Fioletta | ||||||
Перечитай, может увидишь всё-таки (хотя не думаю, что захочешь видеть, и в этом вся причина). |
||||||
medusa | ||||||
я могла пропустить, а перечитывать слишком много. тебе не составит труда тезисно написать еще раз. ребенка можно ударять за то и за се, для того-то и для сего-то. |
||||||
medusa | ||||||
так как ребенку некоторые моменты понять еще невозможно, то для этого у него есть родитель, чтоб от этих моментов ребенка оградить. про заглушки на розетки и кипящие кастрюли я как попугай уже сто раз сказала - это забота родителя. не бить ребенка за его интерес, а оградить от опасности. или вы о чем то другом? |
||||||
AKATAVA | ||||||
Конечно идеалистам рассуждать легко и теоретически может тоже не плохо,в реальность спуститесь... | ||||||
Юля Кан | ||||||
"Бьёт - значит, любит"Вы про это что ли? Ужасная фраза, аж содрогнулась от страха за "любимых"! |
||||||
medusa | ||||||
вам по сути вопроса есть чего сказать? ваши же слова
вот и продолжите свою мысль. если конечно она на самом деле ваша. какие именно моменты являются проблемными. конкретику пожалуйста. Это сообщение отредактировал medusa - 23-04-2012 - 19:54 |
||||||
AKATAVA | ||||||
Я эту конкретику,на собственной шкурке познала,и лучше у моего чада попа будет красная,чем в бледная мордашка в гробике... | ||||||
Fioletta | ||||||
Ну это завсегда так! Если ты создала тему, то это ж не означает, что я обязана тут попугайствовать, так ведь? Перечитать я тебе посоветовала не лично мои доводы, а то, что пишут люди в теме. А мое видение просто : до определенного возраста ребенок не понимает языка, но понимает именно физические способы воздействия. Твои педагоги из детсада наверное умалчивают о том факте, что занимаются конкретно детьми, как минимум понимающими речь (а то и разговаривающими самостоятельно). Может потрудишься осведомиться у них какими мерами они воздействовали на детей, не понимающих речи? Так вот с этого возраста всё и идет. Дальнейшее физическое воздействие - это просто накатанная калея. Естественно по мере взросления ребенка меры воздействия следует видоизменять (по моему мнению). То есть чем старше ребенок, тем большим атавизмом становится физическое воздействие, и этому необходимо уделять пристальное внимание. Можешь этот пост показать своим педагогам, пускай ответят конкретикой (учитывая различия детей, а не опираясь на единичный опыт). |
||||||
Ароматизатор | ||||||
[SIZE=7]Для медузы посвящается Весна пришла весёлая, пьянящая, И соком ветви на деревьях налила, Природа пробудилась сладко спящая, Подснежником нежнейшим расцвела. Ивняк, своим зеленым переливом, Притягивает мой голодный взгляд, Березы белые, стоят глухим массивом, И на ветру их ветви шелестят. Они гибки - замачивать не надо, Возврата к жизни их наполнил сок, Услада взору, и душе отрада, Такое чудо, не оставишь впрок. Нарезать бы с десяточек ивовых, Тяжелых, сочных, и тугих прутов, Иль поросли берёз, побегов новых, Связать по нескольку в один пучок хвостов. Ах, что за пытка, хуже наказанья, Мечтать, хотеть, но ощутить не сметь, Лишь подавляя жгучее желанье, И порки розгами безумно вожделеть. Хотеть, как хочет очищенья грешник, Как ждет свиданья с девушкой студент, Ведь верить хочется, что порка неизбежна, Как то, что снова Путин президент. Что розга засвистит опять над телом, И песнь свою протяжно пропоёт, Вопьётся поцелуем жгучим своим смело, И жаркий танец танцевать начнет. И в унисон ей криком отзовутся, В слезах смываясь, тысячи грехов, Что в небо чистое бесследно унесутся, С души срывая череду оков... |
||||||
medusa | ||||||
выкладывай свои доводы. если они есть. только про конкретные ситуации а не "ниобчём" |
||||||
medusa | ||||||
я очень рада, значит вам есть что рассказать. только вы предпочитаете стыдливо умалчивать, за что именно и для чего били(бьете) своего ребенка. |
||||||
Fioletta | ||||||
Вот довод, если ты опять его не видишь : "до определенного возраста ребенок не понимает языка, но понимает именно физические способы воздействия". Можно и впредь еще каким-нибудь образом переспросить об этом же - я снова отвечу. Надо ж тему раскручивать... |
||||||
medusa | ||||||
ты видимо не прочла: примеры конкретных ситуаций можешь привести, где кроме шлепка другого выхода у родителя нет? |
||||||
Мириэль | ||||||
Да, согласна. Можно объяснить, если времени и возможности нет - можно наказать, но осторожно, понимая, что делаешь. Просто постулат, что шлепки однозначно униженние, не верен. Есть разница, от родителя по попе получить или от воспитателя младшей группы.
|
||||||
AKATAVA | ||||||
Почему стыдливо умалчиваю,с чего такие категорические выводы,по моему,я довольно открыта ![]() |
||||||
medusa | ||||||
не знаю почему. никакой конкретики ни от вас ни от фиолеты нет, за что именно и для чего вы поднимаете руку на своих детей. если вам так тяжело сформулировать, вот вам форма: я шлепаю, дергаю, толкаю, щипаю, выкручиваю (выбрать нужное) своего ребенка в ситуации, когда он ______________, для того чтобы _______________, и это имеет позитивный результат в виде __________. Это сообщение отредактировал medusa - 25-04-2012 - 17:32 |
||||||
medusa | ||||||
ты так и не объяснила, почему других людей, если они не понимают, нельзя физически наказывать с пониманием. физическое наказание нужно применять к тому, кто чего-то не понимает и от этого непонимания может себе или другим нанести вред. правильно, нет?
ты точно уверенна что у него есть методологическое обоснование битья? я прочту, и если его там не окажется, будет неудобная ситуация :) |
||||||
Мириэль | ||||||
Физические наказания имеют целью воспитание. Воспитывать взрослого человека поздно, его уже воспитали. Поэтому бить мужа по попе за пиво до 3 ночи в спортбаре ты можешь, но это будет бесполезно, как пил так и будет пить.
|
||||||
Fioletta | ||||||
Неа, это ты мне ответь лучше про пример с розетками, к которому ты зря прицепилась между прочим. Давай я тебе расскажу что такое розетки? Это не пустые бесхозные дырочки, которые стоят себе открытыми, а бестолковому родителю прям таки ни в жись не пригорит заткнуть их заглушками. Вообще-то розетки - это сетевые фильтры (как правило), в которых ПОСТОЯННО находятся вилки от приборов. Я вот прям никак не просеку из какого воздуха у тебя дома запитан холодильник, телек, комп? Итак пример. Ребенку до жути охота повыдергивать вилки из фильтра (а потом опять их повтыкать естественно). Твои действия? |
||||||
medusa | ||||||
переключала его внимание на другие вещи. когда чуть старше стал, года три наверное, уже точно не помню, показала подобное видео: http://www.youtube.com/watch?v=oA9MEmTLSLc ребенок всё понял, и сам принял решение к электрике не лезть.
ну ясно, о таких своих делишках любая мать постыдится говорить. |
||||||
Fioletta | ||||||
О каких это "таких"? Стыдись на здоровье, кто ж тебе не дает (у тя ж статус типа перед родственниками - тяжелый случай). А то бы я писала тут, если б мне не хотелось чего-то касаться. Раз пишу, значит и не скрываю - логично, не? О своей личной жизни я нигде не распространяюсь, кому надо - давно это заметили. Давай продолжим? Переключаешь ты это значит внимание, переключаешь, а оно туда же и возвращается. Переключилось, а вскоре снова подключилось к интересующему предмету. И? Твои следующие шаги? |
||||||
medusa | ||||||
о фактах битья детей, о каких же еще. стыдно ж рассказать, потому что понимаешь что не права.
переключив внимание нужно его удерживать, игрой, или другими предметами, менее опасными. ребенок пока мал, с одного на другое, с другого на третье переключается очень легко, главное заинтересовать. когда у родителя это не выходит, то наверное ему надо совета спросить или у адекватного старшего поколения, или на какие-нибудь курсы молодых родителей походить, литературу в электронном виде почитать в конце концов. Это сообщение отредактировал medusa - 25-04-2012 - 22:09 |
||||||
AKATAVA | ||||||
Я луплю младшего,и буду лупить,пока буду бояться за то,что он может насести себе больший вред чем я шлепком по заднице,он у меня уже попадал в сложную ситуацию ,из которой я и врачи его еле вытащили,было уголовное дело,но когда он разнес участок,дело закрыли и только посочувствовали,сказать что он гиперактивный,это ниочем,сказать,что я плохая мать,тоже(старшая дочь,ангел просто),вот такой ребенок,при этом он умный,ласковый,просто вот такой,а я его потерять не хочу ![]() |
||||||
medusa | ||||||
интересно где мамины глазки были в момент попадания..
вам психиатр диагноз ГС поставил ,или это ваши предположения? Это сообщение отредактировал medusa - 25-04-2012 - 21:59 |
||||||
AKATAVA | ||||||
Мамкины глазки,были как раз напротив малышониных,не помогло... Диагнозов ставить не нужно,об этом говорят все,с кем он сталкивался,включая следователя и инспектора по делам несовершеннолетних ![]() |
||||||
medusa | ||||||
тоесть вы не консультировались со специалистом, а вам одна бабка сказала, или несколько . но при этом продолжаете гнуть свою линию, позитивных результатов никаких, но все равно упрямо не идете за помощью к тому, кто может ее дать. хоть в инете почитайте про гиперкинетическое расстройство и особенности взаимодействия с такими детьми. своими действиями вы только усугубляете проблему, и общение с инспектором и следователем это последствия ваших ошибок. нам психолог и детский психиатр очень помогли. |
||||||
AKATAVA | ||||||
Думаю,что я на правильном пути,наш психолог,от нас в восторге,позитивный результат,что дите живо-здорово,и это главное,а инспектор и следователь,это как бы чиновники с которыми пришлось столкнуться ,потому что так положено по закону,если ребенок получает травму... Повторюсь,я не неадекватная мама,которая лупит всегда и все что шевелится,только в исключительных случаях допускаю,и повторюсь,мне нужен ЖИВОЙ ребенок,пусть и с красной задницей... |
||||||
medusa | ||||||
я эти общие фразы ниочем уже много раз от вас читала. конкретика где? за что именно, в каких невероятно сложных случаях, какой позитивный результат.
вы психологу сообщили, что на дитя поднимаете руку? он бы(психолог) вами гордился, может посоветовал бы куда лучше бить, и как рассчитывать силу удара ![]() |
||||||
Sun Shine | ||||||
Эх, еще бы кто научил воспитать ребенка ни разу не шлёпнув. | ||||||
AKATAVA | ||||||
Уважаемая Медуза,вы что конкретно от меня хотите услышать,какую конкретику,если вы не задаете конкретных вопросов? По поводу психолога,да,он в курсе и понимает,что без тактильных воздействий,конкретно этот ребенок ,понимать ничего не хочет,и не может,пока не хочет,и метод кнута и пряника ,никто не отменял ![]() Результаты позитивные безусловно есть,он слушается только меня ,и мне шлепать его уже почти не приходится,чему я несказанно рада,потому что каждый раз сердце рвется ![]() ![]() |
||||||
medusa | ||||||
сейчас найду ссылку на книгу, отправлю в пм. |
||||||
medusa | ||||||
такую : я шлепаю, дергаю, толкаю, щипаю, выкручиваю (выбрать нужное) своего ребенка в ситуации, когда он ______________, для того чтобы _______________, и это имеет позитивный результат в виде __________.
перескажите пожалуйста его рекомендации. очень интересно. не про тактильный контакт(объятия, прикосновения, нам это советовал врач) а именно о физическом наказании. Это сообщение отредактировал medusa - 26-04-2012 - 15:57 |
||||||
AKATAVA | ||||||
Ну уж вы меня совсем монстром,конечно шлепаю,хотя могу и за вихры поймать ,благо кудри длинные,если ловлю,когда дело касается опасной ситуации,думать приходится быстро,одна задержка мне уже стоила трагедии,теперь не церемонюсь,конечно ни щипать не выкручивать не стану,это уже садизм какой то,а вот моментальная реакция появилась,и причем речь идет,только о том,когда ситуация грозит какой-то травмой и опасна для жизни,во всем остальном я ромашка ![]() Ну обнимашечки-целовашечки само собой,как же без этого,мать одной рукой бьет,другой жалеет(с) ![]() ![]() Это сообщение отредактировал AKATAVA - 26-04-2012 - 16:01 |
||||||
Fioletta | ||||||
Да моя ж ты радость! Не у тебя одной в родне педагоги. Слушай, раз тебе так охота именно личных примеров. В два года мой малой очень интересовался утюгом. Естественно его внимание не только переключали, ему и объясняли в чем конкретно опасность. Но мама ж гладит! Значит и ему "можно". Он этот утюг схватил правой рукой за ручку как это все делают, но когда стал поднимать, то из-за веса попытался придержать его левой рукой за нагретую поверхность. Утюг был только что выключен. Ну понятно, что мы имели ожог ладони. Так вот уже после выздоровления, когда имелся столь печальный опыт, я просто напомнила ему, что теперь он знает, что бывает от неправильного обращения с утюгом, при этом я была уверена, что он его больше не тронет. Фиг там. Он снова с тем же рвением к этому утюгу лез. Педагоги давно нервно курят в сторонке при наших современных детях. Так что это не панацея. |
||||||
medusa | ||||||
ну опасной, а какой именно? где конкретика? если вам не хочется говорить правду, я ж вас не заставляю, просто не комментируйте ничего. но вы ж изображаете желание оправдать болевое воздействие на ребенка, но объяснения никак не выходят. одни общие фразы ниочем. |