих детей), а в мозгу приличная болячка. Сможет ли он с искалеченной психикой воспитать человека? Или воспитает очередного морального урода, только с другой травмой? | ||||||||
AKATAVA | ||||||||
Ваши проблеммы,ваши оценки...Посмотрите вокруг...Не надо идеализировать,просто гляньте... |
||||||||
ya777 | ||||||||
медуза, как ты думаешь, насилие в детском возрасте стимулирует садомазохистские наклонности у человека в дальнейшем? |
||||||||
Fioletta | ||||||||
Прививание этой так нызываемой болячки идет фиг знает с каких незапамятных времен, во всех поколениях без исключения. То есть никакого особенного искажения по сравнению с прошлым человечества не происходит, не надо нагнетать. Напротив, в данный период видны позитивные изменения в сторону неприятия насилия как явления. Таким образом будущее поколение в этом плане как раз совершеннее предыдущего. Есть смысл поддерживать тактику ненасилия, но нет смысла разводить по этому поводу панику. |
||||||||
medusa | ||||||||
вообще то затем, что ребенок тоже человек, хоть и маленький.
и каков был позитивный результат от такого "воздействия"? |
||||||||
medusa | ||||||||
насилие над ребенком чревато массой разных негативных последствий, не только каким то одним. разброс огромен, от легкой неадекватности в любой жизненной сфере до серьезных психических сдвигов. надо у удава тут спросить, он се госпожу ищет, терпел ли он в детстве битье и унижения(что-то мне подсказивает, что да) Это сообщение отредактировал medusa - 05-04-2012 - 10:35 |
||||||||
udav0606 | ||||||||
ребенок- ещё не человек |
||||||||
medusa | ||||||||
так говорят те, кого в детстве родители за людей не считали, и они выросши так ничего и не поняли. Это сообщение отредактировал medusa - 05-04-2012 - 10:33 |
||||||||
AKATAVA | ||||||||
По сути верно,"Маугли"-классика.... |
||||||||
udav0606 | ||||||||
не-а...неразумное утверждение, стереотипное, т.е. с желанием подогнать непонятное под себе понятное |
||||||||
medusa | ||||||||
вас родители били в воспитательных целях? |
||||||||
udav0606 | ||||||||
одна попытка в подростковый период была или только угроза применения | ||||||||
Мириэль | ||||||||
и...? нельзя потому что нельзя?
|
||||||||
medusa | ||||||||
потому что насилие запрещено. нельзя других людей бить. даже животных нельзя бить, ты не знала?
поконкретнее. польза была от физического воздействия или не было? |
||||||||
medusa | ||||||||
а каким же тогда способом они вложили в голову своему ребенку мысль, что ребенок это не человек. интересно очень. |
||||||||
Фрей9 | ||||||||
А кто? Вам не кажется что вы асоциальны? Это сообщение отредактировал Фрей9 - 05-04-2012 - 19:52 |